какая специализация тур компании? в смысле куда везут? лого уж больно устрашающе выглядит, но если это обусловлено национальным колоритом, то простительно
фс ужасен.
ForSaid, лого у них свое было
Blixa, специализация туры по Узбекистану
EgoRk@, ну просто это их цвета оттенки голубого, синего
R E Y S T L E E N, а что в визитке не так скажите?
Кошмар! Даже комментировать не хочеться... косяки везде! Логотип не понятен.
_________________ Jolly form is a design studio able to amaze and make you smile, which gives pure emotions, shares intelligent and interesting ideas, turns usual into unusual...
Mishkie, а цвет-то тут причём? Голубой, синий, аквамарин — вполне традиционные цвета для Средней Азии в целом и для Узбекистана в частности. Так что проблема не в этом...
Ну... хз... в руках наверно...
И вообще... Если вы хотите обсудить лого, то выложите его крупнее.
А стиль обсуждать бесполезно. Потому как его нет. Есть набор "приёмчиков", которые никак не сочетаются ни с профилем компании ни даже с лого.
ForSaidR E Y S T L E E N, а что в визитке не так скажите?
в визитки границы прилиженные к краям, если обрежут чуть чуть неровно, то с одной стороны удет явно ольше чем с другой и весь эффект пропадет, то же самое с конвертом на нем очень трудно вообще печатать по краям.
еще на бланке от левого края страницы до лого меньше сантиметра - если его подошьют его не разглядеть,
если в целом по фирменному стилю принять лого и гамму как данность то почему бы не поддережать лого, например добавить элемент узора полоской или в углу, а вот скругленные углы по моему ни к чему
Обрати внимание на отступы в бланке и на всех других элементах! На понятие "охранное поле логотипа", на размер шрифта, на цвет и его применение, на отступы между элементами, на выравнивание... Папку можно гораздо вкуснее сделать используя колорит тех стран, куда возит это турфирма своих клиентов.
_________________ Jolly form is a design studio able to amaze and make you smile, which gives pure emotions, shares intelligent and interesting ideas, turns usual into unusual...
Уже не первый раз пишу слово в слово, пора уже скопировать себе куда-нить :
1. Папка всегда больше листа А4
2. Лого на бланке близко к краю. В толстой папке в подшитом виде лого изчезнет с бланка.
3. Кегль огромный везде, уменьшать смело в 2 раза. На папке вообще чуть ли не 24.
4. Зачем вырубка на папке на задней корочке?
5. Конверт, ради этих полосочек, ни о чем не говорящих, будет стоить в 2 раза дороже в тираже.
6. Евроконверт всегда шире ширины листа А4
7. В адресном блоке второй телефон нужно отбить в новую строку, чтоб не торчал оглоблей.
8. В дисках в центре обычно дырка
9. Визитки стандартные размером 90х50, у вас как минимум 11х60 если смотреть относительно листа А4
10. Гоубая рамочка на визитке зарежется со всех сторон поразному. В итоге рамка будет визуально очень кривой.
Итог: учитесь делать умный фирменный стиль, а не рисовать красивенькие тенюшки от визиток, это сейчас не главное.
Удачи.
Mishkie, я не понял, это смех в мою сторону или смех над собой? Мой совет, прислушиваться к людям и извлекать от этого максимум полезной информации для себя, которая как видно вам очень необходима!…
_________________ Jolly form is a design studio able to amaze and make you smile, which gives pure emotions, shares intelligent and interesting ideas, turns usual into unusual...
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.