программы для создания анимации @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
На страницу <  1 2 3  Страница 3 из 3 [ Сообщений: 98 ] 
*   Список форумов / Начинка и техника / Инструментарий: Софт и железо » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 21:45:18 
Akela, бог мой разговор глухого со слепым. У свиша весь "програмо скриптинг" работает в проекте в момент создания эффекта. все. готовый swf он экспортит без скрипта -там покадрово описаны все трансформации форм. Более того в самом проекте вся анимация тоже уже покадрово после применения эффекта, потому она в проекте и видится при таскании слайдером. Иначе свифовские swf было бы невозможно импортить во флэш!
Да - с точки зрения буквы - твин анимация - програмная. потому что мы не нарисовали каждый кадр а поставили два ключа.
Но стз "банальной логики" -это не скриптовая анимация ибо твин - это набор координат готовых уже в проекте, до компиляции, а нерасчитываемых в момент показа swf. Для художника тот дже твин выглядит именно покадровым, он видит его в проекте без компиляции, может управлять не меняя ни единого числового значения только путем таскания мышкой обьектов. то е самая что ни начеть ручная работа. по кадрам.
Согласись что разделение на скриптовую анимацию и нескриптовую логичнее вести по определению -расчитывается ли каждый кадр в зависимости от предидущщего в момет показа или все расчеты произведены до компиляции непосредственно в проекте.

nuranius, во флэше есть и изи ин аут и анимация по сплайну -так чегож ещще? Нет сейчас более удобной программы для создания "универсальной" онлайн мультипликации, иначе мыбы все её знали. все остальное - костыли для имитации определеного эффекта.
Для классического рисовального аниматра ТУн БУм удобнее, плюс там есть пара фич вообще: более удобная например разделение ключей по типу - на скйэл один ключ на поворот другой, более тонкие настройки с траекториями движения и тп.
Скриптовая анимация в банерах - жестокая необходимость пока нужно экономить каждый байт.
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 21:46:11 
угага, я щас сам звать начну :laugh:

_________________
blog : flash / unity
Varlamov Муж.
мастер оффтопа
48
Сообщения: 14590
Зарегистрирован: 29.06.02
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 21:55:13 
когда создадите анимацию, пожалуйста, дайте знать :)

_________________
триангуляция
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 22:00:53 
nuranius, а расскажика что такого в ссылке чего не реализуется твинами?
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 22:03:45 
ВСЁ!

_________________
blog : flash / unity
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 22:04:43 
АБСОЛЮТНО ВСЁ, не считая мелких деталей.

_________________
blog : flash / unity
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 22:27:17 
nuranius, что есть мелкие детали ? вылет плашек ? надписей? шевеление веревочек? развал блокнота после выдергивания веревок?
ничего сверхестественного или я чегото непонимаю в сути вопроса.
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 22:50:12 
Ага, рюшечки мелкие, верёвочки к примеру.
А все движения блокнота там программно сделаны.

_________________
blog : flash / unity
Akela
Констататор
12
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 03.05.02
Откуда: Европа
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 22:51:50 
eddy444, что до импорта из Свиша во Флэш история отдельная. Там при сохранении в третьей версии сови возможности, ну да бог с ними. Всё ты правильно говоришь, спору нет. Но исходя из логики обсуждаемого вопроса я бы делил скриптовая/нескриптовая не потому КОГДА что расчитывается, а расчитывается ли оно вообще или осуществляется рисованными кадрами. Собственно, вопрос как раз в том, двигает художник мышкой рисуя и/или перемещая или же задаёт числовые параметры пользуясь неким алгоритмом анимации. Не вообще (вообще при рассмотрении в другой плоскости я завсегда с тобой соглашусь) именно исходя из дилемы рисовать vs программировать моя логика имхо понятна.


Цитата:
...или я чегото непонимаю в сути вопроса.

- не понимаешь! Не расстраивайся, тут никто не понимает, и я в том числе. Не умеем мы интерактивно анимировать векторами, а не скриптами, ну не умеем! :lol: :lol: :lol:


Последний раз редактировалось Akela 9 Декабрь 2004, 00:29:26, всего редактировалось 1 раз.
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 23:16:01 
"Если Вы не в курсе, то там специально есть режимы для того и для этого". Так я не в курсе, объясняй, или я тебя принародно назову ЛАМЕРОМ.

_________________
blog : flash / unity
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 23:17:46 
Нет таких режимов, ты глубокоооооооооооооооо ламеришь, со свичем лохонулся, а теперь и с этим тоже произойдёт.

_________________
blog : flash / unity
Akela
Констататор
12
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 03.05.02
Откуда: Европа
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 23:21:28 
nuranius, не в курсе??? А как же
Цитата:
матёрый флэшер

и
Цитата:
пятый год работаю в флаше

- шутка была?
Юноша! Я Вам открою страшную тайну! Ничто так не выдаёт слабости позиции и отсутствия собственного достоинства как переход на личности вместо аргументированных возражений. Спокойной ночи. Ведите себя как взрослый человек, если уж претендуете на серьёзный тон общения.
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 23:22:50 
Если не объяснишь конечно, а то ведь скажешь "я не буду ничего объяснять, я выше таких как Вы => !".

_________________
blog : flash / unity
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 23:25:00 
:laugh:

_________________
blog : flash / unity
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 23:27:49 
Я констатирую ФАКТЫ, дорогой друг =) Спокойной ночи.

_________________
blog : flash / unity
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 23:30:48 
Вы остались Ламером, спорить не надобыло, не зная о чём говорите. :gent:

_________________
blog : flash / unity
Akela
Констататор
12
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 03.05.02
Откуда: Европа
Сообщение Добавлено: 9 Декабрь 2004, 00:38:14 
ИТОГО: в результате столь достойного обсуждения мы выяснили что оставив в покое другие форматы мы в swf можем:

1) Нарисовать анимацию покадрово, каждый кадр или опорные.
2) Воспользоваться тем или иным алгоритмом машинной анимации написав скрипт ручками или применив встроенный в редактор.
3) Сделать то же самое в сторонней программе и записать в формат swf, при этом создавать мы будем опять же одним из перечисленных методов, а получим покадровый swf, который можем использовать сам по себе или вставить в другой.

То бишь, вне зависимости от конечных характеристик скомпилированного файла (запрограммированый, покадровый векторный, покадровый растровый или их комбинация, способов их создания всего лишь два, плюс их сочетания. Ну не нашли мы анимирования векторами. Не нашли. Шамбалу не нашли и не нашли кнопку "сделать красиво". Что и требовалось доказать.

Dixi
zadrali_registracijami
участник
77
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 11.11.02
Откуда: zadrali_registracijami
Сообщение Добавлено: 9 Декабрь 2004, 00:53:41 

eddy444 писал(а):

nuranius, во флэше есть и изи ин аут и анимация по сплайну -так чегож ещще?


- Под "сплайнами" имелся в виду график скорости. Во флеше он линейный и на экран не выводится.
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 9 Декабрь 2004, 00:55:42 
Я просто поясню немного, мож ты просто меня не понял, а может и
понял, не знаю: программная анимация векторной графики, это когда
эта графика и все её искажения - перемещения, вычисляются прямо
сейчас, смотри пример на:

http://nuran.org/lab/flash/0031.htm
http://nuran.org/lab/flash/0035.htm

Все это генерируется в прямо сейчас, как говорится не отходя от кассы,
а не просчитывается при компиляции в swf. Разница в программной и
непрограммной анимации составляет ещё в том, что программную можно
менять как угодно, управляя функциями прямо сейчас, когда исполняется
swf, а покадровая графика лежит себе и выводится на экран когда нужно
- нужный кадр.

_________________
blog : flash / unity
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 9 Декабрь 2004, 00:58:24 

zadrali_registracijami писал(а):

eddy444 писал(а):

nuranius, во флэше есть и изи ин аут и анимация по сплайну -так чегож ещще?


- Под "сплайнами" имелся в виду график скорости. Во флеше он линейный и на экран не выводится.



И график скорости, и траектория движения естественно. Во флаше нет таких средств.

_________________
blog : flash / unity
zadrali_registracijami
участник
77
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 11.11.02
Откуда: zadrali_registracijami
Сообщение Добавлено: 9 Декабрь 2004, 01:01:29 
nuranius, теперь я не понимаю... А Flash ты покупаешь там же, где траву?
Akela
Констататор
12
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 03.05.02
Откуда: Европа
Сообщение Добавлено: 9 Декабрь 2004, 01:54:02 
nuranius,
Цитата:
покадровая графика лежит себе и выводится на экран когда нужно
- нужный кадр

ранее Вы заявили, что Swish есть сугубо покадровая анимация. Так что, оказывается в Swish ролик неполноценный? :( И не может интерактивно управляться во время проигрывания? :(
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 9 Декабрь 2004, 07:35:37 

Akela писал(а):
nuranius,
Цитата:
покадровая графика лежит себе и выводится на экран когда нужно
- нужный кадр

ранее Вы заявили, что Swish есть сугубо покадровая анимация. Так что, оказывается в Swish ролик неполноценный? :( И не может интерактивно управляться во время проигрывания? :(



Нет, ты неправильно меня понял. Эффекты, созданные в swich нельзя никак управлять.



Не надоело ещё?

_________________
blog : flash / unity
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 9 Декабрь 2004, 08:25:46 
nuranius, ты меня убиваеш, с каких пор траектория движения исчезла. Слой "guide" - знакомый терпмин ?
В общем так - проблема - не в программе. Проблема у тебя с адекватностью выражения своих, и понимания чужих мыслей в письменной речи. 3е здоровых лбов на протяжении 4х страниц пытаются понять суть вопроса - и бестолку.
То что в примере сделано скриптами - совершенно не отменяет того факта что тоже самое можно сделать обычным твином -ну
будет не 2 ключика а дважды два. Более того -МХ 2004 позволяет все теже вещщи что и свиш и иже с ним потому как яваскриптинг на уровне проекта все тоже самое и делает, только найти нужных модудей (компонент). Модули для более точного управления ускорением замедлением - уже есть.
Ну и по терминологии еще раз, любая анимация сделанная в программе - програмная, потому как в её создании так или иначе применяются математические алгоритмы. Тое непрограмной может быть только анимация созданная посредством рисования руками на бумаги, лепки пластилина, перемещщения кукол и сьемки покадрово на аналоговый носитель - киновидеопленку.

Короче - суть вопроса была скорее такова - а есть ли флэш редактор но с возможностями настроек движения как у АфтерЭффекта например?
ответ: есть, АфтерЭффект.
Поясняю - АЕ имеет развитые иснтрументы рисования вектором, анимации обьектов по слоям с точностью до нескольких знаков после запятой, изменение скоростей графиками, выражениями (скриптово, можно привязать движение одного обьекта к дургому через формулу -всевозможные "резинки" и тп вплоть до задания траектории и скорости движения в реальном времени вручную - как провел курсором по экрану так это и запишется как траектория и скорость для движущегося обьекта), пути движения - сплайнамии и тп и тд пи этом всеь вектор экспортится как вектор в swf.
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 9 Декабрь 2004, 09:05:56 

eddy444 писал(а):
nuranius, ты меня убиваеш, с каких пор траектория движения исчезла. Слой "guide" - знакомый терпмин ?



Я уже давно всех убиваю. Это канечно в какой-то мере-то, но ты же знаешь, что если сравнивать с колличеством настроек анимации в том же 3d max'e flash просто отдыхает. А я ищу такую программу, чтобы была не такая массивная как макс, и предназначалась исключително для анимации векторной графики.


eddy444 писал(а):
То что в примере сделано скриптами - совершенно не отменяет того факта что тоже самое можно сделать обычным твином -ну
будет не 2 ключика а дважды два.



Это - удел аниматоров.


eddy444 писал(а):
Более того -МХ 2004 позволяет все теже вещщи что и свиш и иже с ним потому как яваскриптинг на уровне проекта все тоже самое и делает, только найти нужных модудей (компонент). Модули для более точного управления ускорением замедлением - уже есть.



Да, и что, может ты не понял, но SWICH'em Я НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ, это акела тут про свою любимую программу вспомнил.


eddy444 писал(а):
Ну и по терминологии еще раз, любая анимация сделанная в программе - програмная, потому как в её создании так или иначе применяются математические алгоритмы.



Ой, как мне надоел этот бессмысленный разговор :insane:

_________________
blog : flash / unity
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 9 Декабрь 2004, 10:05:21 
надоело - не продолжай. Тем более как минимум 2 программы тебе назвали.
а для веба все равно придется делать во или хотябы через флэш.
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 9 Декабрь 2004, 10:30:07 
Так не я продолжаю, я отвечаю.
Афтер Эффектс - то что нужно, как-то он у меня из головы вылетел совсем. Это как раз то, что я искал.

_________________
blog : flash / unity
Crazy Муж.
Модератор
107
Сообщения: 14561
Зарегистрирован: 23.12.01
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 9 Декабрь 2004, 13:15:58 
Тема закрыта. Причина - "Просьба автора".

_________________
We've got the big memory and the small memory. The small memory's to remember the small things and the big memory's to forget the big ones.
*   Список форумов / Начинка и техника / Инструментарий: Софт и железо « | » » ответить » создать топик
На страницу <  1 2 3  Страница 3 из 3 [ Сообщений: 98 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100