2 RGray : кул, у меня 16 пиксельная совсем отстойно получилась. Нечёткие были переходы в stroke. Ты её попиксельно доводил ? А то у тебя в центре её белое, а по идее должно быть Drop shadow. Вот я тоже вчера сделал.
Вариации на тему … или скорее побочный продукт. [img]gent.gif[/img]
Естественный вопрос - какая разница как сделана иконка - отрендерена в максе, растеризована из вектора, создана в растре с пустого канваса? То есть, мое утверждение что на качество пиксеарта это не повлияет, точнее будет влиять не природа создания, а техника и опыт и эстетические требования автора. Так почему вы как заведенный твердите "векторная-векторная"?
Второе, если вы хотите сделать себе портфолио чтобы затем продавать свой труд в команде программистов какого-то нибудь софта для винды - так делайте. Чего тут обсуждать-то можно. То есть, я вообще затрудняюсь с предметом: если вы ищите адептов - так идите где они кучкуются, если что-то новое придумали - пока не продемонстрировали, если хотите рассказать какой вы хороший парень - уже достаточно.
2 Desenhador : Видимо был не прав, хотелось поделиться и найти "адептов" в подобном развлечении. Сейчас адекватно и внятно ответить не смогу, сорри. Но считаю не лучшим вариантом найдя адептов закрывать топик и уходить на ru_icons обсуждать их там. Твержу "векторная", потому что мне доставляет удовольствие процесс работы с Adobe Illustrator и сделанны мои иконки в нём и растрированны они из него.
Кстати как вариант, почему я здесь обсуждаю это: возможно мне нравится ДеФорум [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
Я ещё не решил как я буду использовать данный опыт. В команде програмистов работать не хочу.
Спасибо за дельный совет, обязательно воспользуюсь. Только не понял, что значит шарпить с фейтом что значит ? Слить тень иконки ? А потом уменьшать и шарпить ? Или при шарпе Threshold поднять ?
Про тему : я посчитал что в XP теме 120 иконок, это 120 картинок в 3 видах, большинство 16х16 иконок надо будет попиксельно выводить. Теоретически смогу (теоретически любой усидчивый это сможет сделать), практически очень большие затраты по времени (возможно только на начальном этапе). Иногда в тему ещё в GUI входит, это интересней, но вторично.
Отдельно нужно рисовать, но не в фотошопе и не по пикселям. В гайдлайне сказано, что, возможно, вы захотите упростить, убрать перспективу. Я иногда контуры делаю пожирнее, чтобы границы объектов читались.
2 VisualPharm : кстати ты на форуме появился после ссылки на свою хому %-) заинтересовало почему народ стал с неизвестной ранее страницы посещать ?
Очень хорошие у тебя иконки. Если не секрет солько ты на них времени затратил ? Вижу на предыдущей странице 21 иконку в 2 размерах, мне кажется ты очень много времени, особенно если одновременно идёт поиск и отбрасываются промежуточные варианты …
И ещё ты stroke там где он необходим всегда давал более тёмный чем основной цвет объекта ?
И ещё, как ты волосы у человечков делал ? Mesh'ем ? С виду там не линейный и не радиальный градиент.
2 all : Ну, вздроннем, буду пытаться учиться на чужих ошибках, вначале найдя у кого смотреть
2 RedHomo : Начать довольно легко. Надо только сесть. 2 RGray : Спасибо за линк, все видимо в ЖЖ тусуются. Мне понравилась иконочка, в мрачноватом стиле %-)
Да, по реферерам нашел форум, я так при рекистрации и указал.
Времени тратишь по разному... я даже не знаю. Перл занял месяц, но, конечно, я и другими делами занимался. Отбрасывать лучше карандашные рисунки, чем готовые иконки.
Волосы у людей радиальным градиентом + поверх темный объект. Я не могу пользоваться мешами, потому что они плохо управляемы и с ними нельзя работать как с нормальными объектами (pathfinder не работает, например).
Viper это, по идее, касатка. тем не менее, действительно - [img]up.gif[/img] также впечетляет работа с мэшем. и это - еще одно [img]up.gif[/img] [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
2 fusion & Viper : это действительно косатка … скажу прямо, после машинки боялся её в форум выложить [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
меш там очень простой, а если по шагам создание косатки разбирать, так не больше 5 шагов получится. до извращения просто … а кто-то [img]images/smiles/icon_wink.gif[/img] активно прохаживается по векторарту я же его всем рекомендую (самое главное начать) вот закончу писать статью по dhtml, напишу как делал машинки и касатку. [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] Может быть когда-нибудь на дефоруме опубликуют P.S. Пока писал эту мессагу набил 3 абзаца оффтопика … удалил
sevranty напишу как делал машинки и касатку машинка не нужна - там все просто. а вот по работе с мешами - пиши, будет замечательное пополнение "точилки мастерства" [img]yes.gif[/img]
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.