47 Сообщения: 1960 Зарегистрирован: 14.04.05 Откуда: москва
Добавлено: 18 Март 2007, 12:21:49
рекламные полосы очень хорошие, аж прям карамельки)
у мене только есть сомнения по поводу выбора основного темного кориченого цвета.. тухловат он малость, на мой взгляд бес претензий цвет хотелось бы поблагороднее и насыщеннее.
да и не понимаю почему на диске в строку пущен лого со статусной строкой, а не как во всем стиле - в столбик.
п.с. слоган " все в вашей власти" - уже используется журналом "власть"
На мой взгляд, подпись под "сенатом" перетягивает на себя одеяло. И знак несколько оторван от логотипа... хм... или подпись близко.. Даже не знаю..
Рекламка хорошая. Но вот какая штука... Я не знаю, кто такой RED, но он явно читается как основной логотип. Потому как яркий больно (и большой) …
RED - это компания застройщик, которая строит и сдает в аренду. То есть RED рекламирует свой будующий продукт, соответственно и его значимость в макетах.
В логотипе и ФС подпись "бизнес-центр", но в рекламных макетах заказчику было важно указать, что здание класса "А", соответственно ее уже не сделать частью лого, как это было с "бизнес-центром" и в тоже время нелогично их ставить далеко друг от друга. От сюда такое расположение, которое я тоже не считаю крутым, но альтернативных вариантов найти не смог.
чет как-то не нравится как знак и лого вместе смотрятся. или знак большой, или.…
mio, возможно, но тут уже субъективное восприятия пропорций, кому-то крупно кажется, кому-то далеко или слишьком близко...
Но в композиции данного логотипа нет случайных пропорций:
Красиво! Только не особо нравится использование полосы узора на фс. Первые две ассоциации при беглом взляде - копирайт водяными знаками, кружевной узор на скатерти.
_________________ что вам скажут мои глаза...
- они ничего не скажут, они просто промолчат
137 Сообщения: 5376 Зарегистрирован: 20.03.03 Откуда: Москва
Добавлено: 18 Март 2007, 17:47:07
Здислав, отлично. Макеты - тоже здорово. Только черный разворот мне не понравился, очень уж эта идея с платочком истоптана.
Один вопрос - CENTRE - это осознанное желание подчеркнуть "американистость" или просто не в курсе?
_________________ Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
1. Из-за дефиса, я чуть на тираж не встрял, хотя, считаю это должен был заказчик изначально увидеть.
2. С "centre" почти тоже самое, в последний момент они решили называться "center"
В общем все это уже утрясено, а вот картинки, что вы видите, пока с первоначальных макетов.
21 Сообщения: 3070 Зарегистрирован: 14.02.06 Откуда: Москва
Добавлено: 19 Март 2007, 02:54:24
Очень профессионально, как и всегда. Но есть один важный момент:
знак слишком детализирован, что не дает возможности "подружиться"
с выбранным шрифтом.
Еще я бы ввел больше контраста, стиль блеклый и не выразительный.
Концептуально — полный провал, ваши представление о жизни несколько
старомодны, практика показывает, что сейчас работают более смелые решения.
Считаю правильным позиционировать бренд SENAT тремя концепциями, каждая
из которых расчитана на определенную целевую группу. Задаются критерии, по
которым можно определить тип человека и предоставить ему подходящий стиль.
И так, три концепции
1. — для девочек (категория «стервочки», к сведению, самая популярная категория в Москве: деньги, клубы, РнБ)
2. — для мальчиков (категории «сраная интеллигенция + золотая молодежь»: деньги, клубы, РнБ)
3. — духовно богатые, творческие люди (например ты, Здислав: деньги, душевное равновесие)
Яблоко, нафига 3 концепции, нафига девочки стервочки, когда речь идет о крутом, дорогом бизнес-центре, целевая аудитория которого четко сегментирована - богатые, чепорные иностранные и отечественные бизнесмены у которых есть интересы на уральском рынке.
21 Сообщения: 3070 Зарегистрирован: 14.02.06 Откуда: Москва
Добавлено: 19 Март 2007, 10:19:13
Здислав,
я показал лишь то, как вижу решение задачи, основываясь на своем понимании бизнеса. Слишком субъективная сегментация. Нейтралитета в твоем стиле нет, есть ярко выраженная скукотища.
SG_standard,
я вообще-то всерьез. Только нужно аккуратнее и несколько проще...
Нейтралитета в твоем стиле нет, есть ярко выраженная скукотища.
Я лишь следовал тех. заданию. Не в моей компетенции маркетинговые исследования. А предложенные тобой варианты, меня реально повеселили. Представил себе девочку-стервочку, которая взяла и купила себе офис за 1 000 000 $.
21 Сообщения: 3070 Зарегистрирован: 14.02.06 Откуда: Москва
Добавлено: 19 Март 2007, 13:46:23
Здислав писал(а):
Представил себе девочку-стервочку, которая взяла и купила себе офис за 1 000 000 $.
Не хочу тебя разочаровывать, но лишь Рублевские жены и им подобные в состоянии покупать такие офисы. А у них принято играть в девочек-стервочек, данные из достоверных источников, так что думаю есть смысл отмести сомнения.
Твой стиль начнет работать в России через лет 5. Сейчас может работать во Франции. Понимаешь о чем я?
А если учесть, что это для Екатеринбурга, то он начнет работать через 8 лет.
Ехо! Я дизайнер-инновационист, смотрю в будущее на 8 лет вперед. Я охеренно крут!
Яблоко, чувак, спасибо
89 Сообщения: 2694 Зарегистрирован: 10.03.06 Откуда: Москва
Добавлено: 19 Март 2007, 14:29:04
Яблоко,
стиль основанный на филигранном исполнении, ювелирной точностью, антиквенными шрифтами и классическом исполнении говорит о традициях, солидности и дороговизне – и будет работать сразу с момента вывода на рынок до тех пор пока о традициях помнят – а о них будут помнить всегда.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.