Возможно вопрос совсем ламерский, ил поставлен неверно, но хотелось бы услышать рекомендации проффесионалов на данную тему,
обычно WEb-дизайнер сваивает шаблон, затем нарезает его на слайсы, а дальше работа программиста по работе с кодом я себе это примерно так представляю
Хочу услышать рекомендации с чего начать при нарезке и какие правила неукоснительны, ну там правило "золотой середины" и т д. для примера я посмотрел сайт elport.ru ...54 кусочка, блин в этом есть сила или талант, растолкуйте бестолковому
154 Сообщения: 4902 Зарегистрирован: 28.07.02 Откуда: д. Нерезиновая
Добавлено: 7 Декабрь 2005, 14:44:33
TONIC XGM, А Вы бы не умничали, мил человек, а слушали, что уважаемый Бaзиль говорит. Ибо дело говорит. Дизайнер, если хочет профессионально расти, должен иметь четкое представление о технологии производства вещей, которые он дизайнит. Иначе -- энтропия.
109 Сообщения: 3234 Зарегистрирован: 25.11.04 Откуда: Москва
Добавлено: 7 Декабрь 2005, 16:10:44
Это назвается верстка макета, и делает это html-верстальщик. Дизайнер конечно должер знать (как минимум представлять себе что почем), но качественная верстка - это удел исключительно верстальщика.
Сам дизайнер ничего на слайсы резать не должен, верстальщик сам все сделает. Дизайнер должен только объяснить (если требуется) задумки свои по резине и прочим фичам.
Согласен. Дизайнер должен хорошо представлять, как и что режется и верстается. Но браться за слайсы - нет. Только представлять и рисовать. Целиком творческий подход
Пару раз самому порезать и заверстать точно никому не повредит. Другое дело что верстала по хорошему должен обладать минимальными навыками техдизайна и при необходимости сам мог чтото минимально подвигать и "наслайсить" как ему нужно.
Вот что еще я бы возложил на плечи именно дизайнера - ответственность за оптимизацию графики, тоеть если в шапке есть элемент который лучше в гифе, или с другим уровнем компрессии - то он должен явно его указать. А то смотрю сейчас часто жпежат все подряд, ленятся лишний кусочек отрезать - результат - плачевен.
109 Сообщения: 3234 Зарегистрирован: 25.11.04 Откуда: Москва
Добавлено: 8 Декабрь 2005, 00:03:39
eddy444, полностью согласен. Но определять на лету какой формат картинки в данном случае лучше подходит - опять же дело хорошего верстальщика. Разумеется навыки техдизайна приветствуются . Например в студии где я работаю, частенько приходится добивать многие фичи за ленивыми дизайнерами или иногда приходится часами лечить за то, как рисовать нельзя, ибо из под их пера иногда выходят такие фичи, что принципиально не реализуются (ну разве что за 1000$)
Tonic XGM, , но PNG часто слишком много весит, да и у IE проблемы не только с альфа-каналом, но и с цветом пнгэх.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.