Нееее... пакет именно рябой и при этом без опозновательных знаков. Если бы эти разноформенные желтые пятна были бы частью фирменного стиля, я бы еще понял такое решение, но в данном случае они используются
только на пакете, что вырывает его из всего ряда фирменных фенечек и в результате сделает неузнаваемым. А у нас народ какой - главное чтобы за три квартала было видно что я тащу пакет (типа затоварилась) из крутого магазина ювелирных украшений (ну и что с того что в пакете бутер с сыром на обед - главное пыль в глаза пустить). Так что клиенты врядли оценят.
Логотип потому и предлагаю сделать более приближенным к творчеству аборигенов центральной америки, что бы не вызывало стойких ассоциаций с цитрусовыми
А шрифт надписи "Империя Солнца" лучше подогнать по стилю к лого.
И еще - вот опять подпись "ювелирные украшения". Зачем она нужна?