работать не работал, но поковырял в свое время, софт безусловно интересный. Заточено оно для работы аниматору, имеющему опыт и привычки работы над проектами в "классической" анимационной технике (вымирающий ныне вид). Монтажный лист, планы для сьемки и тп итд.
в остальном - графический движек практически идинтичен флэшовому. Если нужна анимация для веб всетаки лучше сразу все рисовать во флэше. Если для ТВ - возможно комуто будет удобнее "ТунБум"
Да вот так и получается что я сейчас все больше для ТВ работаю )) И как то имел неосторожность сделать анимационный ролик на работе))))))
Так вот и насели на меня - давай мультики ))) Вот и думаю - не облегчит ли мне жизнь этот софт. )) Сегодня гдето прочитал о связке Painter IX и Toon Boom - как раз для создания рисованной анимации, тут то и призадумался.
Уважаемый eddy444 правильно все сказал. Я тоже было начал работать с Toon Boom, но потом отказался, т.к. продукт оставляет впечатление "длябедных", т.е. для "классических" мультипликаторов, которые вдруг узнали, что есть такая фишка как компьютер
костей нету. есть линки, твины, аналогично флэшу же. так что совсем уж ручками каждый кадр не нужно.
Кости - это более продвинутая система когда изменяемый контур строится по скелету, который к томуже с инверсной кинематикой. был и такой пакет тоже во флэшовом формате выход имел. счас убей не вспомню. Не стал он популярным, во время появления был он неудобным и тяжелым а сейчас похоже просто умер.
Moho - простой и приятный продукт: http://www.lostmarble.com/ Не "пошел" потому, что для персонального использования онли, нет сетевой версии, т.е. для крупных разработчиков непригоден.
Если "Мир кровли" по стилю тебе близок, упереться в TBS можно.
Для тебя преимущества - возможность работы с камерой и более продвинутые инструменты анимации.
Недостатки - отсутствие хелпа на русском и отсутствие русских юзеров.
@st@l@vist@, мохо, он самый.
Harlequin, дык у нас "крупных разработчиков" по пальцам перечесть. У меня лично он непошел именно из за функционала убогого, причем в сравнению с 4кой флэша. Сейчас уже и не помню что именно напрягло.
zadrali_registracijami, я бы не считал отсутсвие рухэлпа существенным недостатком. Если есть опыт с флэшом и минимальное представление о "классическом" производстве мультипликата тун бум осваивается за неделю.
zadrali_registracijami, Мир Кровли - было собственно первая попытка покадровой анимации )))) Но в принципе да, именно в подобном направлении я и жажду работать. Спасибо за внимание к работе )))
eddy444, ну я тоже по этой же причине на Мохо забил, но у народа он пользуется популярностью, что и не удивительно - мультипликаторы в общей массе вообще хреново знают Flash, а уж AS для них - тайна за семью печатями. Так что ч-н попроще - в самый раз...
А вот тут стоит оговориться ))
Я флеш за то и люблю, что внем AS есть - и знаю его относительно не плохо.
Просто если в этом тун буме есть какие то примочки которые именно жизнь аниматору облегчат. - во по какому поводу хочу его пощупать. Как понял бонов там нет, уже жаль )
Я когда делал ролик -мир кровли- так я там сначала кости анимировал - а потом уже натягивал птичье мясо))) То есть такой ручной процесс получился. Все суставы естественно ручкаи задвигал и все такое.
Вот если бы где то такие вещи были реализованы как в максе есть - футстепы всяческие - шаги - бег - прыжки, да чтоб элементы линковать друг к другу))) эхх... а за макс садиться - это же в омут с головой ))) А где на это время взять...
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.