Что на ПК, из железа, отвечает за скорость проресовки векторов на экране? например когда я во Фриханде или в Илюстраторе перекручиваю страницу, то прорисовка векторов заторможенна
что на это влияет? скорость процессора, скорость общей шины, скорость памяти?
все вместе, это математические расчеты - следовательно скорость проца + скорость и объем оперативки...на современных компах приемлемой скорости все равно не будет поэтому подождите еще годиков 5...
goa, на саму отрисовку влияет процессор - а на перерисовку при скроле -по разному, по хорошему однажды отрисованное должно хранится в буфере видеопамяти. Как оно хранится на самом деле - зависит от драйверов и конкретного софта и железа. В итоге более старая и "слабая" видеокарта может работать лучше чем новая "навороченная" (обычно тут в пример приводят "морально устаревшие" matrox, я не привожу ибо сам лично не сравнивал).
TONIC XGM, смешно. для таких как ты выпустят еще десятки "плагинов" которыми ты будеш греть любые терагерцы процессоров часами.
Я уже говорил и еще раз повторю - мозг юзера - самая влияющая на быстродействие системы часть. Стоит потратить на оптимизацию проекта минуты, чтоб потом в работе сэкономить - час.ы
Выключить лишние слои, уменьшить качество отображения эффектов, разобратся с настройками рендера, и тп итд.
вектора тут вообще не при чем, у меня и AI CS нет...
а вот автор топика по наивности посчитал, что именнно вектора в его топике и причем.
Да пшел он куда подальше со своими векторами, кто не кодирует ХД видео - тот не дизайнер - гэть с форума!
eddy444, кстати могу сказать, что матроксы сосут... Я по старой памяти поставил себе на работе Матрокс П650, матерюсь теперь страшно... Драйвера ужасные, производительность тоже не фонтан - индез, иль, шоп, тормозят.
_________________ Я ничего не знаю, ничего не умею, и не имею желания знать и уметь.
TONIC XGM, читай мои посты, от каких компонент системы и как - я ответил.
А вот скорость кодирования ХД видео, расчетов моделей ядерного синтеза, погодных явлений и генома человека - к дизайну имеют отношение весьма отдаленное.
Последний раз редактировалось eddy444 20 Декабрь 2005, 15:59:01, всего редактировалось 1 раз.
41 Сообщения: 2892 Зарегистрирован: 12.03.03 Откуда: Tallinn, Estonia
Добавлено: 20 Декабрь 2005, 16:33:06
приём приём
причём тут видео?
eddy444,
вот и получается, что мои мысли пока что быстрее чем прорисовка вектора
возможно будет быстрее если всю систему сделать на быстрой шине?
а по видео картам что лучше? у нас стоят Матроксы - вроде на низ ругаются.
у меня стоит Джифорс 5200 обрезанный.
например если я поставлю наворочений ДжиФорс для игр - разве лучше будет?
goa, ну я могу говорить только за себя - на раоте П4 2,8, 2Гб, Матрокс П650. Дома Ат 64 3000+, 2Гб, Geforce 6800GT - на домашней ОЩУТИМО БЫСТРЕЕ. Процентов на 60... Возможно это из-за набортной памяти видео 256 Мб... Я не знаю, но такова моя статистика...
_________________ Я ничего не знаю, ничего не умею, и не имею желания знать и уметь.
видеопамять на игровых картах не влияет на скорость отрисовки. В таком количестве она нужна для текстур в 3д режиме. Для экранной буферизации хватает десятка мегабайт.
Что там за вектор за такой ядреный у вас? поди понавешено эффектов типа тени глоу?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.