Заголовок сообщения: Ребята, помогите пожалуйста найти плагин для Photoshop Добавлено: 26 Октябрь 2006, 10:13:06
Ребята, помогите пожалуйста найти плагин для Photoshop.
Только не помню как он называется.
Этот плагин, который я благополучно потерял, позволял
превращать плоскостные элементы в объемные, например шрифт,
внутри плагина было множество предустановленных настроек света.
вообщем интерфейс настроек света, представлял из себя шар
к которому подключались источники света точечные и рассеивающие,
и еще источники можно было варьировать по цвету.
Полученное с таким плагином изображение, гораздо качественнее, красивее
и объемнее чем при помощи EMBOSS. Помогите найти плиз!
_________________ Создано головой - сделано руками!
136 Сообщения: 3833 Зарегистрирован: 08.10.03 Откуда: москва
Добавлено: 26 Октябрь 2006, 10:30:27
KPT6 ?
_________________ Что наша жизнь? Игра! А самая азартная игра начинается тогда, когда на кону, как минимум, твоё здоровье, но ещё прикольней — если жизнь. Можно давать в прикуп.
44 Сообщения: 973 Зарегистрирован: 24.04.06 Откуда: Омск
Добавлено: 27 Октябрь 2006, 14:42:52
8cinq, вот чтоб проще объяснить, что я имею ввиду. см картинку(сделал на скорую руку)
Я думаю есть плагины, которые это делаю намного быстрей и качесвенней.
Принцип, этого плагина то я понимаю, я бы его сам сделал, но я не программист.
8cinq, ты не встечал такого? или подобного?
FanFan, как плагин найдет среди пикселей грани объектов, чтобы выделить именно их и отразить по отдельности? Да никак, тут без твоего глазомера не обойтись.
Так что делать отражения нужно тока руками, да и тем более это так просто.
44 Сообщения: 973 Зарегистрирован: 24.04.06 Откуда: Омск
Добавлено: 27 Октябрь 2006, 14:56:16
8cinq, смотри, что я имею ввиду(мож я и не прав)
Сначала выбирается первый ряд пикселов(у меня там конечно, не 1 ряд) рис 2
Затем они отражаются
Далее выбирается второй ряд пикселов
они тоже отражаются.
В совокупности у тебя получается отражение предмета.Вот.
FanFan, а теперь опусти своему кубику крышу гденибудь. И посмотри что с ней будет в твоем алгоритме. правильно - она тоже начнет "отражатся". А не должна. Совсем.
Алгоритму твоему побоку - верхняя это плоскость или наклонная какая или тоже стенка, но другого цвета.
Алгоритмов восстановления информации об обьемепо плоской фото еще не придумали.
Все так или иначе делается вручную либо по серии фото обьекта с разных точек.
FanFan, нет, я вручную сделал. И нормального ничего нет, по-моему. Мораль в том, что у любого объемного объекта будут верхние грани, которые скрипт не отличит от боковых и тоже отразит, а это сам понимаешь - не надо делать. Сложные объемы вообще по-уродскому будут отражаться.
Но вообще можно было бы таким плагином пользоваться, обрезая лишние отраженные части. Но не намного это облегчит работу по сравнению с ручной обработкой и будет работать только с простейшими примитивами.
FanFan, а откуда он будет знать что это боковые грани? Ау пирамиды - грань все еще боковая ? или уже верхняя? а бублик отразить? итп итд.
в общем этот "плагин" будет применим лиш для строго вертикальных плоскостей, например - для текста.
44 Сообщения: 973 Зарегистрирован: 24.04.06 Откуда: Омск
Добавлено: 31 Октябрь 2006, 13:54:04
eddy444, да не будет он знать боковые это грани или верхние.
Он будет его "переворачивать" и все
Конечно то, что появятся "артефакты"(например, в случае куба это будет крышка, которой в отажении быть не может) я не сомневаюсь. но их будет легко удалить.
Ясен пень, что это отражение не есть настоящее отражение(т. е. то кот получается в реале)
оно будет играть декоративную роль. Нужно учитывать, что это оражение будет блурится и обрабатываться кистью.
FanFan, не легко, довели бы до конца свой пример и сами бы поняли. лажа получается. потому что высота отраженного столбика пикселей у пирамиды (основания кресла) должна быть раза в 2 меньше (нужен "вид снизу")
137 Сообщения: 5376 Зарегистрирован: 20.03.03 Откуда: Москва
Добавлено: 1 Ноябрь 2006, 11:50:22
antistress, похоже, вы имели в виду Andromeda 3D.
Господа, вы спорите ни о чем, извиняюсь. Фактически вы пытаетесь заставить тупую железку производить в двухмерном пространстве какие-то действия, для которых нужна информация о третьей координате. Железке эту информацию взять негде.
_________________ Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.