6 Сообщения: 7 Зарегистрирован: 04.08.08 Откуда: Москва
Заголовок сообщения: HAPPY BRAND logo Добавлено: 5 Август 2008, 11:31:30
Все было так …
Так все начиналось
Яблоко кусали по очереди
Доработанный с 2 укусами логотип
Предыстория
Компания Happy Brand крупное рекламное агентство. Работает на рынке рекламы более 5 лет. В портфолио компании такие клиенты как: Porsche, SONY, Audi, Cadillac, Mazda, ЕВРОСЕТЬ, HUMMER и другие. Главное отличие Happy Brand — это стратегическое видение, творческий энтузиазм и равнение на маркетинг. Добавьте к этому наработанные годами прочные связи, и Вы получите команду специалистов, которая готова, засучив рукава, решать самые нетривиальные маркетинговые задачи. К ним обращаются тогда, когда захотят сделать свою рекламу яркой, дерзкой, запоминающейся, отличной от конкурентов. Креативное агентство Happy Brand работает очень давно на российском рынке. Каждый шаг с ними — это шаг в сторону Вашего happy brand!
Задача
Разработать знак и фирменный стиль - наглый, креативный, с идеей. Хотелось, что-бы сразу было видно, что речь идет о компании, которая связана и работает с известными брендами, занимается созданием, раскруткой и развитием брендов.
Решение
Разработанный логотип и фирменный стиль компании имеет дерзкий вид. Идея родилась после того как на стене появилось огромное полотно с самыми известными торговыми марками. Было изучено более 200 самых известных брендов. В логотипе используются буквы из уже хорошо зарекомендовавших себя «счастливых» брендов, которые известны каждому потребителю.
Посыл понятен, но смотрится не очень. Близнецы "РР" убеждают в "притянутости за уши".
да.
ну и еще до кучи можно было бы строить этот лого на том основании, что цитаты других известных логотипов - из ваших же работ
а так выглядит как примазка к чужим известным работам и посыл "а мы тоже не дураки".
ну и выглядит это... разваливается
B - так вообще из другой истории.
оффтопик:
и отдельно для автора: хорошо, что вы к нам пришли. новый крепкий человек, мы нуждаемся в свежих кадрах) удачи вам.
В портфолио компании такие клиенты как: Porsche, SONY, Audi, Cadillac, Mazda, ЕВРОСЕТЬ, HUMMER и другие.
вы им, простите, айдентику делали? ну а так любая студия может похвастаться причастностью ко многим брендам. я вот русал и райффазен банк одно время вела, не говоря уж о тонне других известных имен, это же, к сожалению, ничего не значит.
Идея конечно ясна, но выглядит это, пардон, просто кошмарно. Напоминает визитку одной из тысячи мелких китайских фирм, очень средней руки. Нам их дохрена присылают вместе с каталогами. Они как раз очень любят такие вот "примазки". Фирма "Пьер Карден", компания "БестГолдСупербест" (не шутка!), и такой пищи названий до тыщи. Про фирмы "Адибас", "Банасоник" и иже с ними, которые лежат на любом развале, и говорить нечего. Создается очень дешевое впечатление (по крайней мере у меня 100%). Создавайте свое лицо сами, а не прячьтесь за чужими. Вы же не сток векторных логотипов... Успехов!
124 Сообщения: 4878 Зарегистрирован: 02.04.04 Откуда: from Moscow
Добавлено: 5 Август 2008, 12:22:18
Blixa, вот сейчас я позанудствую..
Extrabrand, скажите уважаемый, а авторы работ знают что их работы выставляются на обсуждение? как я понимаю, вы являетесь представителем ра extrabrand, откройте тайну, кто вы?
просто интересно смотрим ссылочку
http://www.extrabrand.ru/portfolio/identity/happybrand.html указано авторство только арт-директора Дмитрий Ескин
6 Сообщения: 7 Зарегистрирован: 04.08.08 Откуда: Москва
Добавлено: 6 Август 2008, 10:56:02
Благодарю, за участие и полезные советы.
Очень прияно, когда обсуждение иде в ключе "помощь и совет", а не в ключе "сам дурак".
Моим мерилом всегда были и остаются клиенты, для которых важен порой не сам знак, а отношение к ним, советы по развитию их бизнеса. Логотип - это порой лишь повод поработать с нами. Благо опыт работы позволяет это делать.
В будущем мы продолжим выкладывать свои работы в данном форуме. Надеюсь это поможет не только повысить не только качество в мелочах, но и найти достойных, ЧЕСТНЫХ и профессиональных партнеров.
Всем СПАСИБО.
Кстати меня зовут Ескин Дмитрий.
Я руководитель компании Extrabrand
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.