shirafЦитата: |
ЦА - люди не искушенные и ленивые |
как бы это дико не звучало, но это - подавляющее большинство, к коим я себя, в принципе, тоже причисляю. (я имел ввиду восприятие рекламы как таковой).
мне зачастую лень думать, что хотел сказать дизайнер сложными и непонятными символами или графикой в рекламе.
даже нестандартные ходы и креатив должны создаваться в определенных рамках восприятия общества, которое оно себе зачастую сама и создаёт. человеку свойственно ленится. это пиродное свойство человека. это что-то типа принципа аккумулятора, человек старается сохранить энергию для каких-то более важных событий, чем повседневная рутина. особенно это касается мозговой деятельности.
но я говорю только про способы подачи информационного материала, а не о самом материале.