А вот "Мак" себе хочу! @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  

Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 17 ] 
*   Список форумов / Начинка и техника / Инструментарий: Софт и железо » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Denis Kuchukov
новый человек
0
Заголовок сообщения: А вот "Мак" себе хочу!
Сообщение Добавлено: 22 Октябрь 2004, 14:41:43 
Надоели писюки в г..но. Поработал недавно на "Маке" и теперь тоже себе хочу. И тут-то в голове стали возникать "лирические" вопросы, ответы на которые я надеюсь получить от вас, уважаемые форумцы.

Итак. Я дизайнер-полиграфист (это чтобы было понятно - почему оно мне хорошо на Маке).
1. Какой лучше взять, чтобы было не хуже P4 2800 1Гб DDR? Можно ли какой-нть б/у-шный подобрать?
2. Трудно ли его настраивать и надо ли вообще? (имеется ввиду устранение геморов аналогичных стандартым геморам Виндов)
3. Софт ставится только лицензионный, или можно тырнуть где-нибудь? (на худой конец по дешевке)

Заранее благодарен за советы и ответы. :bye:
@TSV
постоянный участник
11
Сообщение Добавлено: 22 Октябрь 2004, 14:51:51 
Denis Kuchukov, платформа не имеет значения. Так что были гиморы на PC - будут и на Маке. Обратное также верно. Про то, что на Маке полиграфией заниматься лучше - заблуждение. :)
Denis Kuchukov
новый человек
0
Сообщение Добавлено: 22 Октябрь 2004, 15:04:47 
Оно это всегда хорошо, чего у нас нет. Мне вот показалось, что даже 4-й Мак даст фору почти любому ПЦ. Или это ИМХО?

Давайте поделимся своими впечатлениями и доводами в пользу той и другой платформы.

6
Сообщение Добавлено: 22 Октябрь 2004, 15:18:51 

Denis Kuchukov писал(а):
Давайте поделимся своими впечатлениями и доводами в пользу той и другой платформы.

… а заодно поспорим, что лучше Корел али Иллюстратор.

Denis Kuchukov, это обсуждалось миллионы раз на просторах www. В т.ч. и на этом форуме. Не поленитесь воспользоваться поиском.

11