Привет всем.
Мне тут посоветовали к вам обратиться.
Я начинающий фотограф, мастерю себе визитку и логотип.
Пожалуйста, не шлите меня к профессиональному дизайнеру, на данном этапе я не стремлюсь иметь лучшую визитку в мире.
Не нужно советовать переделать всё заново.
Если ничего конкретного посоветовать не можете, идите молча с миром.
Я просто хочу сделать это сам, но как можно лучше. Для чего и нуждаюсь в ваших советах.
Для начала, уберите текст из круга. А то, что Вы сделали с буквами, делать не стоило.
Про буквы согласен что приём непрофессиональный.
Идея была такова, что я смогу ставить логотип в качестве копирайта на своих фотографиях. Без имени данное действо малоэффективно, так как случайные зрители не узнают кому принадлежит фотография.
Вы всё равно уверены, что буквы необходимо убрать?
gelert, если интересует мнение, логотип, который Вы хотите ставить как копирайт лучше сделать одноцветным, причем я бы сделал черный вариант, для размещения на светлом фоне, и белый (или светло серый) для размещения на темном. Вашу фамилию и имя логичнее разместить просто по центру в Вашем знаке, но скорее всего, размещение их в знаке - не выход, т.к. если Вы не собираетесь ставить копирайт на полфотографии, их все равно никто не разберет. Это Вам для размышлений.
Лучше поставить обычную авторскую подпись/ссылку на сайт, и уже работать с этим. Это хоть и банально, и такое можно увидеть у всех, но Вы не думали, что это просто логичнее, поэтому так делают практически все...
- стиль похож на Арт деко, цвет ретро
- есть что то греческое (тарелка, щит) и название "Corso" тоже похоже греческое..
Второй вариант поприятнее чем первый.
Но вы даете большой упор на орнамент, значет должен быть смысл в этом.
А линзу пока трудно найти и название трудно читается. Ну незнаю.. может цепляюсь уже.
А на визитке такое ощущение что испугались пустого пространства.