71 Сообщения: 1820 Зарегистрирован: 14.01.03 Откуда: Москва
Заголовок сообщения: А вот можно ли в шопе сделать так... Добавлено: 14 Октябрь 2003, 12:44:27
Короче хочется сделать произвольный дисторшн фотографии... То есть допустим что вот в картинке серый квадрат это фотография.
Хочется трансформировать ее (фотографию... которую тут изображает серый квадрат ) вот в это:
Вопросы:
1. Можно ли это сделать в шопе и если да, то как?
2. Можно ли это сделать в другой программе (может ее оттрассировать и в векторе это возможно)?
88 Сообщения: 2982 Зарегистрирован: 28.10.02 Откуда: Москва
Добавлено: 14 Октябрь 2003, 15:29:38
Ну и задачки у тебя... может я торможу, но уже мозг себе сломал пока думаю как это в фотошопе сделать Если бы мне понадобилось я бы сделал в 3d Максе и не парился, а в фотошопе...
Эй народ! Может кто догадается? Как-то наверняка можно...
71 Сообщения: 1820 Зарегистрирован: 14.01.03 Откуда: Москва
Добавлено: 14 Октябрь 2003, 15:51:18
hippy, я в 3Д-Максе слабо разбираюсь... Это самый последний вариант... А как бы ты сделал в максе? Наложить текстуру на прямоугольник а потом его плющить? А текстура в этом случае будет плющиться вместе с ним? Я тока так могу придумать...
Сейчас пробую ее в векторе... Никак... Зато стока глюков случайно нагенерил =))
kisel, в шопе стандартными средствами - похоже действительно никак.
один из вариантов - написать батчик кот резалбы твою фотку на строки по пикселю и сжимал бы каждую строку на опред процент.
в векторе такие искажения доступны для векторных же обьектов.
А вот соответствующий фильтрец навярняка есть.
В 3д - наложит текстуру на часть цилиндра. и подобрать нужную перспекиву.
ваша картинка как раз выглядит как перспекивная проекция полукруглого экрана.
71 Сообщения: 1820 Зарегистрирован: 14.01.03 Откуда: Москва
Добавлено: 14 Октябрь 2003, 16:19:02
homola, тщательно сфотографировать это можно и саму фотографию заново, но это нужно специальную насадку на объектив, а у меня и фотоаппарата-то нормального пока нету...
kisel, а он, случаем, не KPT ли Goo называется? (Че-то у меня уже измена, это ведь на сАмом деле довольно просто делается). Плагин, который корежит растровую картинку как хошь?
71 Сообщения: 1820 Зарегистрирован: 14.01.03 Откуда: Москва
Добавлено: 14 Октябрь 2003, 16:23:26
homola, эээ... а платный совет настока ценный, что просто так ты его даже под пытками не выдашь? А если большое спасибо как оплата? А если ооочень большое спасибо?
71 Сообщения: 1820 Зарегистрирован: 14.01.03 Откуда: Москва
Добавлено: 14 Октябрь 2003, 16:27:51
@TSV, хм... посмотрю дома, у меня целый диск с плагинами, тока там реально полезных тока один =))
Но попробую поискать в них... Просто если бы кто точно знал какой плагин поставить было бы конечно проще, а то их все ставить, потом стирать... Они там глючные в большинстве своем... =))
88 Сообщения: 2982 Зарегистрирован: 28.10.02 Откуда: Москва
Добавлено: 14 Октябрь 2003, 16:29:35
kisel, да похоже кроме Макса и поиска плугина к шопу вариантов мало. В максе можно и на цилиндр, можно и плоскость гнуть, только поставь им полигонов побольше.
не ну есть конечно неспортивные способы через дисторт фильтры - кусочками искажать, можно даже пинчем приблизительно похожую хрень - сначала верхнюю половину картинки потом нижнюю.
А что, Distort|Displace разве не помогает? С картой дисплэйса, разумеется, придется повозиться с часок (из них 45 минут -- чтобы понять, чего же НА САМОМ ДЕЛЕ хочется)…
_________________ We've got the big memory and the small memory. The small memory's to remember the small things and the big memory's to forget the big ones.
Crazy, неспортивно. за 45 мин можно нарезать на 20 -40 полосок по вертикали и каждую перспективным искажением подогнать - результат будет более предсказуемым и меньше потерь четкости.
А мы здесь, вроде бы, не спортивной ходьбой занимаемся?
Цитата:
за 45 мин можно нарезать на 20 -40 полосок по вертикали и каждую перспективным искажением подогнать - результат будет более предсказуемым и меньше потерь четкости.
На счет меньших потерь и четкости я ен уверен -- если ты не собираешься карту для дисплэйса кисточкой рисовать. Но более существенное отличие в другом: ты обретешь новый навык.
Crazy, да какой там навык, кстати и карта простая - два градиента кргулых один от серого к белому - другой от серого к черному, тое "холм" и "яма" центры градиентов - на нижней и верхней границе карты соответственно. ну в общем ход мысли понятен
тока что проверил - дисплейс на больших значениях корежит сильно
Crazy, да какой там навык, кстати и карта простая - два градиента кргулых один от серого к белому - другой от серого к черному, тое "холм" и "яма" центры градиентов
Это означает, что вблизи левого и правого краев будут значительные недеформированные зоны, не так ли? Так что вполне логично, что корежит.
нет не означает. относительными размерами карты, картинки и полей вокруг картинки можно добится эффекта близкого по контурам тому что в топике.
я бы выложил да глючит фтп.
просто сам дисплейс фотошопный сдвигает тупо попиксельно, без субпиксельной математики, типа без антиэлайзтга или без "анизотропной фильтрации" в терминах игровых движков. лечится "блюром"
Кстати в видередакторах сдвиг на субпиксельном уровне расчитывается - там это критично.
О -а в 7ке "ликвифай" то встроенный, по крайней мере в 7.0.1 , и неплохой весьма.
если размер кисти побольше и есть планшетка, то достаточно просто получить требуемое искажение.
homola, нет, зато меш можно сохранить и использовать потом.
кистями больших размеров и легким нажимом получаются достаточно плавные искривления. хотя конечно для совсем гладких нужен именно меш или спец фильтр вот как мне сейчас для компенсации оптических искажений на фото.
45 Сообщения: 7225 Зарегистрирован: 07.06.01 Откуда: Москва
Добавлено: 16 Октябрь 2003, 15:14:00
eddy444, да это я знаю... неясно почему узлов нет - это же элементарно реализуется... да и вообще ...до сих пор в лёгком шоке, что в Шопе нет инструментов для исправления искажений типа подушка-бочка. пока не сунешся, короче...
а некоторым 8-ой подавай.
_________________ Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был, И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.