Заголовок сообщения: Логотип компании ОМС Добавлено: 6 Март 2007, 16:41:21
Компания ОМС – национальный оператор услуг аутсорсинга административного обеспечения.
Услуги:
- профессиональная уборка
- корпоративное и индустриальное питание
- обеспечение непроизводственными товарами
Логотип общий и для каждого направления.
вар1
вар2
комментарий модератора:
логотипы создавались группой дизайнеров, авторы свое согласие на обсуждение дали.
3 Сообщения: 19 Зарегистрирован: 01.03.07 Откуда: Москва, Россия
Добавлено: 6 Март 2007, 18:26:05
Вариант 1: Преемственность символики в разных направлениях сомнительна. Это просто разные знаки. Причем, выглядят они не оригинально. Знаков, типа вариант 1.2, вообще миллионы на этой планете.
Вариант 3: Выглядит оригинальней и с претензией на обоснованность идеи, но графическая реализация на уровне эскизов. Шрифт — из категории «вот здесь будет надпись».
Резюме: разумней кажется прорабатывать второй вариант (он же — "вариант 3").
47 Сообщения: 1960 Зарегистрирован: 14.04.05 Откуда: москва
Добавлено: 6 Март 2007, 19:26:23
оффтопик:
bpd_sign, вот у мене тоже самое впечатление сложилось. про количество времени потраченное на разработку и пояснение. вот вабще кстати ведь скарее всего сперва придумали знак по бырику. апотом часами высасывали из пальца что бы ето значило.…
Я не против аналогичных подробных описаний и обоснований. Порой заказчик попросту не понимает, почему он должен платить штуку баксов за 2 кружочка.
Но вот в данном случае нам, не заказчикам, а коллегам, как-то пофигу на весь этот глубинный смысл, завуалированный в графике логотипа. Мы оценивем качество картинки, а для этого слов не нужно.
14 Сообщения: 265 Зарегистрирован: 11.05.05 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 6 Март 2007, 21:32:49
простите, но это редкостная пурга... все эти множественные варианты с совершенно различной смысловой нагрузкой, имхо, гоорят о том, что "группа дизайнеров" плохо понимала что делает. кто в этом виноват - не знаю...
Из вариантов интересен первый, но писанииинааааа.…. Главное не дать понять клиенту что он дурак!
Я одно время увлекался приписками о значении красного круга в правом верхнем углу ит.д. потом начал делать логи не только ради денег. Такие обычно "впаривать" клиентам не надо, если есть идея - она должна быть увиденна всеми без ваших объяснений.
_________________ что вам скажут мои глаза...
- они ничего не скажут, они просто промолчат
Но вот в данном случае нам, не заказчикам, а коллегам, как-то пофигу на весь этот глубинный смысл, завуалированный в графике логотипа. Мы оценивем качество картинки, а для этого слов не нужно.
в данном случае
Цитата:
если есть идея - она должна быть увиденна всеми без ваших объяснений.
много буков - а чего знак бесконечности, написали бы уже "Лента Мебиуса"… много ненужного текста(было бы все действительно так), а то наваяли сначала логотипов тучу а сверху накрыли кучей писулек. больше всего нравится 3., но цветовое решение спорное, как раз тут нужно было объяснить, почему Вы выбрали такие цвета для различных типов услуг, почему вот -клининг синий, кетеринг оранжевый, а офис вообще серый? и как вы будете цветные эти варианты интерпретировать в чб, скажем? геральдическими начертаниями цветов? пока пустышка, на мой взгляд.
3 вариант — зер гут.
для ч/б на цвет пофигу, иначе будут 4 разных логотипа. Разберутся как-нибудь, там снизу и подписи есть)
Офис — закономерно серый, согласен, клининг синий, тоже понятно. Остальное тоже покатит.
И не надо автору про "идею". Прежде поищите идею у той же кока-колы или там хонды...
Короче, пипл схавает.
_________________ При слове «дизайн» мне хочется схватиться за пистолет...
для ч/б на цвет пофигу, иначе будут 4 разных логотипа. Разберутся как-нибудь, там снизу и подписи есть)
Офис — закономерно серый, согласен, клининг синий, тоже понятно. Остальное тоже покатит.
И не надо автору про "идею". Прежде поищите идею у той же кока-колы или там хонды...
Короче, пипл схавает.
кока-кола и хонда, это то случай, когда собственно идентика не определяет имидж марки, у них товары саме себе реклама... а пипл схавает, никто не спорит - такой вот у нас пипл, ему лишь бы хавать...
10 раз ИМХО, но я считаю, что логотип НИЧЕГО дает компании, работающей не с продажами товаров/услуг населению. Всякие клинеры и аутсорсеры выбираются другими компаниями ни разу не по логотипу, а по предоставляемым услугам, качеству и цене. Это я могу в ларьке купить газировку, потому что мне надпись на баночке понравилась, а тут тема совсем другая. Здесь услуги делают деньги, а не лого.
_________________ При слове «дизайн» мне хочется схватиться за пистолет...
xorvat, оффтопик:10 раз ИМХО, но я считаю, что логотип НИЧЕГО дает компании, работающей не с продажами товаров/услуг населению. Всякие клинеры и аутсорсеры выбираются другими компаниями ни разу не по логотипу, а по предоставляемым услугам, качеству и цене. Это я могу в ларьке купить газировку, потому что мне надпись на баночке понравилась, а тут тема совсем другая. Здесь услуги делают деньги, а не лого.
я Вам об этом и говорю, читайте внимательнее. вы кокаколу пьете(или не пьете) точно не из-за лейбы на банке, и если Вам нравится хонда, то вам глубоко положить какой у нее лого. сами себе противоречите. но вообще-то все немного сложнее.
Baxi, простите что скомпилировал все отзывы в такое непристойное слово, но моя реплика для многих участников дискуссии и надеюсь для автора предельно ясна.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.