пожалуй, самое время погундосить насчет конвертов – и как трудно эту галочку в край напечатать и дорого и всё такое.
Тоскливо всё, заезжено, чисто проходняк от Identity.
Всё, дальше можно восхищаться
124 Сообщения: 4878 Зарегистрирован: 02.04.04 Откуда: from Moscow
Добавлено: 30 Май 2007, 11:06:43
SG_standard, такие конверты печатаю на листе и потом собирают . так что не надо ага.
Здислав, про бук я тебе уже говорила. стиль - задача выполнена на олично.
_________________ ...стеклянный взгляд, дорожки кокаина, безумие животного родства и падший ангел с ликом херувима у изголовья вместо божества...
Последний раз редактировалось sushka 30 Май 2007, 11:13:49, всего редактировалось 1 раз.
89 Сообщения: 2694 Зарегистрирован: 10.03.06 Откуда: Москва
Добавлено: 30 Май 2007, 11:11:51
мне лого очень сильно нравится... точно в тему... и ничего лишнего...
и чистота стиля – мне симпатично...
SG_standard, кусочек конечно присутствует.. не без этого.… но вопрос – плохо ли это? незнаю...
Технично и аккуратно - именно то, что в принципе и требуется доказать. Это ж не гламурный бутик, а логистическая компания.
Конверт. Наверное, лишние понты. Захочет заказчик повыпендриваться закажет, не захочет - думаю, что предусморен и альтернативный вариант для такого случая.
Мда.. Большая проделана работа... Бук ваще суровый... "Всем_стоять_бояться"
Но, блин, утолщение основы у первой "К" я, честно говоря, проглотить так и не смог.
SG_standard, по поводу конвертов: лидер уральского региона среди логистических операторов может себе позволить нестандартную вырубку папки и такие конверты, мало того, они могут себе позволить разрисовать крышу своего огромного складского ангара, чтоб их логотип был виден с самолета. Но если вы внимательно посмотрите на конверт в буке, то увидите макет, адаптированный для нанесения на готовый носитель. Так как, надеюсь, что стиль будет жить не месяц, и со временем понадобится более удобный и простой в изготовлении конверт, постарался это предусмотреть.
Меня очень радует, что вы так следите за моим творчеством, знаете работы из моего портфолио, можете быстро вспомнить и найти автоплагиат. Только я не совсем понял, что вы имели ввиду?
Blixa, guess4you, а объясните мне в танке чем отличаются guidebook и brandbook? Или пошлите туда, где можно почитать. А то даже Яндекс отказался ответ дать.…
если кратко и своими словами:
гайдбук: книга фирменного стиля, прописывающая законы строения графических элементов, их пропорции, возможные варианты использования, органичения, цвета, шрифты и прочие графические рекомендации оформления от визитки до фирменного шнурка сотрудника компании
брендбук: тоже самое что и гайдбук, только впереди прилагается огромная маркетологическая часть по исследованию бренда, его стратегии, позиционирования, планирования, развития. больше дополнительной визуальной информации (визуальные референсы), больше погружения в структуру бренда. слоганы, рекламные стратегии и прочее
как-то так...
я не считаю лого плохим, но жалко множество других лого, которые не получили столько хороших отзывов, но имели за плечами одну хозяйственную мелочь - оригинальность
8cinq, в профессиональной оценке приоритетность ставит безупречность исполнения чуть выше оригинальности
если лого оригинален, но нет техники - это будет вызывать гораздо больше вопросов чем хорошо отстроеный предсказуемый знак
Blixa,
Я конечно могу ошибаться, даже наверное ошибаюсь. Но главная задача логотипа не в том, чтобы профессиональный взгляд дизайнров оценил идеальный кернинг, а чтобы лого работал как запоминающийся оригинальный символ по которому человек сразу вспомнит что это за компания и чем занимается.
символ по которому человек сразу вспомнит что это за компания и чем занимается
это вопрос капитализации логотипа. его раскрутки и прочего.
за примерами далеко ходить не надо - любой логотип без "креативу" (аааааа какже меня это слово достало): например сони
вспомни его без тех денег, которые в него вложили. и пойди вспомни чем это они там знанимаются.
или пример ближе к теме: логистическая компания ТНТ. три кружка, три буковки. а? где фонтанирующий креатив или оригинальность?
_________________ консервативная зануда, Москва
Последний раз редактировалось Blixa 30 Май 2007, 12:40:58, всего редактировалось 1 раз.
8cinq, это не фестивальный фэйк, это реальная работа при жестких задачах. Думаете мне не хотелось нарисовать движущиеся шарики на ниточках, которыми нам в школе демонстрировали передачу кинетической энергии от одного тела другом? Но заказчику куда важней чтоб его логотип можно было легко натрафаретить на контейнер или забрендировать вагон, ему не нужны сверхидеи заварачивающие мозг, а нужна четкая, внятная айдентика.
Но несмотря на простоту графики идея все равно есть - стрелка (движущая сила) двигает квадрат (ящик, контейнер, груз). Этого, на мой взгляд, достаточно. Игра черного квадрата и стрелки не ограничивается только логотипом, посмотрите на кабину и кузов:
Blixa, да, точно. Кроме оригинальности самого лого важна оригинальность форм, чтобы было что запоминать. ТНТ то, что я вспомню и смогу примерно воспроизвести в памяти.
А "Кинетика" это что? Какой-то обычый шрифт с мало-запоминающейся и мало-ассоциативной загогулиной спереди?
В случае с сони, сам лого так себе, там да - дело прокачки. Но думаю ему бы немало помогло, если бы у него был хороший знак или запоминающиеся формы.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.