Заголовок сообщения: Постраничная печать PS в Quark PC Добавлено: 21 Июль 2005, 14:01:55
Кто чем пишет постскрипты? Я лично пользуюсь MadeToPrint. Но глючный он. Странички двигает и все такое.
Пробовал BIM Page Printer, но он оверпринты с черного снимает.
Есть еще варианты какието?
_________________ Так что, когда вы встречаете дизайнера и он вам говорит: "Я дизайнер", тогда смело ему говорите … "А по-моему, вы говно"
0 Сообщения: 322 Зарегистрирован: 15.06.05 Откуда: Москва
Добавлено: 21 Июль 2005, 17:07:51
samson, бубёныть, а что, Кварк не постранично ПС пишет? Может раскладка в ПС нужна? Тогда Фарруховский софт - для меня - лучший, или Кварк импозер... дерзай
samson, бубёныть, а что, Кварк не постранично ПС пишет? Может раскладка в ПС нужна? Тогда Фарруховский софт - для меня - лучший, или Кварк импозер... дерзай
кварк пишет постранично если ты ему вручную укажешь номер страницы, потом вручную напишешь название файла, с учетом того что нужно еще дополнительно выставлять другие насторйки получается слишком много операций для одного человека пишущего 200 полос журнала в три часа ночи неспмшего вторые сутки. В таких случаях процент ошибок оч велик иногда фатальных. Вот чтоб такого небыло умные люди написали плагины в которых можно просто указать файл, с которого нужно писать постскрипты, а разбивку на отдельные страницы он делает сам. о таких плагинах которые есть у меня я писал выше. Но они меня не устраивают, почему я тоже писал.
_________________ Так что, когда вы встречаете дизайнера и он вам говорит: "Я дизайнер", тогда смело ему говорите … "А по-моему, вы говно"
137 Сообщения: 5376 Зарегистрирован: 20.03.03 Откуда: Москва
Добавлено: 22 Июль 2005, 14:11:05
Lezvie, а вам не кажется, что это снобизм и жлобство? Человек задал вполне вменяемый вопрос. А отсылать его к 6-му кварку и Маку, которого у него нету - некрасиво.
_________________ Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе