Akela, бог мой разговор глухого со слепым. У свиша весь "програмо скриптинг" работает в проекте в момент создания эффекта. все. готовый swf он экспортит без скрипта -там покадрово описаны все трансформации форм. Более того в самом проекте вся анимация тоже уже покадрово после применения эффекта, потому она в проекте и видится при таскании слайдером. Иначе свифовские swf было бы невозможно импортить во флэш! Да - с точки зрения буквы - твин анимация - програмная. потому что мы не нарисовали каждый кадр а поставили два ключа.
Но стз "банальной логики" -это не скриптовая анимация ибо твин - это набор координат готовых уже в проекте, до компиляции, а нерасчитываемых в момент показа swf. Для художника тот дже твин выглядит именно покадровым, он видит его в проекте без компиляции, может управлять не меняя ни единого числового значения только путем таскания мышкой обьектов. то е самая что ни начеть ручная работа. по кадрам.
Согласись что разделение на скриптовую анимацию и нескриптовую логичнее вести по определению -расчитывается ли каждый кадр в зависимости от предидущщего в момет показа или все расчеты произведены до компиляции непосредственно в проекте.
nuranius, во флэше есть и изи ин аут и анимация по сплайну -так чегож ещще? Нет сейчас более удобной программы для создания "универсальной" онлайн мультипликации, иначе мыбы все её знали. все остальное - костыли для имитации определеного эффекта.
Для классического рисовального аниматра ТУн БУм удобнее, плюс там есть пара фич вообще: более удобная например разделение ключей по типу - на скйэл один ключ на поворот другой, более тонкие настройки с траекториями движения и тп.
Скриптовая анимация в банерах - жестокая необходимость пока нужно экономить каждый байт.
nuranius, что есть мелкие детали ? вылет плашек ? надписей? шевеление веревочек? развал блокнота после выдергивания веревок?
ничего сверхестественного или я чегото непонимаю в сути вопроса.
12 Сообщения: 3239 Зарегистрирован: 03.05.02 Откуда: Европа
Добавлено: 8 Декабрь 2004, 22:51:50
eddy444, что до импорта из Свиша во Флэш история отдельная. Там при сохранении в третьей версии сови возможности, ну да бог с ними. Всё ты правильно говоришь, спору нет. Но исходя из логики обсуждаемого вопроса я бы делил скриптовая/нескриптовая не потому КОГДА что расчитывается, а расчитывается ли оно вообще или осуществляется рисованными кадрами. Собственно, вопрос как раз в том, двигает художник мышкой рисуя и/или перемещая или же задаёт числовые параметры пользуясь неким алгоритмом анимации. Не вообще (вообще при рассмотрении в другой плоскости я завсегда с тобой соглашусь) именно исходя из дилемы рисовать vs программировать моя логика имхо понятна.
Цитата:
...или я чегото непонимаю в сути вопроса.
- не понимаешь! Не расстраивайся, тут никто не понимает, и я в том числе. Не умеем мы интерактивно анимировать векторами, а не скриптами, ну не умеем!
Последний раз редактировалось Akela 9 Декабрь 2004, 00:29:26, всего редактировалось 1 раз.
12 Сообщения: 3239 Зарегистрирован: 03.05.02 Откуда: Европа
Добавлено: 8 Декабрь 2004, 23:21:28
nuranius, не в курсе??? А как же
Цитата:
матёрый флэшер
и
Цитата:
пятый год работаю в флаше
- шутка была?
Юноша! Я Вам открою страшную тайну! Ничто так не выдаёт слабости позиции и отсутствия собственного достоинства как переход на личности вместо аргументированных возражений. Спокойной ночи. Ведите себя как взрослый человек, если уж претендуете на серьёзный тон общения.
12 Сообщения: 3239 Зарегистрирован: 03.05.02 Откуда: Европа
Добавлено: 9 Декабрь 2004, 00:38:14
ИТОГО: в результате столь достойного обсуждения мы выяснили что оставив в покое другие форматы мы в swf можем:
1) Нарисовать анимацию покадрово, каждый кадр или опорные.
2) Воспользоваться тем или иным алгоритмом машинной анимации написав скрипт ручками или применив встроенный в редактор.
3) Сделать то же самое в сторонней программе и записать в формат swf, при этом создавать мы будем опять же одним из перечисленных методов, а получим покадровый swf, который можем использовать сам по себе или вставить в другой.
То бишь, вне зависимости от конечных характеристик скомпилированного файла (запрограммированый, покадровый векторный, покадровый растровый или их комбинация, способов их создания всего лишь два, плюс их сочетания. Ну не нашли мы анимирования векторами. Не нашли. Шамбалу не нашли и не нашли кнопку "сделать красиво". Что и требовалось доказать.
Я просто поясню немного, мож ты просто меня не понял, а может и
понял, не знаю: программная анимация векторной графики, это когда
эта графика и все её искажения - перемещения, вычисляются прямо
сейчас, смотри пример на:
Все это генерируется в прямо сейчас, как говорится не отходя от кассы,
а не просчитывается при компиляции в swf. Разница в программной и
непрограммной анимации составляет ещё в том, что программную можно
менять как угодно, управляя функциями прямо сейчас, когда исполняется
swf, а покадровая графика лежит себе и выводится на экран когда нужно
- нужный кадр.
12 Сообщения: 3239 Зарегистрирован: 03.05.02 Откуда: Европа
Добавлено: 9 Декабрь 2004, 01:54:02
nuranius,
Цитата:
покадровая графика лежит себе и выводится на экран когда нужно - нужный кадр
ранее Вы заявили, что Swish есть сугубо покадровая анимация. Так что, оказывается в Swish ролик неполноценный? И не может интерактивно управляться во время проигрывания?
покадровая графика лежит себе и выводится на экран когда нужно - нужный кадр
ранее Вы заявили, что Swish есть сугубо покадровая анимация. Так что, оказывается в Swish ролик неполноценный? И не может интерактивно управляться во время проигрывания?
Нет, ты неправильно меня понял. Эффекты, созданные в swich нельзя никак управлять.
nuranius, ты меня убиваеш, с каких пор траектория движения исчезла. Слой "guide" - знакомый терпмин ?
В общем так - проблема - не в программе. Проблема у тебя с адекватностью выражения своих, и понимания чужих мыслей в письменной речи. 3е здоровых лбов на протяжении 4х страниц пытаются понять суть вопроса - и бестолку.
То что в примере сделано скриптами - совершенно не отменяет того факта что тоже самое можно сделать обычным твином -ну
будет не 2 ключика а дважды два. Более того -МХ 2004 позволяет все теже вещщи что и свиш и иже с ним потому как яваскриптинг на уровне проекта все тоже самое и делает, только найти нужных модудей (компонент). Модули для более точного управления ускорением замедлением - уже есть.
Ну и по терминологии еще раз, любая анимация сделанная в программе - програмная, потому как в её создании так или иначе применяются математические алгоритмы. Тое непрограмной может быть только анимация созданная посредством рисования руками на бумаги, лепки пластилина, перемещщения кукол и сьемки покадрово на аналоговый носитель - киновидеопленку.
Короче - суть вопроса была скорее такова - а есть ли флэш редактор но с возможностями настроек движения как у АфтерЭффекта например?
ответ: есть, АфтерЭффект.
Поясняю - АЕ имеет развитые иснтрументы рисования вектором, анимации обьектов по слоям с точностью до нескольких знаков после запятой, изменение скоростей графиками, выражениями (скриптово, можно привязать движение одного обьекта к дургому через формулу -всевозможные "резинки" и тп вплоть до задания траектории и скорости движения в реальном времени вручную - как провел курсором по экрану так это и запишется как траектория и скорость для движущегося обьекта), пути движения - сплайнамии и тп и тд пи этом всеь вектор экспортится как вектор в swf.
nuranius, ты меня убиваеш, с каких пор траектория движения исчезла. Слой "guide" - знакомый терпмин ?
Я уже давно всех убиваю. Это канечно в какой-то мере-то, но ты же знаешь, что если сравнивать с колличеством настроек анимации в том же 3d max'e flash просто отдыхает. А я ищу такую программу, чтобы была не такая массивная как макс, и предназначалась исключително для анимации векторной графики.
eddy444 писал(а):
То что в примере сделано скриптами - совершенно не отменяет того факта что тоже самое можно сделать обычным твином -ну будет не 2 ключика а дважды два.
Это - удел аниматоров.
eddy444 писал(а):
Более того -МХ 2004 позволяет все теже вещщи что и свиш и иже с ним потому как яваскриптинг на уровне проекта все тоже самое и делает, только найти нужных модудей (компонент). Модули для более точного управления ускорением замедлением - уже есть.
Да, и что, может ты не понял, но SWICH'em Я НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ, это акела тут про свою любимую программу вспомнил.
eddy444 писал(а):
Ну и по терминологии еще раз, любая анимация сделанная в программе - програмная, потому как в её создании так или иначе применяются математические алгоритмы.
_________________ We've got the big memory and the small memory. The small memory's to remember the small things and the big memory's to forget the big ones.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.