программы для создания анимации @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
На страницу 1 2 3  >  Страница 1 из 3 [ Сообщений: 98 ] 
*   Список форумов / Начинка и техника / Инструментарий: Софт и железо » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Заголовок сообщения: программы для создания анимации
Сообщение Добавлено: 2 Декабрь 2004, 09:42:21 
в чём создаётся профессиональная анимация?

_________________
blog : flash / unity
Aledo Муж.
постоянный участник
17
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 19.01.04
Откуда: Калининград
Сообщение Добавлено: 2 Декабрь 2004, 10:36:01 
оффтопик:
Нуран смеется!!! :laugh:
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 2 Декабрь 2004, 11:11:44 
чего , не смеюсь я.
Вот есть предложения по Retas Pro (http://www.retas.com).
Может ещё кто-нибудь посоветует, или от этой отсоветует?

_________________
blog : flash / unity
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 2 Декабрь 2004, 15:28:44 
nuranius, а в чем создается пррофессиональный дизайн? Правильно - в голове.
Профессиональная анимация создается профессионалами. Карандашем, пластилином, куклами, в 3д редакторе в 2д редакторе в чем угодно -дело десятое - вопрос лиш в наиболее удобном софтоаппаратном комплексе для конкретно выбранного тех процесса. Которых великое множество.
Про вышеуказанную программу слышу в первый раз из чего следует что это наверное всетаки далеко не лучший софт на земле.
(alt+046) Муж.
участник
7
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 05.02.04
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 2 Декабрь 2004, 16:04:32 
eddy444, не, ты не понял. Вопрос был поставлен неправильно. Вероятно имелось ввиду: "Какая самая крутая программа для создания анимации, что бы все, кто увидел ее на моем компьютере сразу поняли, что я аниматор ниибацца?"
Akela
Констататор
12
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 03.05.02
Откуда: Европа
Сообщение Добавлено: 2 Декабрь 2004, 16:43:19 
А вообще хороший вопрос: КАКАЯ анимация? Что до этого продукта, то судя по тому мизерному количеству информации и огромному количеству понтов это врядли хороший софт.
zadrali_registracijami
участник
77
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 11.11.02
Откуда: zadrali_registracijami
Сообщение Добавлено: 2 Декабрь 2004, 17:03:02 
В Retas анимацию не создают, а обрабатывают то, что нарисовано на бумаге.
Возьми лучше Maya, там хоть рисовать уметь не надо.

Retas - японский софт, и нашим умельцам ломать его всё было недосуг. Видно, после Animo, Toonz и USAnimation очередь только теперь дошла.


Последний раз редактировалось zadrali_registracijami 2 Декабрь 2004, 17:16:02, всего редактировалось 1 раз.
Akela
Констататор
12
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 03.05.02
Откуда: Европа
Сообщение Добавлено: 2 Декабрь 2004, 17:04:24 
zadrali_registracijami, ну откуда знаешь? Может человеку ГифАниматор нужен? :)
zadrali_registracijami
участник
77
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 11.11.02
Откуда: zadrali_registracijami
Сообщение Добавлено: 2 Декабрь 2004, 17:07:47 
- И то правда.
Akela
Констататор
12
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 03.05.02
Откуда: Европа
Сообщение Добавлено: 2 Декабрь 2004, 17:20:18 
Или Поверпоииииииииинт.………. :lol: :lol: :lol:


Последний раз редактировалось Akela 8 Декабрь 2004, 06:48:45, всего редактировалось 1 раз.
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 06:01:47 
Эх …. советчики.
Что, самый дельный совет это пользоваться 3d max'ом или maya, я всё таки думал есть что-нибудь другое, более специализированное что-ли …

_________________
blog : flash / unity
Akela
Констататор
12
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 03.05.02
Откуда: Европа
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 06:51:19 
nuranius, классный способ спрашивать, но вопрос не формулировать. Специализированные для какой специальной цели? В какой области? На какоё машине? Может тебе нужно компактные игрушки создавать и тогда дорога тебе на Director на обычном IBM PC. Или тебе "Шрек-3" понадобился? Тогда Maya на SiliconGraphics. Чё надо-то? :lamer:
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 07:25:39 
Так, директор мне не нужен - это точно =)

Мне нужна программа, которая сможет анимировать нормально вектор,
нормально всмысле нормально, отлично, типа флаша, но более удобную
в анимационном плане (хотя бы движение вдоль сплайнов, easy физика,
и др) …

Мне нужно делать с помощью неё не мультики, а сайты, заставки,
но не тяп-ляп как говориться, а хорошо, запускать каждый раз
для всякой ерунды 3d max сами понимаете … морока =(

_________________
blog : flash / unity
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 07:28:10 
И чтобы всю эту анимацию можно было экспортом кинуть в .swf (это не обязательно, но очень желательно).

_________________
blog : flash / unity
Akela
Констататор
12
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 03.05.02
Откуда: Европа
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 07:45:16 
nuranius, тебе нужен ВЕКТОР? Или тебе нужно 3D?

Ок. Я примерно понял. Для того чтобы делать такую анимацию ПРОФЕССИОНАЛЬНО нужен именно Флэш. А вот то, что Вы хотите в природе существует. И лежит здесь (по условиям форума никакого вареза - отправляю на офсайт) - http://www.swishzone.com/index.php?area … roduct=max

Это именно то, что Вы сформулировали в последнем вопросе.
Цитата:
...сайты, заставки,
но не тяп-ляп как говориться, а хорошо... ...экспортом кинуть в .swf



Что касается импорта 3D - то для ленивых есть такая фича: http://www.ulead.com/cool3d/runme.htm

При этом Вы должны понимать, что задаром ничего не бывает. Импортировать любую 3D-анимацию во флэш можно, но на объёме ея повесиссси. В Swish работать вообще проще пареной задницы, но там ограничен её кастрированностью.

И последнее меня заинтриговало до жути:
Цитата:
в .swf (это не обязательно,

- а Вы, простите, на сайте в каком формате её собирались размещать???


Последний раз редактировалось Akela 9 Декабрь 2004, 00:14:08, всего редактировалось 1 раз.
Crayon
новый человек
0
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17.01.04
Откуда: Минск — Могилёв (повис)
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 07:54:23 
Извини меня, если 3d в swf это ерунда то тогда я не просто большой и железный паравоз...
Цитата:
Мне нужно делать с помощью неё не мультики, а сайты, заставки, но не тяп-ляп как говориться, а хорошо, запускать каждый раз для всякой ерунды 3d max сами понимаете …



Итак... тебе нужна программа чтобы без морки можно было сделать неляповую работу на профессиональном уровне... Есть такакая программа! Е никто не виедел, но она есть... У неё всего одна функция "Сделать красиво", в твоём случае это v.2 с функциями "Сделать мутик", "Сделать сайт", "Сделать заставку"…

...во флаше есть и физика и движение по сплайнам и ещё много всего... AScript... Ты же flash программист как-никак (ааа! как звучит!!! УУУХ!!) так в чём проблема? Или тебе кажется, что кто-то скрывает от тебя то, что кроме пользователей Macromedia продуктов, альтернативу которым соствавляют лишь swift'ы, есть ещё кто-то более?

_________________
Если в небе дым, ветер продолжает петь...
Akela
Констататор
12
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 03.05.02
Откуда: Европа
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 08:02:04 
Crayon, тсссссс!!!! Не раскрывай нашу самую страшную тайну!!! :cool:
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 08:19:11 

Akela писал(а):
nuranius, тебе нужен ВЕКТОР? Или тебе нужно 3D?



Может вы хотите сказать что одно с другим не совместимо? :dandy: Я признаю только плагин Swift3D Max, как отдельно эта программа не канает совершенно.


Akela писал(а):
Ок. Я примерно понял. Для того чтобы делать такую анимацию ПРОФЕССИОНАЛЬНО нужен именно Флэш. А вот то, что ты хочешь в природе существует. И лежит здесь (по условиям форума никакого вареза - отправляю на офсайт) - http://www.swishzone.com/index.php?area … roduct=max

Это именно то, что ты сформулировал в последнем вопросе.
Цитата:
...сайты, заставки,
но не тяп-ляп как говориться, а хорошо... ...экспортом кинуть в .swf




Не, это полный бред для ламеров-непрофессионалов.


Akela писал(а):
И последнее меня заинтриговало до жути:
Цитата:
в .swf (это не обязательно,

- а ты, прости, на сайте в каком формате её собирался размещать??? :lamer: :lamer: :lamer:



В каком? Хм … а ведь понимаешь, во flash многое что можно импортировать. :glasses:


Твои предложения меня не устраивают :gent: . Будем искать!
----------------------------------------------

to Crayon:

> Есть такакая программа! Е никто не виедел, но она есть... У неё всего одна функция "Сделать красиво", в твоём случае это v.2 с функциями "Сделать мутик", "Сделать сайт", "Сделать заставку"…

Не понял.

> ...во флаше есть и физика и движение по сплайнам и ещё много всего... AScript...

Да, но мне нужно не через скрипты а через вектор. :gent:



Помогите ёпрст =)

_________________
blog : flash / unity
Akela
Констататор
12
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 03.05.02
Откуда: Европа
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 09:05:40 

Цитата:
Может вы хотите сказать что одно с другим не совместимо?

- АГА! Именно это я и хочу сказать. 3D модель, растр и вектор это абсолютно несовместимые вещи. Другое дело, что 3D можно ПОКАДРОВО ЭКСПОРТИРОВАТЬ во Флэш. Получится покадровое растровое видео. Или с наложением на него вектора. Безумного веса, АБСОЛЮТНО НЕ ПРИГОДНОГО к использованию на сайтах в качестве оформления. НИКТО не станет дожидаться загрузки такого сайта.


Цитата:
...есть и физика и движение по сплайнам и ещё много всего... AScript...

Да, но мне нужно не через скрипты а через вектор

- сами-то поняли что сказали? Вектор это математический способ представления масштабируемых графических примитивов. Движение, ещё и с учётом физической модели это довольно нетривиальная задачка по программированию. Решаемая либо ручками, путём писания кодов, либо путём их генерирования самой программой.

nuranius, сорри, тогда ЧЕГО нужно? Страшную тайную программу ПРОФЕССИОНАЛЬНО лабающую 3D анимацию причём специально для сайтов???

Потом, уважаемый, Вы читали сами что цыцыровали? Я спросил:
Цитата:
в каком формате её собирался размещать???

Вы отвечаете:
Цитата:
Хм … а ведь понимаешь, во flash многое что можно импортировать.



Разговор немого с глухим. В каком формате конечном НА САЙТЕ? В максовском? Да Вы герой! В swf? Тогда флэш и нужен! Ответ №1 найден.

Если импорт из макса - так он там и есть. Ответ №2 найден.

Работать в профессиональном ПО это работать сложно, качественно и красиво. Работать с приблудами - это просто, иногда почти красиво но никогда не качественно. Рыбку съесть и косточкой не подавиться не удаётся. Ответа №3 не существует.

Как правило такие разговоры происходят исключительно из-за того, что спрашивающий абсолютно не в состоянии сам для себя мформулировать свою проблему. Причём я подозреваю в чём она. Даже знаю. На незаданный вопрос ответ - нет. Нет такой волшебной программы, которая строила 3D модель, анимировала бы её волшебным образом учитывая физическую модель, а потом перехреначивала бы её в лёгенький векторный формат заодно перекладывая объёмы с фактуроф в градиенты. Это, как говорит Crazy Вам в Хогвартс, если исполнилось 11 лет.

Best regards Akela

P. S. Кстати, забавно. что именно Director очень издалека и по своему, но движется как раз именно в этом направлении... :bye:


Последний раз редактировалось Akela 9 Декабрь 2004, 00:16:16, всего редактировалось 1 раз.
zadrali_registracijami
участник
77
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 11.11.02
Откуда: zadrali_registracijami
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 10:12:13 
nuranius,
судя по тому, что ты пишешь, тебе может подойти Toon Boom Studio.
Она для профессональных аниматоров. Фич намного больше, чем у флеша - сплайны, трехмерные фоны, движущаяся 2D камера и т.д.
На выходе дает swf, но программирование там отсутствует вообще, поэтому мувики все равно придется собирать во флеше.


Последний раз редактировалось zadrali_registracijami 8 Декабрь 2004, 10:35:49, всего редактировалось 1 раз.
Akela
Констататор
12
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 03.05.02
Откуда: Европа
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 10:34:51 
zadrali_registracijami, а как оно физику считает? И сколько весит на выходе? Интересно просто...
zadrali_registracijami
участник
77
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 11.11.02
Откуда: zadrali_registracijami
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 10:38:42 
Весит больше - иногда ненамного, иногда гораздо, - зависит от сцены.
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 10:41:58 

Akela писал(а):

Цитата:
Может вы хотите сказать что одно с другим не совместимо?

- АГА! Именно это я и хочу сказать. 3D модель, растр и вектор это абсолютно несовместимые вещи. Другое дело, что 3D можно ПОКАДРОВО ЭКСПОРТИРОВАТЬ во Флэш. Получится покадровое растровое видео. Или с наложением на него вектора. Безумного веса, АБСОЛЮТНО НЕ ПРИГОДНОГО к использованию на сайтах в качестве оформления. НИКТО не станет дожидаться загрузки такого сайта.



Акелла, чтоб тебя :laugh: ! При чём здесь растр, я тебе говорю про векторное 3d, я не говорю тебе о "Властелине колец", я тебе говорю о специфическом векторном 3d, типа

http://www.ultrashock.com/intros/intro04.php

И ты ошибаешься про то, что никто не станет дожидаться загрузки такого сайта. Мне честно говоря побарабану, когда у меня заказывают 3 метровую интру, сколько она будет грузится у конечного пользователя, час либо 5 секунд - это уже не мои проблемы.


Akela писал(а):
nuranius, сорри, тогда ЧЕГО нужно? Страшную тайную программу ПРОФЕССИОНАЛЬНО лабающую 3D анимацию причём специально для сайтов???

Потом, уважаемый, Вы читали сами что цыцыровали? Я спросил:
Цитата:
в каком формате её собирался размещать???

Вы отвечаете:
Цитата:
Хм … а ведь понимаешь, во flash многое что можно импортировать.



Разговор немого с глухим. В каком формате конечном НА САЙТЕ? В максовском? Да Вы герой! В swf? Тогда флэш и нужен! Ответ №1 найден.



Эй Акелла, не стоит проявлять неуважение если у тебя здесь 2000 сообщений, а у меня 50. Разговаривай по нормальному, зазнался чтоли?

Максовую сцены можно перегнать в вектор (.swf). Ты не знал это разве? :glasses:


Akela писал(а):
Если импорт из макса - так он там и есть. Ответ №2 найден.



Может не импорт а экспорт? Его там нет, только через плагины.


Akela писал(а):
Работать в профессиональном ПО это работать сложно, качественно и красиво. Работать с приблудами - это просто, иногда почти красиво но никогда не качественно. Рыбку съесть и косточкой не подавиться не удаётся. Ответа №3 не существует.



Тут я согласен, но я то ищу профессиональную программу, а не то, что ты думаешь, свич к примеру никогда не пользовался и не собираюсь, а из тогог, что ты пользовался этой программкой вытекает один вывод …


Akela писал(а):
Как правило такие разговоры происходят исключительно из-за того, что спрашивающий абсолютно не в состоянии сам для себя мформулировать свою проблему. Причём я подозреваю в чём она. Даже знаю. На незаданный вопрос ответ - нет. Нет такой волшебной программы, которая строила 3D модель, анимировала бы её волшебным образом учитывая физическую модель, а потом перехреначивала бы её в лёгенький векторный формат заодно перекладывая объёмы с фактуроф в градиенты. Это, как говорит Crazy Вам в Хогвартс, если исполнилось 11 лет.



Э.… да ты переиначил весь мой вопрос, да к томуже привел тут цитаты Крэйзи …

Я лишь спрашивал о программе, которая сможет анимировать вектор, через движения по сплайнам, easy физику. Что-то ты недопонял в моём вопросе. Извини что не так.

_________________
blog : flash / unity
Akela
Констататор
12
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 03.05.02
Откуда: Европа
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 10:42:54 
zadrali_registracijami, да, эт я сгоряча спросил, забыл про неё. Не подойдёт оно ему. Ему 3D с физической моделью с одной стороны - а это уже без программирования никак, и на сайт - с другой стороны, а это только в самом флэше килобайты выжимать. Что я и говорил - всё требует своей платы. И такие красоты ессно тоже. Но сенкс большой, что напомнил. Нуна будет поставить, только вспомнить у кого я ея видел...
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 10:45:12 

zadrali_registracijami писал(а):
Весит больше - иногда ненамного, иногда гораздо, - зависит от сцены.



Эх, просто давно имел эту программу, слышал про неё много хорошего, но установив увидел такое (толи у меня была сильно старая версия, толи что?) что я тут же удалил её, так как выглядела она ужасно убого ….


Чтож, иду искать последнюю версию, думаю этот совет то что надо =)

_________________
blog : flash / unity
Akela
Констататор
12
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 03.05.02
Откуда: Европа
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 10:59:33 
nuranius,
Цитата:
то что надо

мультики рмсовать или таки сайты оформлять?
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 11:08:25 
Посмотрим, я же не знаю что это за программа, хотя и слышал о ней не один раз.
Мультики я не собираюсь рисовать, хотя мог бы и попытаться через 3d, да трудов много надо, тут человек 5 хотя бы надо, а то и больше.


Ну чтобы всем стало ясно, заходим дружно на сайт http://www.erikotten.nl/7/, смотрим там анимацию, вся сделана через скрипты, мне такую же анимацию нужно сделать через вектор.
Только блин не начинайте, что это мол легкотня а не анимация, я просто привожу для примера.

_________________
blog : flash / unity
Akela
Констататор
12
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 03.05.02
Откуда: Европа
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 11:57:44 
nuranius, во-первых на Вашей ссылке 404. Во-вторых для особенно внимательных танкистов повторяю:
    Вывод анимированного изображения на экран может существовать всего в трёх видах:
    1) Вывод специальным программным движком, например Квак, Дум, Анрил или Макс, Майя и т. д.
    2) Покадровое изображение растровых картинок
    3) Покадровое изображение векторных картинок (может быть совмещено с растром
    Если мы говорим о формате swf, то он позволяет ИМПОРТИРОВАТЬ (импорт - это включение ИЗ внешнего источника) покадрово растрированные сцены, созданные специальными движками. То есть, превращать метод 1 в метод 2 и потом, если необходимо, совмещать с методом 3.
    Больше никаких волшебных способов типа перевода из метода 1 в метод 3 не существует.
    Анимация в формате Flash может осуществляться тремя способоми:
    a) Покадровым импортом растрового изображения (см. выше)
    b) Покадровой отрисовкой векторных изображений вручную
    c) Посредством запуска готовых/встроенных или самим написанных скриптов.
    больше никаких волшебных способов сделать анимацию не существует. Утверждение "не скриптом, а вектором" абсолютно бессмыслено. Вектор - это только один из способов представления картинки, а не операций над ней
    Любая попытка облегчить жизнь рисовальщику анимации посредством встроенных программных средств обязательно увеличивает количество исходного кода и картинок, включаемых в компилируемый файл. Почему - другой вопрос, я денег за обучение Вас программированию не получаю. Просто запомните, что это так.
    Соответственно, вес итогового файла будет таким, что он будет годиться только для отдельного просмотра как мультика, но никак не для оформления сайта. Почему - другой вопрос, я денег за обучение Вас веб-дизайну не получаю. Просто запомните, что это так.
    Следовательно, Ваши слова
    Цитата:
    сделана через скрипты, мне такую же анимацию нужно сделать через вектор

    полностью лишены смысла ввиду того, что Вы не понимаете значения тех слов, которые называете. Ещё раз: либо покадровый импорт, либо покадровая отрисовка, либо применение встроенных или написанных самим скриптов.
    Вам следует узнать много нужного о том. что Вас интересует, а уже потом что либо искать.


ИТОГО: усё! Если Вы не слышите простых и понятных слов, не вижу причин продолжать. :bye:
Crayon
новый человек
0
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17.01.04
Откуда: Минск — Могилёв (повис)
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 12:27:19 
уффф... ну и дискуссия... вот лучше посмотрите http://neostream.com

2Noranius ну если бы и была бы такая программа неужели о ней бы действительно не знал никто из присутствующих? хватит может быть, нет её, как нет в фотошопе фильтра "Сделать красиво"… ручками всё делается...

_________________
Если в небе дым, ветер продолжает петь...
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 13:11:31 
http://www.erikotten.nl/7/
слабо было запятую вконце УРЛа убрать? Акелла?

_________________
blog : flash / unity
Akela
Констататор
12
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 03.05.02
Откуда: Европа
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 13:15:47 
nuranius, здраааасти, юноша! Эт с кого будуна я ещё должен догадываться, ге там запятая?

Заставка хорошая. Лёгкая. Почти настолько, насколько должна быть для сайта. Годится. Делано ручками во Флэше. Хотя тут и Свиша за глаза хватит. Ну и? Я достаточно внятно рассказал?
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 13:21:07 

Akela писал(а):
Любая попытка облегчить жизнь рисовальщику анимации посредством встроенных программных средств обязательно увеличивает количество исходного кода и картинок, включаемых в компилируемый файл.



А вот тут ты ошибаешься.


Akela писал(а):
    Соответственно, вес итогового файла будет таким, что он будет годиться только для отдельного просмотра как мультика, но никак не для оформления сайта. Почему - другой вопрос, я денег за обучение Вас веб-дизайну не получаю. Просто запомните, что это так.



Всегда рад когда меня учат умные люди. Это я серьёзно.



Akela писал(а):
    Следовательно, Ваши слова
    Цитата:
    сделана через скрипты, мне такую же анимацию нужно сделать через вектор

    полностью лишены смысла ввиду того, что Вы не понимаете значения тех слов, которые называете. Ещё раз: либо покадровый импорт, либо покадровая отрисовка, либо применение встроенных или написанных самим скриптов.



Э... вы бы поостереглись спорить с матёрым флешером, Акелла, вы заговариваеетесь. Скриптование - это совсем другой процесс во флаше, скриптовую анимацию нельзя импортировать в большинство графических программ. Это совсем разные вещи с покадровой векторной анимацией, или тогоже movie or shape tween.

_________________
blog : flash / unity
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 13:22:39 

Akela писал(а):
Заставка хорошая. Лёгкая. Почти настолько, насколько должна быть для сайта. Годится. Делано ручками во Флэше. Хотя тут и Свиша за глаза хватит. Ну и? Я достаточно внятно рассказал?



Дорогой друг, вся анимация (ну почти вся, 90%) сделана программно =)
А не ручками, как вы утверждаете.

_________________
blog : flash / unity
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 13:24:36 
Я не хамлю, пусть у Вас не создаётся такого впечатления. Извиняюсь за все нечаянно грубо сказанные мной фразы.

_________________
blog : flash / unity
Varlamov Муж.
мастер оффтопа
48
Сообщения: 14590
Зарегистрирован: 29.06.02
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2004, 14:08:46 
nuranius,
Цитата:
Дорогой друг, вся анимация (ну почти вся, 90%) сделана программно =)
А не ручками, как вы утверждаете.



Мне кажется, что Вы заблуждаетесь. Может имелась ввиду анимированная графика?

_________________
триангуляция
*   Список форумов / Начинка и техника / Инструментарий: Софт и железо « | » » ответить » создать топик
На страницу 1 2 3  >  Страница 1 из 3 [ Сообщений: 98 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100