Если ФлешМХ я ещё как-то пережил, то поставив вышеупомянутый Дримвивер меня чуть не вывернуло.… Глюкавый (закрылся пару раз), тупорылый интерфейс (кому мешали стандартные меню?? Зачем это убожество должно висеть на рабочем пространстве?) + после редактирования хтмл.файла оно мне создало два десятка каких-то стилей и *.js апплетов в рабочей директории...
Кто что думает по этому поводу? Это я ламер не разобрался во всех прелестях работы вышеупомянутого МХ или это и вправду полная лажа??
_________________ We've got the big memory and the small memory. The small memory's to remember the small things and the big memory's to forget the big ones.
Kostik, простите, в какой код? В код Дрима? Вы его дезассемблером, бедного? Или в более чем настраиваемых и предельно (относительно аналогичных попыток IDE) грамотных итоговых кодов разметки и визуализации, и средств интеграции в среды и т. д.? Эк Вы их бедных... Не иначе руководство Макромедии всплакнёт сегодня.
109 Сообщения: 3234 Зарегистрирован: 25.11.04 Откуда: Москва
Добавлено: 19 Февраль 2005, 07:48:16
Уже более года в дримаке работаю, гибкость настроек мне просто нравится, можно даже сказать что я балдею. Ну а если глюки проявляются, так скачайте патч.
16 Сообщения: 1145 Зарегистрирован: 13.05.04 Откуда: из Киева
Добавлено: 19 Февраль 2005, 19:30:38
Я б сказал, людям, которые пишут код вручную... Уж не знаю, кто эту муть придумал, но это реально надо не ценить свое время, чтоб такой фигней страдать. Я его (код) и редактирую-то изредка, только когда Дрим чего-то совсем несуразного гнать начинает (ну или когда скрипты ставить, это само собой).
Как-нибудь просвятите меня, темного, как можно выдать 3-4 непохожих варианта сайта за неделю, если код к нему писать вручную... И заодно раскажете, сколько уходит времени, чтоб создать ВНЯТНУЮ резину в каждом из этих вариантов.
Акела в натуре, не, вы слишком хорошо обо мне думаете. Снес МХ и поставил 4-тый. За количество пиратских копий руководство Макромедии может не беспокоится
Crazy, гляжу на последние топики и понимаю, что нам стобой пора ограничивать себя в ответах, а то бисер подорожает.
Kostik, если уж брякнули откровенную глупость, то не стоит её повторять, убеждая всех в своей полной профнепригодности. Я обычно пишу коды в Zend Studio, но Вам ессно это незачем. Для локальной правки кодов нет ничего лучше Kate. Для бедных подойдёт любой на вкус каждого проект на базе Scintilla, мне, например, больше нравится SCite, но кто-то предпочитает Notepad++. Есть приторчавшиеся к любимому интерфейсу и не желающие перемен в своей жизни, которые не могут оторваться от Vim или UltraEdit. Homesite не рассматривается, поскольку также как любимый мною TopStyle не поддерживает UTF-8. Но нет НИЧЕГО лучше Дрима для разработки статических (а они ещё есть?) сайтов, по интеграции с JS и PHP, про ASP и JSP я вообще молчу, они там ажно регулярные поддерживают. И каждый раз всё лучше и лучше. Коды выдаваемые Дримом практически не нуждаются в корректировке. К седьмому есть туева хуча прекрасных плагинов, которые облегчают жизнь не желающего ковыряться с JS. Там гениально настраиваемый интерфейс для любого и каждого. Там прекрасно организована работа с большими проектами, чего стоит только поиск и замена с использование регулярных выражений! Прекрасно сделана подстановка атрибутов и их параметров.
При всем при этом Дрим 4 и Дрим 7 отличаются друг от друга как жигули "копейка" от последнего феррари - и то, и другое FIAT.
16 Сообщения: 1145 Зарегистрирован: 13.05.04 Откуда: из Киева
Добавлено: 21 Февраль 2005, 14:25:29
Акела в натуре, собсно это то, ради чего я эту тему открывал. В очередной раз, получив исчерпывающий ответ, слово Акела обязуюсь писать с большой буквы, а произносить шепотом
далеко за примером не пойдем, в этих двух сайтах я делал резину в визуальном Дриме№4. В код — даже не заглядывал.
Костик, ты пытаешься уйти от ответа на прямой вопрос. Я не спрашиваю, можно ли сделать резину в DW. Ты сказал:
Цитата:
И заодно раскажете, сколько уходит времени, чтоб создать ВНЯТНУЮ резину в каждом из этих вариантов.
Это подразумевает, что создание резины в DW принципиально быстрее, чем вручную. Соответственно, мне -- и другим, вероятно, тоже -- хотелось бы узнать, за счет чего ты намерен получить (или получаешь) ускорение работы. Обрати внимание: меня не интересует ответ на вопрос "а можно ли делать резину в DW". Этот ответ я и так знаю.
Меня интересует ответ именно на заданный вопрос. Если ответа нет -- просто закончим на этом.
16 Сообщения: 1145 Зарегистрирован: 13.05.04 Откуда: из Киева
Добавлено: 21 Февраль 2005, 17:08:06
[потихоньку сползая со стула от собственной наглости]
Crazy, Лично я получаю прирост скорости от того, что контролирую процесс визуально во время создания тянущихся элементов, тут же на месте вылавливаю глюки этих элементов и быстро забиваю проценты в специально отведенные для этого формы, а не пробиваюсь сквозь дебри кода. Второй раз я экономлю время когда редактирую старую-престарую страничку, трачу меньше времени на поиск необходимых тегов.
По уверености, с которой Вы допрашиваете меня, я могу предположить, что лично Вы делаете это гораздо быстрее с помошью редактора тегов. Хотя представить, каким образом можно получить прирост скорости работая непосредственно с кодом я, к сожалению, не могу...
Ещё раз отмечу, что речь идет только о сайтах класса «визитная карточка» (а иными я не занимаюсь, и даже не пытаюсь). Т.е. скриптов почти не пишу, и больше 5-8 страниц не делаю. Может отсюда корень нашего непонимания друг друга?
контролирую процесс визуально во время создания тянущихся элементов, тут же на месте вылавливаю глюки этих элементов
Т.е. ты получаешь от визаульной среды повышение скорости работы за счет итеративного процесса с мылым временем отклика.
Увы, вынужден тебя огорчить: в сложных случаях поведение DW отличается от поведения различных браузеров. Так что все равно придется тупо запускать браузеры и проверять.
Этот процесс значительно ускоряется, если не методом тыка править страницу ("опа... а если мы здесь вставим... а если здесь убавим..."), а заранее спланировать разметку.
Для планирования разметки нужно:
1. Лист бумаги. 2. Карандаш.
Поскольку при ручной верстке это делается в любом случае, удается избежать метода тыка.
Цитата:
а не пробиваюсь сквозь дебри кода.
Для верстки в кодах нужен хороший редактор. Не notepad. Пользуясь хорошим редактором, ты не будешь "продираться через дебри кода".
Цитата:
Второй раз я экономлю время когда редактирую старую-престарую страничку, трачу меньше времени на поиск необходимых тегов.
Как визуальный навигатор по коду ("а кто у нас отвечает за эту хрень?") DW действительно великолепен. Более того, это неплохая практика: писать в DW непосредственно код, используя визуальную часть только для навигации по коду.
Но при ручной верстке достаточно просто не писать хрень -- тогда и не будет проблем с поиском необходимых тэгов.
Акела в натуре, весь мир кроме Kostik в этом уверен, так что не надо повторять очевидное. К счастью никто его не принуждает его использовать для работы именно MX. Остальное суть не важно...
Kostik, способность программиста писать грамотный код не прибегая к соблазнительным костылям визуальной среды разработки, характеризует его только с лучшей стороны. Причем у некоторых в режиме чистого кода результат получается быстрее и лучше чем у других использующих для этого визуальный вариант.
Все дело в уровне профессионализма и способности к абстрактному мышлению
_________________ Ogni pensiero vola... (возможно древнее испанское богохульство)
41 Сообщения: 2892 Зарегистрирован: 12.03.03 Откуда: Tallinn, Estonia
Добавлено: 21 Февраль 2005, 23:00:17
никогда не хватало никаких дримвьюверов
а уж как резину можно делать в редакторах..
а МХ действительно глючит
например если у меня запузен флаш и дримвьювер то кто то из них перестаёт нормально работать, например меню не открывается, приходится закрывать что то из них.
goa, может конфликтовать с каким-то левым софтом. Например ивестно, что его корёжит от всяческих виндоукрашалок типа изменятелей вида окон, меню и пр. Но это не макромедьская вина.
41 Сообщения: 2892 Зарегистрирован: 12.03.03 Откуда: Tallinn, Estonia
Добавлено: 22 Февраль 2005, 23:26:38
А вы попробуйте
ничего лишнего у меня там нет. когда закрываю флаш, то дримвьювер начинает работать нормально. МХ 2004.
кто нибудь пробывал?
а фрихэнд МХ вобще нет желания открывать, так и пользуюсь 10-м, хотя нравится интерфейс МХ.
goa, ну как нибудь поставлю фрихэнд и попробую! Потому как сам по себе он мне зафигом не сдался. Так кто глючит-то в итоге? Дрим или фрихэнд? Речь шла вроде о том, что глючит Дрим при одновременной работой с Флэш?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.