нифига не аргумент. Давайте не будем мешать проги для верстки, проги для обработки растровых изображений и проги для векторной графики. Если в Вашей странной! статистике нет корела, это не значит, что прога никакая. В некоторых случаях она действительно удобнее мллюстратора. Кстати сам работаю много лет в полграфии и использую корел как одну из программ векторной графики и ни каких проблем не было. Далее...Ээх!,
Цитата:
зато готовить к печати в 20 раз дольше чем в Иллюстраторе...
откуда сведения? растровые изображения готовятся к печати в фотошопе, как и всегда, оверпринты и трэппинги в кореле выставляются не хуже (проверял на епсниках, открытых в илле). В чем проблема то. Извиняюсь, если резко высказался, но правда правда не понимаю почему все так против корела
CJIOH, ой, ну что за манера... «Раз говорю, значит громко говорю, раз громко говорю, значит ругаюсь, раз ругаюсь - значит гавкаю, раз гавкаю, значит собака: "Мама, он меня сукой обозваааал!!"» Ну в кто, в каком месте сказал, что
Цитата:
прога никакая
Было сказано:
Цитата:
маленький весомый аргумент в пользу илла
Блин, это все равно, что услышав фразу «Маленький весомый аргумент в пользу "BMV"…» подорваться с криком «Я не понимаю, чем вам троллейбусы не нравятся?".
1. Корректно, что с вектором, что с растром, что вообще - работает человек, а не глупая программа! Какая именно - личное дело того, кто с ней работает. Ни разу не видал ни Корела, ни Иллюстратора, который бы САМ работал с вектором! Бабки за запоротый тираж тоже обычно не с софта спрашивают.
2. Статистика использования софта за ИСТЕКШИЙ, тем более ДЛИННЫЙ период времени, никаких аргументов в пользу того или иного софта не дает. И в принципе дать не может. Ну подумай сама.
3. Этот памфлет про Корел я уже читал. Много смеялся. Если интересно - из перечисленных пунктов не верен НИ ОДИН. Я серьезно. Про Иллюстратор тоже херня написана. "Не используйте кодирование JPEG" - можно и оставить, конечно. Но, это всё пустое, на самом деле. См. п.1.