Вот решил попробовать себя в рисовании логотипов. Выбрал для реализации Illustrator может кто посоветует чего нибудь в напутствие [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] Интересно же узнать как стоит рисовать логотип: что бы он хорошо смотрелся и на листе А4 и на ручке и в увиличении и в уменьшении. поделитесь приемами в конце концов [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]) А то надоело мне уже учиться методом проб и ошибок [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img])
Чем меньше мелких деталей, тем лучше Чем проще и понятнее тем лучше НО! SONY и Panasonic это конечно хорошо, но надо иметь свой стиль, точнее даже не стиль а взгляд на вещь... ассоциации с названием и т.д., стилизация какого-то предмета и т.д. Именно не фото а стилицация. Чтобы угадывались очертания, сочетание картинки с текстом. Что бы была компактная, завершенная композиция. Вообще об этом можно долго говорить...
Согласен с Nikolay. К тому же logo или trade mark и прочая атрибутика фирменного стиля (corporate identity) должны приемлемо смотреться и читаться в самом примитивном черно-белом варианте. Как только распечатаете окончательный вариант своего творения, не поленитесь пропустить его через факс-аппарат. Или старенький "ксерокс". Сразу все будет понятно про контрастные цвета, мелкие детали, шрифты и проч. красивости. Бывают, конечно, исключения, во многом зависящие от дурости и вкуса заказчика. Но это к дизайну уже не имеет никакого отношения. Да, перед тем, как браться за Illustrator, Corel или Freehand и карандашиком пользительно будет поработать. Набросочки поделать, идейки разные отработать. Выбрать пару-тройку и тогда уж с ними к компьютеру, за станок.
Плюс, запасис книжкой по известным логотипам, один из способов вычислить уровень твоего знака это подогнать его под размер книжного приклеить и прогнать через ксерокс - показать знакомым если не смогут отличить от существующих - ты вырос! Кстати, чтобы знак был читабельным и на щите 3 на 6 и на ручке, полезно его распечатывать сначала размером 1 на 1 см. Да, займись стилизацией, это помогает. Шрифты, подбор их - одно из условий оаботы логотипа, так что вперед! По цвету - вибирай локальные, они легче считываюся - так как являются визуально-коммуникативными, но это не догма - чем сложнее цвет - тем больше проблем в печати - но сложные цвета более запоминающиеся. Да, согласна с Юриусом - сначала все же работа руками. Рисуешь порядка сотни- двух набросков, дорабатываешь из них 20 и так далее пока не останется один... Вперед!
Бывает полезно заглядывать на www.logotypes.ru или www.logo.nino.ru, не ради того чтобы заниматься плагиатом или переделывать готовые логотипы заменив название на свое, а чтобы посмотреть что такое логотип и каким он должен быть... [img]glasses.gif[/img]
николай смотреть на эти сайты - очень вредно. мозги засоряются. прежде всего, нужно понять, что ты хочешь сказать своим логотипом. какую мысль передать. очень сильно надо подумать. все свои эмоции проанализировать. зарисовать, а потом, упрощать нарисованное до тех пор, пока не станет понятно по нескольким штрихам твое сообщение. а векторные программы - это просто инструментик очень сильно облегчающий нам работу.
той. 100-200 набросков????????? да так всю тайгу уссурийскую порубят на бумагу [img]images/smiles/icon_wink.gif[/img]) как правило, много набросков получается, когда делаешь что-то без заинтересованности. если есть интерес к работе, то весь потенциал мобилизуется очень сильно.
boris zhitkoff Согласен, но если человек никогда не делал логотипы и плохо представляет как и что там должно быть, то будет весьма полезно посмотреть на известные лого известных фирм... созерцание же тех логотипов которые потенциальный создатель логотипа видит в метро или на макетах в издании типа "Товары и цены" еще вреднее [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
Всем спасибо, надеюсь что нибудь да получится [img]rotate.gif[/img] 2TOY "Плюс, запасис книжкой по известным логотипам..." А можно подсказать названия или авторов этих самых книжек?
Книжек подобных в России, думаю, понавыпускали предостаточно. Я года четыре назад купил в Москве хорошо структурированный справочник. Он так и называется "Фирменные знаки, торговые марки, эмблемы и символы". Около 3000 символов разбитых по темам. Издатель - DESIGNPRESS. Копирайт японский, а отпечатано аж в Югославии. На сайте Lamar graphics есть великолепная библиотека логотипов и торговых марок. К сожалению, доступная лишь клиентам компании и зарегистрированным пользователям. Загляните на advertology.ru Время от времени они анонсируют различную литературу по рекламе и PR. Сейчас, например, перевод Генри Чармэссона "Торговая марка. Как создать имя, которое принесет миллионы." Думаю, что коллеги Вам лучше меня подскажут, где поискать соответствующую (по качеству, цене и способу доставки) литературу.
boris zhitkoff Ну во первых колличество это не показатель того, что работа не нравится, а то как идет мысль. Можно конечно придумать логотип в обеденный перерыв, но ,Боренька, когда разработка логотипов является основным заработком уже приучила себя к определенной системе, так что поверь, МАЛО ЭСКИЗОВ НЕ БЫВАЕТ! А по поводу книг, ну мне попадаются достаточно часто японские каталоги мировых логотипов, но обычно в открытой продаже их нет.… [img]cry.gif[/img] Раньше,когда дизайн назывался еще - промышленной графикой выходил замечательный Журнал "Ное вербун", у меня подшивка есть за пару лет, вот там технология создания знака описана достаточно полно, советую полистать. Да для работы над логотипом - Корел удобней чем Иль, хотя при наличии дигитайзера - это не существенно.
да разве ж я против имею что-нибудь??? тайгу просто жалко! [img]laugh.gif[/img] знаю, что, чем больше эскизов рисуешь, тем больше уверенность, что первый вариант — самый лучший. книжки можно поискать на www.kitezh.ru
boris zhitkoff Да нет... не всегда превый самый лучший,зачастую уходишь в логотип настолько, что такая ассоциативность прет, что диву даешься. Причем то что не выбрано для одного клиента, можно всегда продать другому [img]lady.gif[/img]
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.