Компания занимается производством и продажей измерительных приборов(манометры, термометры, термоманометры), самая активная на рынке и постоянно развивающаяся.
К фирменному стилю еще в течение пары недель добавлю каталог, буклет, стенд и мелочь всякую, можно будет еще более полно оценить стиль. Пока вот так:
89 Сообщения: 2694 Зарегистрирован: 10.03.06 Откуда: Москва
Добавлено: 28 Февраль 2007, 23:56:04
ну вообще-то как то робко у вас получилось. лого после дороботки ощутимо лучше не стало - как было ощущение того что знак был сделан в 90-х, так и осталось... немного причесали - но робко-робко так, то есть был никакосовый знак - и остался принципиально таким же... буквы стали лучше, и опять - чуууть чуууть...
стиль же не получился... получилась часть знаменитого конструктивистского плаката "Клином красным бей белых" (могу в названии ошибаться) которую можно назвать - клином белым бей синих...
по существу - слишком большое визуальное напряжение в месте острого стыка белого и синего с краем листа... бррр... этот стык - привлекает больше всего внимания, не видно ни текста, ни лого... вообщем - ошибка скорее солдата, чем полковника... от вас - не ожидал...
4 Сообщения: 8245 Зарегистрирован: 30.07.02 Откуда: питер
Добавлено: 1 Март 2007, 00:02:29
guess4you, а лого кстати было такое как тут на сайте http://rosma.spb.ru , его пару месяцев назад не я переделал (это то что слева на картинке), а я просто его потом причесал(то что на фирм. стиле)… так что тут редизайна-то нет никакого...
спасиб!
оффтопик:
guess4you писал(а):
ошибка скорее солдата, чем полковника... от вас - не ожидал...
это мой первый фирменный стиль какой полковник, вы о чем?
89 Сообщения: 2694 Зарегистрирован: 10.03.06 Откуда: Москва
Добавлено: 1 Март 2007, 00:05:40
mio,
ну сайты у вас вполне же отличные -)))
а для первого фирменного стиля - набор ошибок к сожалению стандартный... лечится это только просмотром и анализом "хороших" стилей... по книжкам...
Цитата:
из стрелочки в лого
нихер% она у вас подросла... за время пути собачка успела превратиться в Годзиллу и всех убить и съесть...
Реально заметно, что стиль делался впервые. Стиль ради стиля.
ФС это не красивая картинка, это грамотный дизайн, который должен в дальнейшем существовать и работать.
ФС это не только расставление логотипа и синего угла в разные форматы, это еще продумывания с точки зрения функциональости и возможности изготовления.
Кто вам такие зажигалки сделает? Зачем заказчику такие карандаши? Зачем этот угол на конверте, если он удорожит тираж вдвое?
Сейчас, увидев общую картинку, заказчик может все принять. Но когда это все пойдет в дело и половина носителей изменится, половина отбросится, что останется от вашего стиля? Нет его.
Я очень извиняюсь, что опять спорю на ту же тему,
но считаю, произошла типичная подмена понятий.
Здислав свел все недостатки стиля к сложностям технологического характера.
Докладываю:
Цитата:
Кто вам такие зажигалки сделает
согласен, придется немного доработать, но кардинально внешний вид её не поменяется.
Цитата:
Зачем заказчику такие карандаши?
Потому что это круто. Люди посмотрят и скажут: "Вау, нифига себе, у них карандаши!", мелочь, а приятно.
Цитата:
Зачем этот угол на конверте, если он удорожит тираж вдвое?
То есть 3 краски не удорожат тираж, а угол, при том не навылет, удорожит? Мое мнение, Здислав где-то не там печатается.
Цитата:
половина отбросится
согласен, зажигалки вряд ли сразу будут заказывать. Но это не "половина отбросится".
нет стиля. есть украшательство пространства. весьма спорное, топорное
кроме того, такой стиль сделает каждый - нет несложной но уникальности
зачем лупить эти углы, в то время как можно решить ситуацию более деликатно но с большим смыслом и попаданием в цель?
опять начинается выдергивание элемента из лого и тиражирование его по всем поверхностям в различном маштабе
это не создание стиля, это рифмоплетство
вы должны придумать некую визуальную систему и правило, как оформляются различные поверхности в том или ином случае
изза сухости лого - создать комлект дополнительных стилеобразующих элементов, с помощью которых можно будет сделать стиль
тема то какая у вас богатая: мамометры и термометры! сколько оттуда можно черпать - неиссякаемый источник вдохновения
шкалки может быть, значения, цифры, графики
есть такая фраза "единство в разнообразии"
проанализируйте ее, может она вам чем-нибудь поможет
48 Сообщения: 993 Зарегистрирован: 19.09.06 Откуда: Москва
Добавлено: 1 Март 2007, 12:19:45
Blixa писал(а):
вы должны придумать некую визуальную систему и правило...
Система! вот что нужно! сейчас у вас лого и угол никак не связаны какой-нибудь
закономерностью. на зажигалке одно, на визитке совсем другое взаимное их расположение...
оффтопик:
блин, ну и написал... ни у кого не завалялся учебник по русскому языку?
4 Сообщения: 8245 Зарегистрирован: 30.07.02 Откуда: питер
Добавлено: 1 Март 2007, 18:36:09
Здислав, чес слово смотрю на ваш стиль Релан и непонимаю чем он отличается от моего в плане все той же функциональности и всего остального, можно чутка объяснить? Я просто в работе как раз ориентировался на пару ваших стилей и еще других авторов, ориентировался не в плане дизайна. Поэтому мне как раз небольшое разжевивание было бы интересно, если не затруднит!
Здислав писал(а):
ФС это не красивая картинка, это грамотный дизайн, который должен в дальнейшем существовать и работать.
отлично это понимаю и рисовав этот фирм стиль в голове нарисовал все остальные носители уже.
Здислав писал(а):
это еще продумывания с точки зрения функциональости и возможности изготовления.
тут лажа как я понимаю только в зажигалке, т.к. я действительно не знал можно ли это напечатать, но знал что это реально изменить не теряя сути.
Здислав писал(а):
Зачем заказчику такие карандаши?
потому что на этом рынке очень важно выделиться и запомниться. И регулярно проводятся выставки и каждому посетителю стенда вручается фирменный пакет с каталогом, буклетом и сувениркой.
Здислав писал(а):
Зачем этот угол на конверте, если он удорожит тираж вдвое?
чтобы не затерялся среди остальных белых пакетов. то, что это удорожит тираж - не проблема, почтой компания пользуется крайне редко.
Здислав писал(а):
что останется от вашего стиля?
от него останется визитки папка буклет каталог стенд и в будущем новый сайт. вот... это будет непременно в едином стиле и будет мной поддерживаться.
Blixa писал(а):
опять начинается выдергивание элемента из лого и тиражирование его по всем поверхностям в различном маштабе
опять же, возьмем фирм. стиль релан (он мне оч нравится, я его просто беру в пример как в качестве того, на что опирался) - а в нем не то же самое? в нем еще более явно выражено то что вы сказали. и это что так плохо? а помню там про это ни разу никто не заикнулся.
Blixa писал(а):
вы должны придумать некую визуальную систему и правило, как оформляются различные поверхности в том или ином случае
а что ее нет??? каждый элемент четко по нескольким "формулам", для каждой формы носителя своя.
Blixa писал(а):
изза сухости лого - создать комлект дополнительных стилеобразующих элементов, с помощью которых можно будет сделать стиль
ну вот пытался
Blixa писал(а):
сколько оттуда можно черпать - неиссякаемый источник вдохновения шкалки может быть, значения, цифры, графики
Камилла, вы просто себе не представляете сколько этих шкалок, циферок, стрелочек, чертежиков и всего остального будет в печатной продукции!!! от этого я и избегаю этого именно в стандартном наборе, который будет юзаться постоянно. Клиент получает на руки всегда какой-то комплект, редко когда только визитку, почти никогда. Поэтому все эти стрелочки и манометры будут, но только вот не в стандартном фирм. стиле.
Blixa писал(а):
проанализируйте ее, может она вам чем-нибудь поможет
анализировал =) в пояснении к предыдущей цитате написал к чему мой анализ привел.
вот-с...
k100m писал(а):
ейчас у вас лого и угол никак не связаны какой-нибудь закономерностью. на зажигалке одно, на визитке совсем другое взаимное их расположение...
не получится на всех носителях сделать ОДНУ закономерность. а система есть.
mio, отличие фирстиля Здислава от вашего, в том что знак разрабатывался уже с расчетом на применение в фир. объектах, выглядит он гармонично и находится а правильном месте, у вас же такого ощущения не складывается, отсюда и неприятие и критика.
_________________ не нужен мне ваш сраный логотип, пойду нарисую свой со шлюхами и блекджеком! сайт
SG_standard, mio, ну хорошо, фиг с ним с конвертом, что печать находит на область клапана, что место для адресата находится в левой части конверта, ну а карандаши? Я вообще не представляю как можно так напечатать взагиб по всей окружности, ну даже если и напечатать, то интересно каким образом углы сойдуться на обратной стороне? А визитка? Угол точно в обрез, какой умелец вам так в точку порежет? Зарежется будет дырка в углу.
Короче, мое мнение полностью совпадает с Blixa, стиль ради стиля и украшательства и больше всего портит все как раз-таки этот топорный "стилеобразующий" угол
mio, cо мной все ок. не наделяйте буковки на экране теми эмоциями, что вам кажутся, это самообман)
я еще раз лишь выскажу вопрос - смысл был выставляться, если вы не слушаете дельных рекомендацийи на каждую реплику у вас есть ответ?
4 Сообщения: 8245 Зарегистрирован: 30.07.02 Откуда: питер
Добавлено: 2 Март 2007, 14:27:10
Blixa писал(а):
на каждую реплику у вас есть ответ?
как есть ответ, так и есть вопросы, которые я задавал. Внимательней читайте. Мои ответы на каждую реплику не означают, что я не слушаю дельных рекомендаций. Так каждый человек делает, защищая и аргументируя решения в своей работе, рассказывая то, как он видит зачем он так сделал, давая возможность собеседникам понять, что либо они не с той стороны посмотрели, либо то, что автор изначально выбрал не тот подход.
оффтопик:
я с 2002 года как бы тут, и выставляюсь в течение всего этого времени. думаю не со мной вам разговаривать о том, что я "не прислушиваюсь к дельным советам".
47 Сообщения: 1960 Зарегистрирован: 14.04.05 Откуда: москва
Добавлено: 2 Март 2007, 16:02:09
оффтопик:
прочитал дискуссию, смешно) самае забавное что таки все таки мона только позавидовать стойкости и несгибаемости точки зрения мио) столь же оловянной сколь и ошибочной.. гыы
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.