Заголовок сообщения: Проблема с IE 6.0 (загрузка страницы) Добавлено: 25 Январь 2005, 16:53:14
Проблема возникает при загрузке страницы, а точнее, как я догадываюсь с кешем при загрузке (даже иногда при запросе главной deforum.ru).
При запросе начинается загрузка страницы, потом в строке состояния "Готово", а страница не отображается ??? хотя её код приходит. Обновляю несколько раз - помогает, но это же не выход!!!
В Opera, к примеру, сначала показывается сама страница, а потом происходит докачка её рисунков, причём последовательно (сверху вниз, слева направо).
Пробовал ставить на свой IE 6.0 - SP1, всё равно проблема осталась . Слышал, что такое иногда может вытворять прокси сервер, но у меня он отключен. Восстанавливал настройки по умолчанию - не помогает.
Я не специалист в администрировании, и больше методов не знаю.
Как избавиться от этой проблемы, не избавившись от самого IE 6.0 ??? ???
welder, код может приходить, но не отображаться на ИЕ6 ХР из-за грубых нарушений стандартов, особенно в заголовках. Например, если указан доктайп XHTML, а код с ошибками. А вообще избавиться http://www.opera.com это очень правильно!
Последний раз редактировалось Акела в натуре 26 Январь 2005, 11:20:12, всего редактировалось 1 раз.
Cмотрю на доктайп одной из подобных, через раз загружаемых страниц: <!doctype html public "-//W3C//DTD HTML 4.0 Transitional//EN">, при загрузке ошибок IE не выдаёт. Проверяю на Opera - тоже ошибок на странице нет. А проблема с загрузкой страницы в IE есть. Избавиться от IE недолго , но вопрос то не в этом .
Есть ли менее кровавые способы решения проблемы загрузки страниц в ИЕ6 ХР Нужен дельный совет, господа .
welder, у меня она тоже не открылась - подгрузился фон и появилось приглашение поставить флеш-плеер. Что, в принципе, странно - флешки-то у меня играются браузером. Оперой все ок. А избавляться от ИЕ не надо - можно просто его не использовать
_________________ если вам хорошо, и вы хотите, чтобы вашим друзьям стало хорошо, скажите, что вам плохо