Заголовок сообщения: 3D help! Добавлено: 11 Март 2002, 20:55:00
Народ, подскажите, кто в курсе - помимо самого 3Dmax-а какими рендерами можно пользоваться? А то попытался создать стеклянный объект, поставил материал, мэпы... Получилась прозрачная лажа... Ни преломления, ни искажения - ничего... [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img] Более того, может кто предложит более интересные альтернативы Максу? Только мне одни названия не кидайте, типа там Майа или ЛайтУейв. Эти названия и я знаю, а вот какие плюсы-минусы?
Заголовок сообщения: 3D help! Добавлено: 11 Март 2002, 21:20:00
Есть не плохой тутор по стеклу http://www.render.ru/tutor/max/17/ Все описано довольно доходчиво... А вообще существуют проги, где изначально присутствуют материалы стеклянных поверхностей... Такие как Bryce или Vue. Там не надо долго думать, только подставляй нужный тебе материал... Предлагаются различные материалы от матовых, хрустальных поверхностей, до иммитации алмазной или бриллиантовой... Дерзай! [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img]
Заголовок сообщения: 3D help! Добавлено: 15 Март 2002, 17:24:00
temka.ru, ache Мне самому стало дюже интересно, и я прогнал МАХ по этому тутору.. Кое-что получилось.. Правда я всегда делал стекло несколько по-другому. Вот собствено.. http://koma9.narod.ru/glass.jpg Интересно что получилось у вас?
Заголовок сообщения: 3D help! Добавлено: 16 Март 2002, 01:33:00
Druid ссылка не работает [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img]
У меня получилось не очень реалистично. Основные проблемы с преломлением объектов ЗА СТЕКЛОМ. Стекло - просто прозрачный элемент, не преломляющий толком ни фон, ни свет.
Я понимаю, что все дело в ray-trace-ах... но ума не приложу, какие настройки должны быть, чтобы был реализм. Ведь каждое изменение в превью не посмотришь. Даже на 1600 амдешнике приходиться ждать минут по 10-15 [img]weep.gif[/img]
Может есть какой-либо способ сократить время превью за счет качества? (не меняя при этом железа на Itanium [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] )
Заголовок сообщения: 3D help! Добавлено: 19 Март 2002, 00:59:00
temka.ru Ссылка вроде как работает... Могу посоветовать только одно - создай всю сцену в МАХе далее экспорти в obj и открывай в Брайсе. Далее присваивай нужный материал любому объекту. Это упростит твою работу на 80%. Ну а если хочется поморочится с максовским matedit, то готовься потерять кучу времени, но приобрести опыт [img]images/smiles/icon_wink.gif[/img]
"Может есть какой-либо способ сократить время превью за счет качества?" 10-15 минут!?!! Уменьшай размер кадра! Если в сцене присутсвует много объектов, которые не нужны для эксперемента со стеклом, на время сделай их не видимыми, сократишь время рендера...
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.