Ребята, помогите пожалуйста найти плагин для Photoshop @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 27 ] 
*   Список форумов / Начинка и техника / Инструментарий: Софт и железо » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
antistress Муж.
новый человек
20
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05.07.06
Откуда: Новосиб
Заголовок сообщения: Ребята, помогите пожалуйста найти плагин для Photoshop
Сообщение Добавлено: 26 Октябрь 2006, 10:13:06 
Ребята, помогите пожалуйста найти плагин для Photoshop.
Только не помню как он называется.
Этот плагин, который я благополучно потерял, позволял
превращать плоскостные элементы в объемные, например шрифт,
внутри плагина было множество предустановленных настроек света.
вообщем интерфейс настроек света, представлял из себя шар
к которому подключались источники света точечные и рассеивающие,
и еще источники можно было варьировать по цвету.
Полученное с таким плагином изображение, гораздо качественнее, красивее
и объемнее чем при помощи EMBOSS. Помогите найти плиз!

_________________
Создано головой - сделано руками!
archy Муж.
постоянный участник
136
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 08.10.03
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 26 Октябрь 2006, 10:30:27 
KPT6 ?

_________________
Что наша жизнь? Игра! А самая азартная игра начинается тогда, когда на кону, как минимум, твоё здоровье, но ещё прикольней — если жизнь. Можно давать в прикуп.
antistress Муж.
новый человек
20
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05.07.06
Откуда: Новосиб
Сообщение Добавлено: 26 Октябрь 2006, 10:44:37 
archy,
Цитата:
KPT6 ?

,

может быть и он, а где качнуть можно не знаешь?
или выслать можешь?

_________________
Создано головой - сделано руками!
Dr.Step Муж.
старожил
153
Сообщения: 7576
Зарегистрирован: 08.02.02
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 26 Октябрь 2006, 11:52:27 
antistress, поиск рулит

_________________
Добрым словом и Пистолетом всегда можно добится большего, чем просто Добрым словом. (с)
FanFan Муж.
соучастник
44
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 24.04.06
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 27 Октябрь 2006, 14:03:29 
а есть плагин который строит отражение предмета?

_________________
Портфолио
8cinq Муж.
постоянный участник
7
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 24.07.06
Сообщение Добавлено: 27 Октябрь 2006, 14:18:25 
FanFan, чувак тебе для отражения объемных предметов надо или плоских?

_________________
*
Ээх! Муж.
участник
17
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 29.12.03
Откуда: Славный город Питер
Сообщение Добавлено: 27 Октябрь 2006, 14:35:19 
и снова кто-то в поисках кнопки "сделать %@&#"… :cry:

_________________
Дизайнеры - вы все просто хулиганы! Но по другому думаю нельзя...
FanFan Муж.
соучастник
44
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 24.04.06
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 27 Октябрь 2006, 14:42:52 
8cinq, вот чтоб проще объяснить, что я имею ввиду. см картинку(сделал на скорую руку)
Изображение

Я думаю есть плагины, которые это делаю намного быстрей и качесвенней.
Принцип, этого плагина то я понимаю, я бы его сам сделал, но я не программист.
8cinq, ты не встечал такого? или подобного?

_________________
Портфолио
8cinq Муж.
постоянный участник
7
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 24.07.06
Сообщение Добавлено: 27 Октябрь 2006, 14:46:02 
FanFan, как плагин найдет среди пикселей грани объектов, чтобы выделить именно их и отразить по отдельности? Да никак, тут без твоего глазомера не обойтись.
Так что делать отражения нужно тока руками, да и тем более это так просто.

_________________
*
nijiiro Муж.
новый человек
2
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04.11.04
Откуда: kiev
Сообщение Добавлено: 27 Октябрь 2006, 14:46:32 
Eye Candy 5: Impact. Там в наборе Perspective Shadow.

_________________
CSSRemix.ru - техдизайн и веб-два-ноль.
FanFan Муж.
соучастник
44
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 24.04.06
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 27 Октябрь 2006, 14:47:55 
nijiiro, не, это не то
была такая вещь

_________________
Портфолио
FanFan Муж.
соучастник
44
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 24.04.06
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 27 Октябрь 2006, 14:56:16 
8cinq, смотри, что я имею ввиду(мож я и не прав)

Изображение

Сначала выбирается первый ряд пикселов(у меня там конечно, не 1 ряд) рис 2
Затем они отражаются
Далее выбирается второй ряд пикселов
они тоже отражаются.
В совокупности у тебя получается отражение предмета.Вот.

8cinq, Понял про что я, или тупо объяснил?

_________________
Портфолио
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 27 Октябрь 2006, 15:24:52 
FanFan, а теперь опусти своему кубику крышу гденибудь. И посмотри что с ней будет в твоем алгоритме. правильно - она тоже начнет "отражатся". А не должна. Совсем.
Алгоритму твоему побоку - верхняя это плоскость или наклонная какая или тоже стенка, но другого цвета.
Алгоритмов восстановления информации об обьемепо плоской фото еще не придумали.
Все так или иначе делается вручную либо по серии фото обьекта с разных точек.
FanFan Муж.
соучастник
44
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 24.04.06
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 27 Октябрь 2006, 16:22:25 
eddy444, да кубик этот, это как пример, объекты есть и посложней
просто видимо я плохо объяснил свой алгоритм и ты не понял его

тут дело построчной симметрии объекта. был бы я программист, я бы написал такой скрипт, и вам бы выложил для облегчения жизни
но я не программист.…


если тут кто-нибудь уже писал плагины для шопа, можете связаться со мной через личку. Готов заплатить за плагин(правда не много)

в дальнейшем я все равно его бесплатно сюда выложу
Всем спс

_________________
Портфолио
ichik Муж.
соучастник
0
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 09.07.06
Сообщение Добавлено: 27 Октябрь 2006, 17:02:38 
Есть такой плагин для Illustrator-а — HotDoor Perspective.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 27 Октябрь 2006, 17:22:39 
FanFan, тут дело "построчной симметрии" пятна графики, но ни как не обьекта, который это пятно обозначает.
Я прекрасно понял предложенный алгоритм.
8cinq Муж.
постоянный участник
7
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 24.07.06
Сообщение Добавлено: 30 Октябрь 2006, 09:22:44 
FanFan, чувак, смотри что получается по твоему алгоритму:

http://www.nebosvod.org/upload/kub-uzosa.jpg

_________________
*
FanFan Муж.
соучастник
44
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 24.04.06
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 30 Октябрь 2006, 09:25:12 
8cinq, ну и нормально! :beer:
Тока там внизу как то не так получилось :confused:
то бишь неверно отразились строки

8cinq, ты скрипт написал, или вручную делал?

_________________
Портфолио
Nikolai Kolesnik Муж.
Куратор DeLinks
144
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: 22.06.02
Откуда: Киев, Украина
Сообщение Добавлено: 30 Октябрь 2006, 09:34:33 
Глянь здесь: http://www.maxima.name/tema/5/

_________________
Элитный швейцарский портфель Scona Graphics
Вот так они и жили: она рыбу ловила — он её жарил.
8cinq Муж.
постоянный участник
7
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 24.07.06
Сообщение Добавлено: 30 Октябрь 2006, 10:18:09 
FanFan, нет, я вручную сделал. И нормального ничего нет, по-моему. Мораль в том, что у любого объемного объекта будут верхние грани, которые скрипт не отличит от боковых и тоже отразит, а это сам понимаешь - не надо делать. Сложные объемы вообще по-уродскому будут отражаться.

Но вообще можно было бы таким плагином пользоваться, обрезая лишние отраженные части. Но не намного это облегчит работу по сравнению с ручной обработкой и будет работать только с простейшими примитивами.

_________________
*
FanFan Муж.
соучастник
44
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 24.04.06
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 31 Октябрь 2006, 11:31:09 
8cinq, мне этот плагин и нужен чтобы он отражал только боковые грани, верхние я стирал бы(т.к. они действительно бутут отражаться неверно.

_________________
Портфолио
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 31 Октябрь 2006, 12:31:39 
FanFan, а откуда он будет знать что это боковые грани? Ау пирамиды - грань все еще боковая ? или уже верхняя? а бублик отразить? итп итд.
в общем этот "плагин" будет применим лиш для строго вертикальных плоскостей, например - для текста.
FanFan Муж.
соучастник
44
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 24.04.06
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 31 Октябрь 2006, 13:54:04 
eddy444, да не будет он знать боковые это грани или верхние.
Он будет его "переворачивать" и все
Конечно то, что появятся "артефакты"(например, в случае куба это будет крышка, которой в отажении быть не может) я не сомневаюсь. но их будет легко удалить.

eddy444, пирамида кстати очень легко отразится.

Вот посмотри.
http://clients.rg1.ru/refl3.jpg

Ясен пень, что это отражение не есть настоящее отражение(т. е. то кот получается в реале)
оно будет играть декоративную роль. Нужно учитывать, что это оражение будет блурится и обрабатываться кистью.

_________________
Портфолио
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 31 Октябрь 2006, 14:36:11 
FanFan, не легко, довели бы до конца свой пример и сами бы поняли. лажа получается. потому что высота отраженного столбика пикселей у пирамиды (основания кресла) должна быть раза в 2 меньше (нужен "вид снизу")
Lizavetych Муж.
Goldmember
84
Сообщения: 8311
Зарегистрирован: 27.08.01
Откуда: Bostonщина, USA.
Сообщение Добавлено: 31 Октябрь 2006, 19:48:08 

FanFan писал(а):
а есть плагин который строит отражение предмета?


вроде в КРТ-3 была такая опция - Seamless Welder

_________________
Стоять на своем - мой коронный акробатический этюд.
8cinq Муж.
постоянный участник
7
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 24.07.06
Сообщение Добавлено: 1 Ноябрь 2006, 09:34:58 
FanFan, ага, тебе нужно было до конца ручками отразить по своей схеме и сам все бы понял.

_________________
*
Hemul Муж.
news daemon
137
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 1 Ноябрь 2006, 11:50:22 
antistress, похоже, вы имели в виду Andromeda 3D.
Господа, вы спорите ни о чем, извиняюсь. Фактически вы пытаетесь заставить тупую железку производить в двухмерном пространстве какие-то действия, для которых нужна информация о третьей координате. Железке эту информацию взять негде.

_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
*   Список форумов / Начинка и техника / Инструментарий: Софт и железо « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 27 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100