ТриДэ в фотошопе @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] 
*   Список форумов / Начинка и техника / Инструментарий: Софт и железо » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
seventeen
соучастник
0
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 29.11.03
Откуда: д. Черемас
Заголовок сообщения: ТриДэ в фотошопе
Сообщение Добавлено: 16 Январь 2004, 01:31:34 
Вот такой вопрос:
Допустим, есть у меня картинка(например -- такая, а я мечтаю сделать нечто вроде стола с несколькими подобными девайсами.
Естественно, придётся их "расставлять" так, что будет видно не только лицевую часть.
Как бы придать картинке "трёхмерность"?
Можно ли просто втупую нарисовать три-четыре плоскости, а потом деформировать их соответствующим образом?
Что тогда делать с рёбрами(они закруглены)?

Так как опыт общения с 3д-программами -- нулевой, мечтаю осуществить в фотошопе. Да и красивше в нём получится *).

Хотя бы в общих чертах, если не сложно.

Прошу извинить, если вопрос нарушает правило про "учить здесь вас не будут".
DELer Муж.
участник
42
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 02.03.03
Откуда: северА
Сообщение Добавлено: 16 Январь 2004, 10:45:59 
seventeen, по поводу, где красивше... несколько странное у тебя суждение :laugh:
а как сделать 3D в шопе.. практически придется обучать работе в этой программе
вот мой первый (несколько лет назад) опыт создания 3D объекта в шопе. Припёрла необходимость, сел и сделал... именно "втупую нарисовал три плоскости, а потом деформировал их соответствующим образом". Рисовал в 4х кратном (примерно) масштабе, тени и блики накладывал поверх слоями, играясь с прозрачностью
seventeen
соучастник
0
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 29.11.03
Откуда: д. Черемас
Сообщение Добавлено: 16 Январь 2004, 11:08:12 
Спасибо, возьму картинку за образец "где как градиенты раскладывать".
Хотя почему-то меня не оставляло ощущение, что это стиральные машинки *).
DELer Муж.
участник
42
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 02.03.03
Откуда: северА
Сообщение Добавлено: 16 Январь 2004, 11:38:39 
:dandy: ну так и клиент до меня докапывался :dandy:
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 16 Январь 2004, 12:10:51 
все что есть в шопе для придания "трехмерности" - это придание перспективных искажении плоскости. ну и фильтр -"3Д трансформ" может сделать кое что в узком диапазоне.
Все остальное - рисуется ручками на основе того что вы представляете у себя в голове. Тое все эти фасочки блики тенюшки.
Вам бы лучше не ударятся сразу в "трехмерность" а довести до нормального уровня реалистичность "фронтальных" проекций.

По выложенной картинке:
1) царапины и потертости на обьекте должны не абы как, а на ребрах, выступах и вообще тех местах где больше царапается реальные обьекты - если есть круглая ручка значит вокруг неё пальцами протирается и тп.
Сами царапины должны выглядеть как царапины а не как мазки кистью в шопе.
тое более тонкие нерегулярные.
2) если дисплей светится то он бросает отблики вокруг себя и особенно на бленду (которой у вас нет вообще а должна) отделяющую стекло от собсно корпуса.
*   Список форумов / Начинка и техника / Инструментарий: Софт и железо « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100