Разрезание макета на слайсы @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 17 ] 
*   Список форумов / Начинка и техника / Инструментарий: Софт и железо » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
oxyproof Муж.
новый человек
0
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20.11.03
Заголовок сообщения: Разрезание макета на слайсы
Сообщение Добавлено: 7 Декабрь 2005, 03:30:35 
Возможно вопрос совсем ламерский, ил поставлен неверно, но хотелось бы услышать рекомендации проффесионалов на данную тему,
обычно WEb-дизайнер сваивает шаблон, затем нарезает его на слайсы, а дальше работа программиста по работе с кодом
я себе это примерно так представляю

Хочу услышать рекомендации с чего начать при нарезке и какие правила неукоснительны, ну там правило "золотой середины" и т д.
для примера я посмотрел сайт elport.ru ...54 кусочка, блин в этом есть сила или талант, растолкуйте бестолковому
1NV1Z0R
соучастник
12
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 27.09.05
Сообщение Добавлено: 7 Декабрь 2005, 06:45:48 
сила в верстке, брат. 50 $ и за вас все нарежут.
TONIC XGM
старожил
8
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 7 Декабрь 2005, 08:50:44 


Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 16:13:59, всего редактировалось 1 раз.
Бaзиль Муж.
участник
49
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 13.02.05
Откуда: Околомосковье
Сообщение Добавлено: 7 Декабрь 2005, 10:51:07 
По-хорошему, дизайнер, который делает макет, должен уметь его порезать и качественно сверстать.

Если дизайнер не будет знать верстки, то он может надизайнить такого, что ни один верстальщик не сверстает (меньше, чем за $1000 :laugh: )

_________________
Не кочегары мы, не плотники,
Но сожалений горьких нет -
Как нет?
А мы дизайнеры-художники,
И с высоты вам шлем привет -
Привет!
TONIC XGM
старожил
8
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 7 Декабрь 2005, 11:07:11 


Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 16:13:38, всего редактировалось 1 раз.
horn Муж.
соучастник
4
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 19.05.04
Откуда: Москов
Сообщение Добавлено: 7 Декабрь 2005, 11:40:04 

TONIC XGM писал(а):
во-первых тема создана не в том разделе,

Изображение



ма-атерь Божия... :amazed:

_________________
корабли лавировали, лавировали и вылавировали
Electro Муж.
постоянный участник
154
Сообщения: 4902
Зарегистрирован: 28.07.02
Откуда: д. Нерезиновая
Сообщение Добавлено: 7 Декабрь 2005, 14:44:33 
TONIC XGM, А Вы бы не умничали, мил человек, а слушали, что уважаемый Бaзиль говорит. Ибо дело говорит. Дизайнер, если хочет профессионально расти, должен иметь четкое представление о технологии производства вещей, которые он дизайнит. Иначе -- энтропия.
TONIC XGM
старожил
8
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 7 Декабрь 2005, 15:39:19 


Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 16:13:20, всего редактировалось 1 раз.
IonDen666 Муж.
постоянный участник
109
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25.11.04
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 7 Декабрь 2005, 16:10:44 
Это назвается верстка макета, и делает это html-верстальщик. Дизайнер конечно должер знать (как минимум представлять себе что почем), но качественная верстка - это удел исключительно верстальщика.

Сам дизайнер ничего на слайсы резать не должен, верстальщик сам все сделает. Дизайнер должен только объяснить (если требуется) задумки свои по резине и прочим фичам.

_________________
Frontend developer: IonDen.com
TONIC XGM
старожил
8
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 7 Декабрь 2005, 16:18:10 


Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 16:13:17, всего редактировалось 1 раз.
Demonik
участник
27
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 01.10.03
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 7 Декабрь 2005, 18:36:16 
Быть в курсе верстки дизайнер обязан, но знать тонкости - никогда!!!

_________________
Кенгуренки: 1, 2, 3. P-P-P!
andygray Муж.
соучастник
10
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 10.12.01
Откуда: Ukraine, Kiev
Сообщение Добавлено: 7 Декабрь 2005, 19:20:02 
Согласен. Дизайнер должен хорошо представлять, как и что режется и верстается. Но браться за слайсы - нет. Только представлять и рисовать. Целиком творческий подход :laugh:
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 7 Декабрь 2005, 20:25:30 
Пару раз самому порезать и заверстать точно никому не повредит. Другое дело что верстала по хорошему должен обладать минимальными навыками техдизайна и при необходимости сам мог чтото минимально подвигать и "наслайсить" как ему нужно.
Вот что еще я бы возложил на плечи именно дизайнера - ответственность за оптимизацию графики, тоеть если в шапке есть элемент который лучше в гифе, или с другим уровнем компрессии - то он должен явно его указать. А то смотрю сейчас часто жпежат все подряд, ленятся лишний кусочек отрезать - результат - плачевен.
TONIC XGM
старожил
8
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 7 Декабрь 2005, 20:28:26 


Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 16:12:56, всего редактировалось 1 раз.
IonDen666 Муж.
постоянный участник
109
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25.11.04
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2005, 00:03:39 
eddy444, полностью согласен. Но определять на лету какой формат картинки в данном случае лучше подходит - опять же дело хорошего верстальщика. Разумеется навыки техдизайна приветствуются :). Например в студии где я работаю, частенько приходится добивать многие фичи за ленивыми дизайнерами :) или иногда приходится часами лечить за то, как рисовать нельзя, ибо из под их пера иногда выходят такие фичи, что принципиально не реализуются (ну разве что за 1000$) :)

Tonic XGM, :beer:, но PNG часто слишком много весит, да и у IE проблемы не только с альфа-каналом, но и с цветом пнгэх.

_________________
Frontend developer: IonDen.com
TONIC XGM
старожил
8
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2005, 07:58:46 


Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 16:12:38, всего редактировалось 1 раз.
TONIC XGM
старожил
8
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2005, 08:33:30 
*   Список форумов / Начинка и техника / Инструментарий: Софт и железо « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 17 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100