Заголовок сообщения: Постер Детского Радио Театра 2 Прошу совета Добавлено: 27 Февраль 2002, 16:08:00
=calligrapher -Идея есть, но проблема в том ,что их целых три 1 показать, что это именно ТЕАТР, а не просто читающий диктор.(мое решение занавес) 2 показать, для чего это нужно, во времена, когда у каждого ребетенка есть видео и как минимум 2 специализированных детских TV канала.(мое решение автомобиль) 3 показать, что нужно спрашивать в магазине.(мое решение 5 аудио кассет) ……… "фотошопные тени" - Так ведь делала в ФШ. Какими же им еще быть? Без теней совсем плоско выглядит. ------------------- TИПOK: свиток древний потому, что сказки древние. ============= Я не профессионал, поэтому и прошу СОВЕТА у профи.
PS еще раз повторю, что постер предназначен для страны где радио-театр не существует как таковой.
101 Сообщения: 8736 Зарегистрирован: 06.12.01 Откуда: Москва
Заголовок сообщения: Постер Детского Радио Театра 2 Прошу совета Добавлено: 27 Февраль 2002, 16:17:00
terinfa это намного лучше чем первый вариант [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
но тут опять же много ляпов …
свиток не катит просто .. на мой взгляд .. да и кассеты на него налезают нехорошо.
список . ээ незнаю чего на свитке … сказок наверное.. нужно и оформить как список (если это список) .. тоесть или точку перед названием большую или загогульку, тока не галочку [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
фотошопные тени можно делать не только лэйер--дроп шадоу но и подложкой под слой.
Заголовок сообщения: Постер Детского Радио Театра 2 Прошу совета Добавлено: 27 Февраль 2002, 16:18:00
Я тоже не профессионал, и первое, почему бы я не купил эти сказки - лицо молодого человека. Под ним должна быть надпись: "ОН СЛУШАЕТ СКАЗКИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ".
Заголовок сообщения: Постер Детского Радио Театра 2 Прошу совета Добавлено: 27 Февраль 2002, 17:15:00
=StaLker Верно! загогулкек на списке названий не хватает. Век живи - век учись. Спасибо, подумаю,что поставить. =Dar Не поняла насчет мальчика.Поясните мысль.