Photoshop - как отключить зглаживание? @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 19 ] 
*   Список форумов / Начинка и техника / Инструментарий: Софт и железо » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
dt88
новый человек
0
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26.11.06
Заголовок сообщения: Photoshop - как отключить зглаживание?
Сообщение Добавлено: 3 Декабрь 2006, 22:57:29 
Для примера. Рисуем черный квадрат, поворачиваем его на любой угол, применяем изменение и бах - квадрат сглаживается. Можно ли отключить это сгалижвание?
заранее спасибо
Kirill L. Муж.
Ater Cervus
41
Сообщения: 6574
Зарегистрирован: 18.12.05
Сообщение Добавлено: 4 Декабрь 2006, 01:02:15 
dt88, можно - используй иллюстратор.

_________________
logachev.eu
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 4 Декабрь 2006, 01:44:46 
Если совсем отключить - то рисуй в bitmap (2 цвета) :)

Или к примеру обводи повёрнутый квадрат Polygonal Lasso c выключеным antialiasing. Потом заливай.

_________________
можно на ТЫ.
Kirill L. Муж.
Ater Cervus
41
Сообщения: 6574
Зарегистрирован: 18.12.05
Сообщение Добавлено: 4 Декабрь 2006, 01:50:27 
bE(o0L, получится рваный квадрат... Это убого... Имхо проще-таки такие вещи в илле рисовать - потом импортировать в шоп...

_________________
logachev.eu
Crazy Муж.
Модератор
107
Сообщения: 14561
Зарегистрирован: 23.12.01
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 4 Декабрь 2006, 01:53:56 
Kirill L., он в любом случае рваным получится (за исключением поворота на 45 градусов).

Если ты нарисуешь в Illustrator и импортируешь в фотошоп, то будет один из вариантов:

1. Гладкий квадрат. Если включить антиалиасинг.
2. Рваный. Если выключить.

Автор треда не хочет антиалиасинг. Так что в любом случае получит рваный край.
Kirill L. Муж.
Ater Cervus
41
Сообщения: 6574
Зарегистрирован: 18.12.05
Сообщение Добавлено: 4 Декабрь 2006, 01:57:58 
Crazy, растушёвка будет не такая сильная как если сделать всё в шопе...

_________________
logachev.eu
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 4 Декабрь 2006, 02:06:04 
вобщето тема про photoshop.

_________________
можно на ТЫ.
arlekino Муж.
соучастник
5
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 05.07.01
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 4 Декабрь 2006, 05:19:24 
Prefences->General->Image Interpolation = Nearest Neighbor
karamba Муж.
старожил
209
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 17.08.05
Откуда: Киев. А шо?
Сообщение Добавлено: 4 Декабрь 2006, 16:42:37 
arlekino, +1
или добавить ему корректирующий слой Threshold через палитру слоев или на крайняк Posterize с 2-мя цветами.

_________________
клетчатый!
Crazy Муж.
Модератор
107
Сообщения: 14561
Зарегистрирован: 23.12.01
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 4 Декабрь 2006, 17:04:42 
karamba, IMHO вариант с Treshold самый разумный -- измененный Image Interpolation легко забыть вернуть к прежнему состоянию...
arlekino Муж.
соучастник
5
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 05.07.01
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 4 Декабрь 2006, 20:46:45 
karamba, Crazy, согласен. Тем более что при Nearest Neighbor корявыми края у квадрата получаются даже в повороте на 45 градусов. А с Threshold можно ползунок подвигать, чтоб убрать искажения.
dt88
новый человек
0
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26.11.06
Сообщение Добавлено: 4 Декабрь 2006, 21:53:43 
а скажите пожалуйсто, поточнее, как создать Treshold ?
karamba Муж.
старожил
209
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 17.08.05
Откуда: Киев. А шо?
Сообщение Добавлено: 5 Декабрь 2006, 12:21:59 
dt88,
шаг 1
шаг 2
шаг 3
результат
играясь значениями уровня трешхолда можно подобрать нужный результат (пилу на гранях). Удобно то, что корректирующий слой всегода доступен для редактирования без изменения исходного слоя.
Можно нарисовать прямо на бекграунде, только тогда коррект.слой будет влиять на все, что на беке. Имхо послойно удобнее.

_________________
клетчатый!
dt88
новый человек
0
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26.11.06
Сообщение Добавлено: 5 Декабрь 2006, 23:41:27 
karamba, спасибо. еще маленький вопросик.
а как мне сделать так, чтобы корректирующий слой действовал только на нижлежащий один.

ну вплане у меня есть

слой трешхолд

квадрат
----
картинка

коррекция действует и на картинку. картинка при этомне прозрачная, т.е. если квадрат убрать под картинку то видно не будет...
вот
karamba Муж.
старожил
209
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 17.08.05
Откуда: Киев. А шо?
Сообщение Добавлено: 6 Декабрь 2006, 11:40:34 
а вот тут незадача (по крайней мере в CS, может в CS2 пофиксили).
Корректирующие слои (как и любой другой) можно группировать с нужным (базовым): в палитре слоев с прижатой кл. Alt наведитесь на разделитель между слоями — курсор превратится в два кружочка со стрелкой, после клика мышкой верхний слой стрелкой будет указывать на тот, с которым сгруппирован (не путать со связыванием слоев). После группировки действие верхнего слоя будет распространятся только на нижний (базовый), если на нем что-то нарисовано — перекрывать только непрозрачные области базового.
А вот действие корректириующих слоев (они доступны кстати и через Layer > New Adjusment Layer) при группировке не поддерживаются. Поэтому вижу выход такой:
• создать слой МЕЖДУ нужным и остальными и залить его напр. белым однородным цветом (без него не получится пилы у результата. Быстрая заливка foreground-цветом — Alt+BackSpace, background-цветом — Ctrl+BackSpace, если при этом прижать Shift — зальется все, что непрозрачно)
• создать корр.слой для нужного слоя без группировки.
• потом склеить все три слоя, предварительно связав их (кликнув по дуплам между глазиком и иконкой слоя в палитре слоев — появится пиктограмма цепи).
• потом жмем Ctrl+E
• получаем один слой, непрозрачный, с белым фоном и зазубренным квадратом (или что вы там нарисуете)
• потом, поскольку сглаживания нет, то достаточно просто построить обтравку (выделением фона например Magic Wand-ом, указав предварительно для этого инструмента нулевой допуск (Tolerance) и сняв галку Anti-aliased в строке настроек вверху под главн.меню)
• кликаем волшебной палкой по белому фону полученного слоя
• жмем кл. Del и отменяем выделение (Ctrl+D)
• вуаля: имеем зазубренный квадрат (или что там нарисуете) поверх всего остального

_________________
клетчатый!
dt88
новый человек
0
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26.11.06
Сообщение Добавлено: 6 Декабрь 2006, 21:45:29 
karamba, примного благодарен, огромное спасибо!
DELer Муж.
участник
42
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 02.03.03
Откуда: северА
Сообщение Добавлено: 6 Декабрь 2006, 22:00:39 
фигасе, karamba, не припомню, чтоб тут кто-то так подробно и терпеливо расписывал : ))

_________________
DELer™, это не Дилер (dealer)..
Это корявый англоид от команды "del" - "delete".. мой старый DooM/Quake'ский ник..
по-русски обычно произносится как Дэллер..
FFF Муж.
новый человек
0
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04.04.05
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 18 Декабрь 2006, 11:46:12 
А shepe-ами не проще? тот же векторный квадрат что и в илле, только инструментами шопа?
karamba Муж.
старожил
209
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 17.08.05
Откуда: Киев. А шо?
Сообщение Добавлено: 18 Декабрь 2006, 12:59:19 
FFF, вопрос об алиасинге, а не в способе рисования квадрата.

_________________
клетчатый!
*   Список форумов / Начинка и техника / Инструментарий: Софт и железо « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 19 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100