Пара вопросов по Иллю. @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  

Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход

На страницу <  1 2  Страница 2 из 2 [ Сообщений: 54 ] 
*   Список форумов / Начинка и техника / Инструментарий: Софт и железо » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
CJIOH Муж.
соучастник
2
Сообщение Добавлено: 3 Март 2005, 19:17:50 
Kamilla,
Цитата:
кстати маленький весомый аргумент в пользу илла

нифига не аргумент. Давайте не будем мешать проги для верстки, проги для обработки растровых изображений и проги для векторной графики. Если в Вашей странной! статистике нет корела, это не значит, что прога никакая. В некоторых случаях она действительно удобнее мллюстратора. Кстати сам работаю много лет в полграфии и использую корел как одну из программ векторной графики и ни каких проблем не было.
Далее...Ээх!,

Цитата:
зато готовить к печати в 20 раз дольше чем в Иллюстраторе...

откуда сведения? растровые изображения готовятся к печати в фотошопе, как и всегда, оверпринты и трэппинги в кореле выставляются не хуже (проверял на епсниках, открытых в илле). В чем проблема то. :cry:
Извиняюсь, если резко высказался, но правда правда не понимаю почему все так против корела
Kamilla
новый человек
0
Сообщение Добавлено: 3 Март 2005, 19:31:40 
CJIOH,
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
и в догонку вот это
Изображение

участник
7
Сообщение Добавлено: 3 Март 2005, 19:36:01 
CJIOH, ой, ну что за манера... :) «Раз говорю, значит громко говорю, раз громко говорю, значит ругаюсь, раз ругаюсь - значит гавкаю, раз гавкаю, значит собака: "Мама, он меня сукой обозваааал!!"» Ну в кто, в каком месте сказал, что

Цитата:
прога никакая

Было сказано:

Цитата:
маленький весомый аргумент в пользу илла

Блин, это все равно, что услышав фразу «Маленький весомый аргумент в пользу "BMV"…» подорваться с криком «Я не понимаю, чем вам троллейбусы не нравятся?". :)
(alt+046) Муж.
участник
7