Заголовок сообщения: Технологии рендера + железо. Добавлено: 12 Июль 2006, 12:49:10
Собираюсь брать несколько машин для студии планирующей заниматься в основном интерьерами, в 3D Max'е.
Решили брать одну мощную машину с двумя процессорами и большим количеством оперативки для рендера (насколько я знаю, важные для рендера параметры конфигурации проц. и память) и три для моделирования и прочих целей.
Вычитал на одном форуме какую-то типа идеальную конфигурацию, прикинули по деньгам, потянем.
Но встает вопрос - технология скидывания рендера на отдельный компьютер.
Самое простое, что приходит в голову - просто передача файлов по сети, открывать их на мощной машине и запускать с нее рендер, но мне интересно, есть ли какие-то хитрые технологии для передачи данных?
Дык люди часто по сети рендерят сразу несколькими машинами. Как-то там настраивается процент выполняемой работы для каждого компа.
Так примерно. Я сам не спец, но штуку такую видел.
41 Сообщения: 2593 Зарегистрирован: 09.01.05 Откуда: Питер
Добавлено: 12 Июль 2006, 13:50:16
iAck_Nolev, Если имеется ввиду чисто передача данных, а не кластер, то на материнках nVidia (на их чипсете в смысле) есть технология позволяющая использовать оба интегрированных сетевых гигабитных адаптера для передачи между двумя компами. В результате скорость возрастает
до 1,5–1,7 Гбит. Для этого, разумеется, ОБА компа должны быть с материнками на nVidia и двумя портами Гигабит эзернет
_________________ Мне, пожалуйста, 012 С, и 3275 С - смешать, но не взбалтывать.
iAck_Nolev, для макса есть netrender, встроенная утилита для рендера по сети несколькими машинами.
правда насколько я понимаю там одну картинку распределять нельзя, только по кадрам из мувика.
Хоп. Спасибо всем... конечно, но видимо ситуация противоположная той, что я предполагал. Я хотел с трех машин для моделирования скидывать все на одну, очень мощную, а получается что все надо наоборот делать %)
Небоскреб, ага, я вот тоже знаю что такое есть, поэтому решил спросить : )
Jeriho, Спасибо, буду читать про nVidia.
Ну а можно просто по сети, в принципе тоже, и без усб и переносных дисков. но это для начала конечно...
schreibikus, а вот мне надо что бы с трех машин, можно было скинуть на одну, по крайней мере, если придерживаться той схемы, что я решил, но не все сразу, а наверно по очереди.
TONIC XGM, ну не знаю на сколько серьезные вещи имеются в виду, вот например http://iack.pisem.net/aa.jpg, это насколько серьезно? на одной машине такие вещи можно будет считать? ну такие и подобные. Для начала нет денег брать целый парк или, как я понял, это называется фермой, придется как-то укладываться в бюджет, а должно быть три рабочих машины, т.е. за компьютерами будут работать 3 человека, что бы их рабочие машины не тормозить на время рендера, я решил взять одну для просчетов. Такие схемы вообще возможны? Допустим, каждый сделал что-то и поставил в очередь рендера. Один сюжет просчитался - дальше считается следующий в очереди и т.д.
Я боюсь, что заменить трех работающих за компьютерами человек, на одного и три машины для рендеринга не получится : ))
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.