MAC - для дизайнера? @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  

Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход

На страницу <  1 2  Страница 2 из 2 [ Сообщений: 50 ] 
*   Список форумов / Начинка и техника / Инструментарий: Софт и железо » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Crazy_Max
постоянный участник
0
Сообщение Добавлено: 14 Март 2004, 16:46:56 
В общем, мне удобнее ПЦ.
Но мак бы тоже прикупил, потому, что это КРУТО!
Zuff Муж.
соучастник
0
Сообщение Добавлено: 14 Март 2004, 17:01:14 
Вот я чувствую только из-за этого и покупают! :cool:
german
участник
24
Сообщение Добавлено: 14 Март 2004, 17:06:25 

Zuff писал(а):
german, я работал на нескольких Маках и на нескольких OS. (Кроме Пантеры).

Так уж сложились обстоятельства, что я работаю на маках с 98 года. И не заметил как то, что та или иная платформы превосходят друг друга. Если виснет программа, виновата в этом программа и ничего более. И маки и писюки ведут себя совершенно одинакого с тем же фотошопом. И ничем не отличаются друг от друга.
german
участник
24
Сообщение Добавлено: 14 Март 2004, 17:07:51 

Zuff писал(а):
Вот я чувствую только из-за этого и покупают! :cool:

Из за того что это КРУТО? Фигня все это. Вот яйца, свареные в крутую - это КРУТО!
Zuff Муж.
соучастник
0
Сообщение Добавлено: 14 Март 2004, 17:20:33 
Изображение
Crazy_Max
постоянный участник
0
Сообщение Добавлено: 14 Март 2004, 18:02:00 
Вообще вся макомания идет из тех времен, когда ПЦ вообще ничего не мог. Я в один комп поставил дополнительно метр памяти на видеокарту и это было настолько круто.
А теперь-то что? Наворачивай себе ПЦ хоть до неба. Какой захочешь, такой и будет.
zadrali_registracijami
участник
77
Сообщение Добавлено: 14 Март 2004, 20:28:26 

Zuff писал(а):
...За цену моего рабочего G4 733 можно купить гораздо более производительный PC.
...макаку ещё апгрейдить намного сложней и дороже.