|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 29 ] |
Автор |
Сообщение |
AVG
соучастник
|
|
|
|
|
|
dir
соучастник
|
|
а в чем проблема-то? ну создали ребята что-то (фирму, аааоциацию, ЧП … ) "Братья Вдовины" и придумали себе лого...
|
|
|
|
|
Roger
постоянный участник
|
|
Основная надпись нечитабельна.
|
|
|
|
|
dir
соучастник
|
|
вопрос некорректо поставил [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] я спросонок не понял. ИМХО: глаз цепляется сначала за brothers, потому что похоже на известную фирму и выделено подчеркивание, и оно отваливается от VDOVIN. Первая мысль - какая-то из дочерних компаний brothers. Я бы попробывал сделать акцент на sport journalists
|
|
|
|
|
dir
соучастник
|
|
ОК но получился - на brothers м.б. радикально изменить фонт у brothers, сделать радикально тоньше и т.д. - чтобы не было похоже на brothers...
|
|
|
|
|
AvT
постоянный участник
|
|
|
|
|
|
fusion
старожил
|
|
имхо, халтурка, сделанная за пол-часа.
за кажущейся простотой ВСЕГДА должна стоять какая-либо идея или, хотя-бы, мысль. здесь - пусто.
|
|
|
|
|
Roger
постоянный участник
|
|
AVG Тебе уже все пояснил dir: vdovin - болдом, bros - нормальным или совсем легким. Еще с италиком можно поиграть. А сейчас - сливается.
Мне лично еще не нравится набор кэпсами. В данном случае - особенно. По-моему, фамилию логичнее писать, как обычно, с прописной.
|
|
|
|
|
Ladnaya
соучастник
|
|
мне нравится. Особенно третий в левом столбце. Но ребята правы: фамилию надо писать с заглавной.
|
|
|
|
|
bpd_sign
постоянный участник
|
|
Соники, Панасоники А никто не задумывался в каком году появились эти логотипы? И какими тогда были бюджеты компаний? Теми же шрифтами, что и SONY, выполнены логотипы Toshiba и TEAC. А Panasonic имеет тот же шрифт, что и большинство торговых марок, выпускаемых концерном Matsushita (National, к примеру :-)
Главное - не затраченное время, а полученный результат. Хотя в повседневной практике есть эмпирическое правило: "Без труда не выловишь и..."
|
|
|
|
|
fusion
старожил
|
|
AVG panasonic - НЕ прагматика болд. про "халтуру" тов. arov сказал очень точно и емко, за что ему большой респект.
зы. Кодло дизайнеров это ничто по сравнению со мной! По другому в нашей работе нельзя
фигню говоришь.
[ 17 Января 2003: Исправлено fusion ]
|
|
|
|
|
fusion
старожил
|
|
AVG поразительно. автор темы пишет оффтоп. рассказывает сказки. собирается с кем-то спорить...
если тобой же открытая тема стала тебе неинтересна - могу закрыть.
|
|
|
|
|
dir
соучастник
|
|
от темы отклонились. ИМХО, логотип фирмы BROTHERS (швейные, вязальные машинки и еще что-то), на который так похожа вторая часть в этом варианте, тоже достаточно известен, что бы не бросаться в глаза. по крайней мере я в первое мгновение подумал (пока не прочитал), что какой-то диллер BROTHERS или дочерняя компания. фонт надо менять. тогда "вперед" выйдет более "тяжелая" фамилия - цель будет достигнута. Но я бы еще подумал над тем, чтобы визуально сделать более цепляющими фамилию и слово спорт - ключеные слова в названии этой фирмы.
|
|
|
|
|
Buddah
новый человек
|
|
Здравствуйте, уважаемый AVG...
Моё мнение:
Самый что ни на есть обычный логотип... Особенно мне не понравились толстые подчёркивающие линии... Очень кандово получилось на мой взгляд... Теряется лёгкость...
С уважением, Buddah
|
|
|
|
|
bpd_sign
постоянный участник
|
|
Наконец то я смог увидеть ЭТО (были проблемы со связью [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img] ). Так вот - ЭТО(!) не логотип! В противном случае придется ВСЕХ машинисток переименовать в дизайнеров-графиков на том основании, что они тоже набирают буквы.
|
|
|
|
|
calligrapher
участник
|
|
bpd_sign [img]up.gif[/img] [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] AVG сравнение с Сони/Панасоником некорректно хотя бьі потому, что их название цельно и однословно. в случае же Братьев-Вдовиньіх-спортивньіх-журналистов наоборот, необходимо расставлять акцентьі
|
|
|
|
|
AvT
постоянный участник
|
|
AVG ну вы батенька с сони не равняйте ..там у них сидит кодло дизайнеров..которым трут маркетологи и психоаналитики, которые проводят исследования по психоанализу и восприятию и т.д. и т.п. Ни каждая надпись будет смотреться и не каждым шрифтом и заметь не каждой торговой марки
|
|
|
|
|
Roger
постоянный участник
|
|
AVG Попробуй отделить их цветом. И все-таки кэпсы больше похожи на аббревиатуру.
Еще одно сугубо имхо: кэпсы и подчеркивание - дурной тон. Если делать фамилию кэпсами, то и "бразаз" - тоже, но меньшим кеглем. Капитель, в общем. Шрифт тогда другой нужен.
|
|
|
|
|
Diogen
постоянный участник
|
|
AVG, просто когда появились Sony с Panasonic'ом ещё не было таких крутых дизайнеров... [img]smirk.gif[/img]
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 29 ] |
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|