baklushi, закругление внизу у "д" с кривыми округлостями, при том что все остальные линии не поддерживают этого и просят сделать "д" как остальных, иначе будут ссориться.
baklushi, дада, одинавые радиусы это плохо. Тот же радиус у низа "д" и нижней части "Е" - сделать бы между ними разницу на 30% и было бы динамичнее. Но могу ошибаться, я дилетант в лого.
Акциде́нция (лат. accidentia — случай, случайность) — несущественное, изменчивое, случайное, которое может быть опущено без изменения сущности вещи (несущественное свойство вещи). Объясните, пожалуйста, мне что здесь является акциденцией, т.е. я вполне серьезно спрашиваю.
Теперь Е стала проигрывать по массе завитку G, а она все-таки заглавная. Лиговка Е и G была на много логичней чем сейчас. Лиговку G и О почему бы не привести в тонкий хвостик? Начало штриха Е нужно выносить влево, как бы от туда начиная каллиграфию, а не на теле буквы. Короче, разбирайтесь со слов, нарисовать некогда.
84 Сообщения: 8311 Зарегистрирован: 27.08.01 Откуда: Bostonщина, USA.
Добавлено: 10 Октябрь 2007, 06:55:28
baklushi, как говорится, мне нравится ход ваших мыслей...
Однако тут главный недостаток не в том, куда смотрит этот хвостик, и куда завернулся вон тот завиток, а в том, что вы заформализовали этот свой артефакт по самое "не могу". Понимаю, да - только в графредакторе можно это дело править быстро и качественно. Но сейчас из вашей акциденции выхолощено движение живой руки. А ведь это каллиграфия, а не урок черчения все-таки.
Э?
_________________ Стоять на своем - мой коронный акробатический этюд.
9 Сообщения: 27 Зарегистрирован: 15.09.07 Откуда: Москва, Санкт-Петербург
Добавлено: 10 Октябрь 2007, 12:05:54
Lizavetych писал(а):