ой, госпидя... Придаться не к чему - придерусь к чему-нибудь.… Вот изжога у некоторых! Попробуйте мидитировать)
О каком плагиате может речь идти, если сама форма логически продолжается во всем стиле, в том числе и папке. Интересно кто может придумать что-то кардинально другое и главное - зачем? И как можно вообще такое себе надумать, чтобы такой профессиональный дизайнер, как автор топика, сплагиатил что-либо у кого бы то ни было, да еще и папку!!! Фантазия что ли у него скончалась на этом? Это ж маразм!
Стиль хорош, работает, внушителен, представителен, подходящий на все 100% по тематике - что еще-то надо.
1 Сообщения: 3335 Зарегистрирован: 28.10.04 Откуда: Москва
Добавлено: 1 Июнь 2007, 09:17:12
Objog, +1
Цитата:
он смотрит другие логотипы вообще?
- а _ тоесть это ход такой ))) использовать приемы виденных ранее логотипов ))))- честно говоря _ схожесть лого не ухудшает восприятие от проделанной работы _ тем более - что всё новое - есть забытое старое)))гыг ) _ и тем более не понятна болезненость реакции на помощь коллеги - показавшего Вам схожию работу _ скорее всего не из худших побуждений _ видеть во всем недоброжелательность -наипервейший путь к депрессии_ берегите себя Здислав _ и кстати _ не один Вы бываете в подобных ситуациях _ я например - логотип Юнилевера видела аж в трех различных книгах - различных авторов -различных стран
46 Сообщения: 661 Зарегистрирован: 05.05.06 Откуда: Питер
Добавлено: 1 Июнь 2007, 13:24:49
Baxi писал(а):
и тем более не понятна болезненость реакции на помощь коллеги - показавшего Вам схожию работу _ скорее всего не из худших побуждений _ видеть во всем недоброжелательность -наипервейший путь к депрессии
Baxi, не обмануло меня предчувствие - после моего комментария харизму-то мне автор топика со страшной силой убавил, хотя действительно ведь не со зла я ссылку кидал. Я просто набрал в гугле КИНЕТИКА чтобы узнать что это такое, и сразу увидел фирму-тезку.
ну да, разница минимальная! не спорю.
только вот у К у иностранцев не в пример удачнее, нет непропорционального утолщения, которое лично меня и раздражает (читается как СИНЕТИКА). Может, есть смысл позаимствовать один в один?
Здислав, а злорадства с моей стороны, поверьте, никакого нет: все это наоборот напомнило мне меня самого, когда я в 7 лет написал роман с сюжетом частично позаимствованным с "Таинственного острова", но со своими персонажами (ими были черепахи), честно приписав в конце: "Пятеро в одиночестве" немного похоже на роман Жюля Верна "Таинственный остров", но авторы там и там разные. Например, Таинственный остров написал Жюль Верн, а Пятеро в одиночестве ваш покорный слуга".
мне ваша харизма жить и работать не мешает, как впрочем харизма любого здесь в том числе и моя. Личная просьба не делать подобных заявлений в мой адрес.
Замечательная тема на форуме профессиональныx дизайнеров Вместо того, чтобы указать на позитивные/негатвные моменты, многие (из-за особо выраженного безпристрастия надо полагать) орут: плагиат, папку спер, влево, вправо. Автоплагиат -- редкий бред, звезда и стрелочка, это "две большие разници".
Здислав, это бремя динозавров ДеФорума, жаль что Вам приhодиться многое читать в свой адрес, но я думаю, Вам это в принципе пофиг
Стиль добротный, стайлгайд замечательный, течнически все выполнено идеально. Идея НЕ гениальна, но вот нужно это здесь? Задача выполнена очень успешно. В моночромном варианте все тяжеловато, и стиль сам по себе не блещет идеями, элемент лого увеличивал каждый. Опять таки, усилил бы фонтан идей весь стиль, или наоборот? Папка сразу понравилась, у Лебедева действительно поhожа, ну и xрен с ней, она от этого hуже не становится, да и идея, как Вы сами сказали, лежала на поверhности. С FedEx я бы Вашу работу сравнивать не стал.
В общем, выпейте пива, Вы сделали свою работу очен достойно, чего и всем присутсвующим желаю.
Итак, у данной пьесы под названием «Кинетика» есть 4 действия:
Действие первое. «Без маркетинга». Трагическое.
Действие второе. «Как вы лодку назовете…». Комическое.
Действие третье. «Дизайн мир НЕ спас, спасайте дизайн!». Трагикомическое.
Действие четвертое. «Как гайдлайны за брендбуки выдают». Познавательное.
В общем, усаживайтесь поудобнее, представление начинается…
Действие первое. «Без маркетинга». Трагическое. Дураки и дороги русского дизайна – маркетинг. Точнее – его отсутствие. Ещё точнее – отсутствие маркетингового мышления у обеих вовлеченных сторон: дизайнеры о маркетинге не спрашивают, клиенты о маркетинге не говорят. В итоге получается, как всегда… самовыражение свободной воли художника, покалеченное шорами сознания заказывающего музыку, и иже с ними
Все, что сообщил Здислав о работе:
«Фирменный стиль логистической компании «Кинетика». Оформление автотранспорта и спецтехники. Корпоративная одежда для персонала, работающего с клиентами и технического персонала. Бренд бук (350 КБ).»
Брендбук, кстати, по правилам русского языка пишется слитно
Полезных только 2 слова: «логистическая компания». Ужас! Их катастрофически мало для какого бы то ни было анализа, тем более – для грамотной разработки.
Потому активизируем пытливый ум и допытываемся сути. Вот что можно найти на сайте «Кинетики»:
«Комплекс предлагаемых услуг позволяет решить все задачи связанные с доставкой товаров от производителя до полки магазина или конечного потребителя.
При партнерстве с логистической компанией «Кинетика» Вашими активами будут:
Новый складской комплекс класса «А» общей площадью склада – 12000 кв. м.
Инфрастуктура для доставки грузов.
Полнообъемная развитая система управленческого и информационного обеспечения.
Мы предлагаем полный комплект услуг логистическго оператора от простого складирования и доставки до уровня работы 3PL– оператора.
Комплекс услуг включает в себя все операции по планированию и управлению цепочками поставок, ответственному хранению грузов, транспортные услуги.
Логистическая компания «Кинетика» предоставляет широкий ассортимент дополнительных услуг по обработке товаров».
При этом слоган у компании: «Управляй движением!» (Что категорически важно!!)
Пожалуй, на этом принародное изложение можно остановить, дабы не утомлять. Все же заинтересовавшиеся могут подробнее ознакомиться на www.kinetika.biz
Итак, мера всех вещей обнаружена. Вооружившись оной, следуем далее.
Действие второе. «Как вы лодку назовете…». Комическое. Вероятнее всего, в данном действии Здислав не замешан, но пройти мимо обида за державу все равно не позволяет.
Нейминг как говорится «упс…»
Если вспомнить хотя бы школьный курс физики, то кинетика (от греч. kinetikós – приводящий в движение) основная часть механики, которая рассматривает тела в условиях воздействия на них заданных сил. Включает в себя динамику и статику.
Механика (от греч. mechanike – наука о машинах, искусство построения машин), наука о механическом движении материальных тел и происходящих при этом взаимодействиях между телами.
Динамика (от греч. dynamikós – сильный, от dynamis – сила), раздел механики, посвящённый изучению движения материальных тел под действием приложенных к ним сил. В основе динамики лежат три закона Ньютона.
Статика (от греч. statike – учение о весе, о равновесии), раздел механики, посвященный изучению условий равновесия материальных тел под действием сил.
Что такое логистика уже выше любезно просветила sushka (поклон и респект), для тех, кто в танке, ещё раз ссылочка http://www.uni-car.ru/
Так что кинетика и логистика, как говорят в Одессе, это две большие разницы. И название таковое с точки зрения marketing name или sales name – «упс…».
Действие третье. «Дизайн мир НЕ спас, спасайте дизайн!». Трагикомическое. Вот что действительно хорошо, так это то, что это именно логотип, а не комбинированная торговая марка! Ибо логотипов сейчас мало, а делать их априори сложнее. Это факт! Но собственно этим фактом все хорошее в логотипе и исчерпывается.
Ибо столько косяков в логотипе для magister logo если не умышленная провокация, то мягко говоря non comme il faut!
По порядочку.
1) Костыли шрифтографии.
2) Логотип транслирует просто махровую статику (как раз ½ кинетики ). Что явно идет вразрез той логистикой, которой занимается славная компания «Кинетика», и её маркетингом (см. Действие первое). А ещё и слоган у нас «Управляй движением» Не спасает от статики даже оранжевая стрелка, ибо слева она намертво зажата квадратом, который не в силах сдвинуть, а справа зажата целым составом статичных, тяжеловесных букв.
Безусловно, надежность и стабильность компании, они транслируют на пять с плюсом (что хорошо), но при этом всё это превращается в недвижимое надгробие над опочившими динамикой (исчо ½ кинетики) и логистикой.
А так же ещё на сайте компании в преимуществах вторым пунктом указывается гибкость, коей в логотипе опять-таки видом не видывали, слыхом не слыхивали.
Даже такая компания как Евразия Логистик, которая занимается исключительно девелопментом логистических комплексов класса А в России и частично Европе, отражает в своем лого динамику!
3) Сейчас стрелка покоится. И ничего никогда никуда она НЕ сдвинет.
Потому что масса квадрата больше стрелки – это видно из формы; стрелка не имеет ускорения, т.е действует на квадрат только собственной массой, – все это свидетельствует, что стрелка просто тупо упирается в груз и стоит на месте. Она не в силах его сдвинуть! «Упс…»
Для особо недоверчивых (коль уж мы кинетики заговорили) проверяем:
Чтобы условие (3) хоть как-то выполнялось, нужно покрасить квадрат и остальные буквы из черного в оранжевый, а стрелку наоборот в черный. При такой колористике стрелка визуально приобретет недостающее большее ускорение относительно квадрата за счет разности плотностей цвета (плотность черного выше плотности оранжевого) и уже может этот квадрат-груз сдвинуть.
Но (парадокс!) именно этот, верный вариант логотипа у Здислава фигурирует в гайдлайне в качестве запрещенного! И там же и совершенно тогда уже неясно почему разрешается брат-близнец запрещенного варианта – его инверсный вариант воспроизведения.
Вот уж действительно образчик формальной логики
Даже сами буквы названия диктуют правостороннее движение. Но вместо этого всё равно выбирается леводвижение. Что приводит к внутреннему напряжению в слове.
Смотрите сами:
5) Как только логотип из дихромного становится монохромным он начисто теряет стрелку и обретает взамен обожрашуюся и разжиревшую букву «К». И пузо этой «К» – её квадратный основной штрих. Это ужасно!! Это ЖЫ и ШЫ, написанные с буквой «Ы»!!!
Предусматривать адекватность монохромного воспроизведения нужно на стадии разработки!
6) А вот теперь уже можно биться в истерике! К чему все предыдущие рассуждения и споры о стрелке, о движении и т.д. если ВЕЗДЕ, НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ПРЕДСТАВЛЕННОЙ CORPORATE IDENTITY в качестве ОСНОВНОГО ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ используется ЧЕРНО-БЕЛЫЙ логотип???!!!
На 43 листах гайдлайна дихромный логотип встречается только 2 раза! Первый – когда собственно логотип описывают. И второй – на пепельнице! Это что же, основное воспроизведение логотипа нужно исключительно для того, чтобы на пепельницу его налепить? Да Вы что же делаете-то? Вот уж и вправду «Научи богу молиться – весь лоб расшибет…»
7) По поводу сиканья кипятком от «офигительно сделаннго брендбука»…
Ребята, вы для начала посмотрели б хоть брендбук Peugeot, например…
Обычный, рядовой гайдлайн у Здислава. Такой, каким и должен быть. Причем уже с ошибками. И ещё есть:
При ряде запретов на воспроизведение логотипа, совершенно не понятно почему воспроизведение стрелок не унифицировано с ними, а разрешено любое?! Хотя проситься к разрешению только оранжевая стрелка на белом фоне и белая на оранжевом как её инверсия. Ибо любое другое допущенное многообразие начинает рушить идентификационную стратегию.
Также рушит её и конверт, идущий вразрез с изложенными принципами тиражирования и воспроизведения стилеобразующих элементов.
Ну и довершает разгул алогичности и апоследовательности идентификационной стратегии оформление рекламоносителй вразрез с запрещенными выше принципами компоновки логотипа на площади
Ещё. На гайдлайне написано «Руководство по фирменному стилю». Это не по-русски!
НЕ существует руководств по телевизорам, по кондиционерам, по кошкам и т.д.
Существуют руководства по ремонту телевизора, по установке кондиционеров, по уходу за кошками, по применению фирменного стиля.
9) Ну и к вопросу о том, что главнее: техника исполнения или идея. В порядке убывания значимости:
1 – хорошая техника, хорошая идея
2 – проходная техника, хорошая идея
3 – хорошая техника, проходная идея
4 – проходная техника, проходная идея
Именно в таком порядке! И особенно пункты 1-2. Потому, что оценка лого и всей корпоративной идентификации идет с учетом их воздействия на потребителя, ибо их задача посильно продать компанию. И учитывать надо маркетинговость Logo и Corporate Identity и адекватность их психо-эмоционального воздействия. И потому с учетом этого шикарная идея лучше действует на людей, даже будучи недоточена технически, нежели хорошая сухая техника без живительных соков превосходной идеи.
А данная работа Здислава находится на 3 месте в вышеприведенной классификации. Упс…
Действие четвертое. «Как гайдлайны за брендбуки выдают». Познавательное. Профанация тут просто чудовищна. Брендбуки делают все кому не лень, при том что тех, кто их реально делают – раз два и обчелся…
Дизайн-компания в принципе не в силах сделать брендбук, ибо брендбук создают те, кто работает над созданием бренда и решает куда более сложные задачи, чем дизайн. Дизайн-компания же работает только над упаковкой бренда, либо его части. И поэтому то, что делает дизайн-компания – это гайдлайн.
Это если коротко. Если же подробнее, то:
Брендбук (brandbook) Изначально и брендбук, и «инструкция по применению» были единым документом. Далее, когда количество содержащейся в нем информации стало возрастать, документ был разделен на две независимых книги. Возможно, первопричиной разделения стало увеличение значимости брендинговой информации и ее стали охранять более тщательно, чем информацию о том, как сделать визитку. Те, кто покрупнее – разделили понятия брендбука и паспорта стандартов, те, что помельче – оставили все как есть.
Но это было достаточно давно, ситуация изменилась и брендбук, как отдельный документ, стал определяющим в работе компании. А паспорт стандартов ушел в рекламный и технический отделы – для работы с типографиями и т. п.
У нас же, как обычно, ухватив кусочек чего-то западного, да добавив модное слово «бренд», рекламные агентства стали плодить бренд-буки с потрясающей скоростью и чудным содержанием – логотип, бланк, факс-бланк, визитка и папка. Агентства особо именитые и крупные стали добавлять сувенирку, автомобили и униформу, размазывая содержание на сто с лишним страниц. Эффектно – но неправильно. Зато «дорого».
Бренд-бук – это описание ценностей бренда и, главное, способов донесения их до потребителей.
Структура брендбука:
– миссия и философия компании (конечно же, если это не пустые слова, а определяющие факторы ведения бизнеса)
– описание ценностей бренда
– описание ключевых идентификаторов бренда
– описание сообщения бренда, которое передается потребителю
– описание каналов передачи сообщения
– описание методов передачи сообщения (аудио, видео, фото, тексты)
Все остальное должно находиться в технических материалах.
Паспорт стандартов (guideline) Вот как раз то, что мы с любовью называем бренд-буком, есть по-сути этот пресловутый guideline. Набор инструкций по правильному размещению идентификаторов торговой марки на различных носителях.
Структура паспорта:
– константы марки (знак, логотип, логоперсонаж, масштабирование логотипа, цвета, шрифты, недопустимое применение и т. п.)
– деловая документация (внутрифирменная)
– оформление документов для конечных потребителей (для b2c)
– маркетинговые материалы
– наружная реклама
– POSM
– Сувенирная продукция
– Униформа
– Транспорт
Теперь «разбор полетов». Не секрет, что этот документ составляет чуть-ли не половину гонорара брендингового агентства. И это понятно. Это то, что получает на руки клиент – и чем книга толще, тем больше удовлетворение клиента от проделанной работы. Обман и самообман!
Мало того, что в подавляющем большинстве паспортов изготовители почему-то не учитывают технологии и себестоимость производства носителей стиля (особенно – деловой документации), так и они к тому же перенасыщены диким количеством ненужной информации.
В умелых руках паспорт стандартов разрастается таким количеством носителей фирменного стиля, что 10-15000 $ за его разработку кажутся мизерной суммой.
Кат-гайд (cut guide) Самый интересный и редко упоминаемый документ. Причем используют его достаточно часто (называя одним из разделов бренд-бука). Кат-гайд – (от амер. сut – монтировать) это, фактически, описание сложных с точки зрения технологии процессов по созданию фирменных идентификаторов. Наиболее часто встречаются кат-гайды для создания сайтов, строительства, отделки интерьеров и работы с персоналом. Так же существуют кат-гайды по мерчандайзингу, тренинговым программам и… список можно расширять в зависимости от сферы деятельности и нужд компании.
Кат-гайд это поэтапная инструкция, содержащая в себе описание последовательности действий, все материалы и инструкции, чертежи, технические требования, ТУ и так далее (в зависимости от содержания).
Для чего они нужны? Во-первых, для удаленно работающих подразделений или франчайзи, которые невозможно проконтролировать из штаб-квартиры. Во-вторых, для подрядчиков. Четко регламентированный порядок работ позволяет на любом этапе отказаться от услуг одного заказчика в пользу другого – не теряя на этом ни времени, ни средств. Т. о. наличие кат-гайдов опосредовано увеличивает возможности контроля над исполнителями (строителями, отделочными рабочими, веб-девелоперами, сотрудниками HR-подразделений, мерчандайзерами и управленческим персоналом на местах).
Необходимость такого документа должен определять сам заказчик, ибо это действительно полезный, но при этом достаточно дорогой документ. Количество кат-гайдов может быть не ограничено.
Руководство по продажам (sales guide) Ещё одна особая, редкая и полезная книга. В ней излагаются техники продаж конкретных товаров/услуг компании. Предназначается она менеджерам продаж, продавцам, мелким дилерам. Необходима при развитой сети дистрибуции и необходимости компетентного удаленного обучения персонала успешным продажам. Обычно руководство продаж предваряется или перемежается ещё и семинарами для тех же самых менеджеров в региональных представительствах, а то и главном офисе компании.
Структура руководства по продажам довольно подвижна и определяется самим продуктом/услугой. Как правило всегда в него входят:
- перечисление преимуществ и основных продающих моментов
- аргументация клиента и построение разговора с ним
- информация о психологии восприятия
- методы доведения клиента до состояния покупки/заказа
- принципы составления коммерческих предложений
- возможные каверзные вопросы и ответы на них
- контраргументы на негативные высказывания
- история товара/услуги или рынка
- обслуживание клиента до покупки и после нее
- реакция на рекламации и жалобы
Итого Что же мы получаем в итоге? Весь комплекс документов, регламентирующих работу с торговой маркой состоит из четырех независимых книг:
– брендбука
– паспорта стандартов
– кат-гайда
– руководства по продажам
Это – отдельные книги, а никак не структура единого «брендбука». Почему? Да потому что каждая из книг несет в себе определенную смысловую нагрузку и используется в ограниченной среде.
Брендбук является закрытым документом для менеджмента компании, на его основе решаются стратегические вопросы. Для персонала часто выпускается сокращенный вариант брендбука в виде брошюры с урезанным содержанием.
Паспорт стандартов является техническим документом, предоставляемым в обслуживающее рекламное агентство, в рекламный отдел, отдел маркетинга и в полиграфический отдел компании. Более паспорта стандартов быть нигде не должно.
Кат-гайд распространяется, в основном, среди подрядчиков, а так же среди ответственного персонала компании.
Руководство по продажам необходимо для а) грамотной «передачи» созданного бренда непосредственно его покупателям, б) для успешных продаж на местах.
Безусловно, полный пакет документов по торговой марке требуется очень редко, а любая из этих четырех книг имеет право на существование как отдельная единица. Но эффект от внедрения стандартов для существующего или формирующегося бренда будет максимизирован, если используется вся четверка.
солидно изложено, а то что у Лебедева там на сайте в клонах так это ничего страшного, масса людей может прийти к одному и тому же решению схожей проблемы
_________________ И в бреду повторяю вновь,
Я хочу посмотреть на чудо.
Нарисуйте, прошу, любовь,
Я любить Вас как Бога буду.
За державу обидно, честно скажу, с трудом осилил, но дочитал, чтоб ваше потраченное время не прошло даром.
Знаете, что самое обидное? То, что люди, читающие форум, которые только начинают заниматься айдентикой, из-за объема вашего сообщения, присутствия умных слов, доказывающих схем и запредельных для ума гуманитариев формул, с легкостью воспримут ваши комментарии за истину. А это не дай бог. Не дай бог так замусорить свой мозг, чтоб в работе над логотипом не доверяться своему вкусу, глазу, чувству гармонии, а сидеть и высчитывать формулы воздействия одной массы тела, на другую. Кстати, я плохо физику учил в школе, у меня же только по рисованию пятерка была, но мне кажется, в своих расчетах вы упустили силу притяжения
Человек советует перекрасить лого в оранжевый, а стрелку в черный, дабы такой ответ он получил и собственного уравнения, а то, что при таком цветовом начертании читается "Инетика" За Державу не задумывается. Далее указывая мне на ошибки в буке, что инверсия разрешена, а идентичное прямое начертание запрещено, опять же претендует на истину. Знаете, вы заблуждаетесь, инверсия инверсии рознь, например портрет человека - хорошо, а потрет человека в инверсии? Есть законы восприятия, есть законы композиции и законы колористики, которые куда важней в данном случае физических законов воздействия сил.
А вот смотрю на вашу "Т" и она мне кажется убогой. Заметьте, ни один наш коллега в этой теме не сказал про убогость моей или все тут лохи типографики? Показали мне шрифт Фрисет, черт возьми, открытие!!!! Здислав открыл для себя Фрисет!!!! Ура!!!! Скиньте файл шрифта, пожалуйста, а я вам взамен вышлю шрифт Футура, может он тоже вам откроет нечто новое?
Что касается остальных ваших комментариев по буку, то реально глупо тыкать на ошибки рассматривая джипег (350 КБ), если вы не заметили, там еще есть текст, которой, судя по всему тоже несет какую-то информацию. А еще вас обидело, что гайдовая часть названа брендбком (слитно), а вы, правда хотите почитать весь брендбук разработанный нашим агентством, выложить вам джипеги с текстом на 50 страниц (350 КБ)?
Я бы мог с вами поспорить по каждому пункту, но, к сожалению не обладаю таким количеством свободного времени, как у вас и к тому же считаю это бесполезным занятием, точно так же, как спорить с шизофреником (ни в коем случае вас не оскорбляю). Любой шизофреник докажет вам гениальность и истинность своей теории, легко докажет что 2х2=5 и вы даже не поймете в чем причина, ведь все что он говорит - реально верно, он докажет это, приводя примеры из разных наук и областей знаний, расчертит и разрисует, взвесит и поделит. Но это ни как не совпадает с вашим восприятием мира, вы в замешательстве. На самом деле все просто: шизтеория ошибочна изначально, в самом корне, так как 2х2=4
Коллеги, искренне вам желаю перечитать все написанное Державой и понять, что не все нужно принимать за истину. Доверяйте себе, своему глазу, оттачивайте его, тренируйте. Делайте правильные выводы. И, кстати, экскурс по четырем книгам бренда тут все верно, читайте, учитесь вместе со мной, за что спасибо За державу обидно
Здислав, для тех кто в танке: сила тяжести (обозначена на карте буквами FТ1 и FT2) и есть не что иное как сила притяжения. Заметьте, тут и слова однокоренные: "тяжести" и "притяжения" (это даже блондинки понимают, ей Богу).
Учите физику, Здислав ) Она спасет мир ))
Ну я так понимаю, проект сугубо коммерческий, цель - срубить больше бабла. Думаю цель достигнута.
Ну а на участие в конкурсах "креатив месяца" работа конечно не тянет.
Не дай бог так замусорить свой мозг, чтоб в работе над логотипом не доверяться своему вкусу, глазу, чувству гармонии, а сидеть и высчитывать формулы
Цитата:
шизтеория ошибочна изначально, в самом корне, так как 2х2=4
Здислав, ты определись все-таки, нужны формулы или нет, а то крутишь, как цыган солнцем.
Почему надо воспринимать все: не белое? значит черное.
2х2 не всегда 4. Нужны математические доказательства или поверишь шизофреническим словам?
_________________ Хомячки не умеют плавать.
Научить их — наша задача!
Брось с размаху их в синее море.
Пусть сопутствует им удача!
знаете, это все начинает смахивать на балаган
даже не знаю как подобрать слова для иллюстрирования свого отношения к происходящему и этому развернутому комментарию
с однй стороны, багаж знаний и энциклопедических знаний впечатляет и вызывает уважение
с другой стороны прямо заявляю, что такой подход считаю "непрофессиональным"
тоесть перебор знаний, теорем и выкладок настолько велик, что от конктруктивного решения задачи все это переходит в космос идиотизма, простите за такое слово
это как от любви до ненависти один шаг, примерно и тут такая ситуация. от конструктивности до абсурда один шаг.
и еще немного: отдавая столько своего времени на такие развернутые комметарии, разумно предполагать, что они пишутся именно для того, кому они необходимы и хочется знать, что труд и время не будут потеряны даром и человек, к которому обращена эта помощь ее возьмет и применит в жизнь. иначе зачем все это? откуда есть уверенность, что такой комментарий необходим автору работы?
тем более странно так разбирать на молекулы работы далеко не новичка - звучит просто как желание публично дать понять всем о своем величии и опять же публично показать человеку, что он не прав и не прав настолько глубоко, что стоит даже отозвать работу, вернуть гонорар заказчику и сидеть, посыпая голову пеплом
Разумно доверять уже чтото умеющим коллегам в их решениях. я не говорю о том, что раз это работа именно Здислава, то можно лишь радоваться и хлопать в ладоши.
Предполагается что автор имеет свой багаж знаний и опыта, чтобы самостоятельно успешно решать такие задачи. И глупо, разжевав основы до пюре, выкладывать их в виде конструктивных комментариев.
Про себя хочу добавить, что когда я уже убедилась в профессионализме коллеги (не обязательно в формате форума), я даю оценки его работам не вдаваясь в тонкости и детали, которые я предполагаю, что автор сам для себя давно решил и явно я наблюдаю вывереный плод его усилий. При этом не обязательно мне работа нравится по умолчанию, я лишь уважаю опыт и знания автора и не суюсь в такие материи, как строение или начальный анализ проекта. Лишь в некоторых случаях, когда мне чтото реально режет глаз я деликатно спрашиваю/даю совет, как бы я поступила в этом случае, все равно доверяя и уважая решению автора. Тоесть оценка идет уже путем да/нет (нравится/не нравится). Вот как-то так...
1 Сообщения: 3335 Зарегистрирован: 28.10.04 Откуда: Москва
Добавлено: 6 Июнь 2007, 12:16:01
Цитата:
ни один наш коллега в этой теме не сказал про убогость моей или все тут лохи типографики
страшно признать - но большие лохи чем можно представить ))))) - про логотип скажу _ что напряг _ именно дисбалансом толстенного штриха буквы К _ и узких остальных букв лого _ но в силу своей недостаточной компетентности и опыта _что бы аргументировано показать слабые его стороны _ промолчала _ + конверт - та же история _ - -новый элемент слэш - \ - _ можно рассматривать как часть стрелки в конверте если оттопырить клапан _ но таким образом конверт не используется _
- наличие формул приведенных коллегой _ меня изумили ))))))) _ их присутствие понимаю для себя лишь как демонстрация еще одного -немаловажного (но сложного) инструмента в багаже дизайнера _ потому как даже оч_ многие люди обладающие точным глазомером - чувством стиля или имеющих вкус _ тем неменее имеют худший результат _чем могли бы
ну и общее мое мнение от дискуссии _ я уверена _ что все здесь собрались _ в независимости от опыта - знаний и талантов _лишь затем что бы повышать свой уровень!!! а не брарвировать своими достижениями )) - мир Вам коллеги
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.