скорость прорисовки векторов - железо @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 26 ] 
*   Список форумов / Начинка и техника / Инструментарий: Софт и железо » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
goa
постоянный участник
41
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 12.03.03
Откуда: Tallinn, Estonia
Заголовок сообщения: скорость прорисовки векторов - железо
Сообщение Добавлено: 19 Декабрь 2005, 17:16:33 
Что на ПК, из железа, отвечает за скорость проресовки векторов на экране? например когда я во Фриханде или в Илюстраторе перекручиваю страницу, то прорисовка векторов заторможенна

что на это влияет? скорость процессора, скорость общей шины, скорость памяти?

_________________
Мой журнал LJ - Мой Flickr - Мои сайт
Webmoney => PayPal
Sub Муж.
участник
52
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 06.10.03
Откуда: Wonderland
Сообщение Добавлено: 20 Декабрь 2005, 04:50:10 
первое

_________________
see you space

TONIC XGM
старожил
8
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 20 Декабрь 2005, 08:59:17 


Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 16:07:28, всего редактировалось 1 раз.
Sub Муж.
участник
52
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 06.10.03
Откуда: Wonderland
Сообщение Добавлено: 20 Декабрь 2005, 10:42:28 

Цитата:
все вместе, это математические расчеты - следовательно скорость проца + скорость и объем оперативки...на современных компах приемлемой скорости все равно не будет поэтому подождите еще годиков 5...


мдэ.. :mrgreen: особенно последнее предложение

_________________
see you space

Dimalish Муж.
Модератор
35
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 30.06.01
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 20 Декабрь 2005, 10:57:54 
TONIC XGM, Да Вы философ!
TONIC XGM
старожил
8
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 20 Декабрь 2005, 11:11:27 


Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 16:07:10, всего редактировалось 1 раз.
Sub Муж.
участник
52
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 06.10.03
Откуда: Wonderland
Сообщение Добавлено: 20 Декабрь 2005, 11:20:41 
:lol: :lol: :weep: :weep: :lol:

_________________
see you space

TONIC XGM
старожил
8
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 20 Декабрь 2005, 11:25:39 


Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 16:07:04, всего редактировалось 1 раз.
Dimalish Муж.
Модератор
35
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 30.06.01
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 20 Декабрь 2005, 11:28:07 
TONIC XGM, Не мучайте электронную промышленность, поставьте себе AI8.
И взлетит.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 20 Декабрь 2005, 14:13:31 
goa, на саму отрисовку влияет процессор - а на перерисовку при скроле -по разному, по хорошему однажды отрисованное должно хранится в буфере видеопамяти. Как оно хранится на самом деле - зависит от драйверов и конкретного софта и железа. В итоге более старая и "слабая" видеокарта может работать лучше чем новая "навороченная" (обычно тут в пример приводят "морально устаревшие" matrox, я не привожу ибо сам лично не сравнивал).

TONIC XGM, смешно. для таких как ты выпустят еще десятки "плагинов" которыми ты будеш греть любые терагерцы процессоров часами.
Я уже говорил и еще раз повторю - мозг юзера - самая влияющая на быстродействие системы часть. Стоит потратить на оптимизацию проекта минуты, чтоб потом в работе сэкономить - час.ы
Выключить лишние слои, уменьшить качество отображения эффектов, разобратся с настройками рендера, и тп итд.
TONIC XGM
старожил
8
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 20 Декабрь 2005, 15:00:49 


Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 16:06:57, всего редактировалось 1 раз.
Sub Муж.
участник
52
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 06.10.03
Откуда: Wonderland
Сообщение Добавлено: 20 Декабрь 2005, 15:05:13 

Цитата:
объясняю - берется видео с камеры, ужимается и кодируется (H.264)...если у тебя это получится сделать быстрее, поставь себе памятник...

вектора тут вообще не при чем, у меня и AI CS нет...


ты название топика читал?

_________________
see you space

eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 20 Декабрь 2005, 15:06:06 
TONIC XGM,
Цитата:
вектора тут вообще не при чем, у меня и AI CS нет...


а вот автор топика по наивности посчитал, что именнно вектора в его топике и причем.
Да пшел он куда подальше со своими векторами, кто не кодирует ХД видео - тот не дизайнер - гэть с форума!
DarkLight Муж.
Модератор
46
Сообщения: 8116
Зарегистрирован: 18.02.02
Откуда: TBWA\Moscow
Сообщение Добавлено: 20 Декабрь 2005, 15:08:15 
eddy444, кстати могу сказать, что матроксы сосут... Я по старой памяти поставил себе на работе Матрокс П650, матерюсь теперь страшно... Драйвера ужасные, производительность тоже не фонтан - индез, иль, шоп, тормозят.

_________________
Я ничего не знаю, ничего не умею, и не имею желания знать и уметь.
TONIC XGM
старожил
8
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 20 Декабрь 2005, 15:13:12 


Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 16:06:49, всего редактировалось 1 раз.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 20 Декабрь 2005, 15:21:36 
TONIC XGM, читай мои посты, от каких компонент системы и как - я ответил.
А вот скорость кодирования ХД видео, расчетов моделей ядерного синтеза, погодных явлений и генома человека - к дизайну имеют отношение весьма отдаленное.


Последний раз редактировалось eddy444 20 Декабрь 2005, 15:59:01, всего редактировалось 1 раз.
Electro Муж.
постоянный участник
154
Сообщения: 4902
Зарегистрирован: 28.07.02
Откуда: д. Нерезиновая
Сообщение Добавлено: 20 Декабрь 2005, 15:28:19 
TONIC XGM,
:weep: :weep: :lol: :lol: :weep: :weep: :lol: :lol:

Аутор. Вригхти морее! Без тебя скучно.
goa
постоянный участник
41
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 12.03.03
Откуда: Tallinn, Estonia
Сообщение Добавлено: 20 Декабрь 2005, 16:33:06 
приём приём :)
причём тут видео?

eddy444,
вот и получается, что мои мысли пока что быстрее чем прорисовка вектора

возможно будет быстрее если всю систему сделать на быстрой шине?

а по видео картам что лучше? у нас стоят Матроксы - вроде на низ ругаются.
у меня стоит Джифорс 5200 обрезанный.
например если я поставлю наворочений ДжиФорс для игр - разве лучше будет?

_________________
Мой журнал LJ - Мой Flickr - Мои сайт
Webmoney => PayPal
DarkLight Муж.
Модератор
46
Сообщения: 8116
Зарегистрирован: 18.02.02
Откуда: TBWA\Moscow
Сообщение Добавлено: 20 Декабрь 2005, 17:07:40 
goa, ну я могу говорить только за себя - на раоте П4 2,8, 2Гб, Матрокс П650. Дома Ат 64 3000+, 2Гб, Geforce 6800GT - на домашней ОЩУТИМО БЫСТРЕЕ. Процентов на 60... Возможно это из-за набортной памяти видео 256 Мб... Я не знаю, но такова моя статистика...

_________________
Я ничего не знаю, ничего не умею, и не имею желания знать и уметь.
goa
постоянный участник
41
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 12.03.03
Откуда: Tallinn, Estonia
Сообщение Добавлено: 20 Декабрь 2005, 17:10:49 
DarkLight,
может Атлон ХР рвёт?

_________________
Мой журнал LJ - Мой Flickr - Мои сайт
Webmoney => PayPal
DarkLight Муж.
Модератор
46
Сообщения: 8116
Зарегистрирован: 18.02.02
Откуда: TBWA\Moscow
Сообщение Добавлено: 20 Декабрь 2005, 17:37:28 
goa, не ХР, а 64, но не настолько он производительнее...

_________________
Я ничего не знаю, ничего не умею, и не имею желания знать и уметь.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 20 Декабрь 2005, 18:10:03 
видеопамять на игровых картах не влияет на скорость отрисовки. В таком количестве она нужна для текстур в 3д режиме. Для экранной буферизации хватает десятка мегабайт.
Что там за вектор за такой ядреный у вас? поди понавешено эффектов типа тени глоу?
goa
постоянный участник
41
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 12.03.03
Откуда: Tallinn, Estonia
Сообщение Добавлено: 20 Декабрь 2005, 18:11:22 
eddy444,
во фриханде нет таких эффектов :)

_________________
Мой журнал LJ - Мой Flickr - Мои сайт
Webmoney => PayPal
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 20 Декабрь 2005, 18:12:51 
ну тем более фрихэнд всегда славился скоростью
DarkLight Муж.
Модератор
46
Сообщения: 8116
Зарегистрирован: 18.02.02
Откуда: TBWA\Moscow
Сообщение Добавлено: 20 Декабрь 2005, 19:05:48 
eddy444, сейчас появился новый мерило производительности - Индизайн... :laugh:

_________________
Я ничего не знаю, ничего не умею, и не имею желания знать и уметь.
Jeriho Муж.
постоянный участник
41
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 09.01.05
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 21 Декабрь 2005, 14:00:11 
DarkLight, Да, это такой новороченый бенчмарк для дизайнерского компа типа 3DMark2005 :laugh: :laugh: :laugh:

_________________
Мне, пожалуйста, 012 С, и 3275 С - смешать, но не взбалтывать.
*   Список форумов / Начинка и техника / Инструментарий: Софт и железо « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 26 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100