А не думал кружок с лого тоже вставить в технологическую цепочку, что бы яснее была роль данной, конкретной фирмы... На мой взгляд схема довольно пресная - на уровне раннего клипарта - понятно, что изыски не нужны были, но глаз не цепляется.… И это замечание главное ко всему макету - нет "крючка" - хоть и не рекламная полоса, но цеплять должно... И попробуй цвета по сочнее взять - медицина, медициной, но цвета можно и понасыщеней... Первый все же лучше - яснее, но все смещено в лево, правая часть отвалилась... Да и ножницы.… ни к чему он здесь... хотя нашлось для них место...
А не думал кружок с лого тоже вставить в технологическую цепочку В первом варианте думал, но отменили, тк компания НЕ занимается производством препаратов, а стрелка в таблетки даст именно такую ассоциацию.
второй вариант - однозначно. немаловажное значение имеет текст. и потом, целевая аудитория данного продукта (упаковка) не особенно склонна оценивать креативные изыски. они больше читают. вот и всё.
Непонятно, зачем ножницы? Потому что пунктирные линии? Мне цвета понравились, хотя на логотипе синий цвет из другой оперы, не совсем хорошее сочетание с фоном. Во втором варианте выбеленные цвета не очень, можно убрать розовый и выделить заголовки как-нибудь по-другому.
Если проблема что как знак восприниматься не будет, то можно и немного и крупнее сделать - хуже не будет.… Не такой уж и супер формат рекламы (клиент не банк, журнал не "Коммерсант"), что бы настолько "бережно" относиться к логу, а заставть его немного работать помоему неплохо - тем более, что логика его включения в цепочку очевидна - вот скажи сейчас, что эта фирма не производит таблетки - очевидно? - наврядли, а поставь кружок с лого в цепочку после них - все встанет на свои места...
Banderasss Ну что ты вцепился: "в цепочку, в цепочку..." В первом варианте лого и так на своем месте и отлично "работает" среди кружочков. А во втором, который намного лучше, чем первый, ИМХО, - куда ж ты его пихать-то будешь? Почему второй лучше - согласен с borisом zhitkoffым
Если необходимость ножниц- не 100% то от них бы я отказалась, второй вариант грамотнее и логичнее, действительно текст заставляет рекламу работать. Так что смело можешь выбирать номер 2.
Вцепился, потому что это единственный динамичный рекламный объект в этом сухом формате... Если не лого, то что-то должно таблетки от всего остального отделять - что-бы яснее была специализация заказчика.…
мне первый понравился больщее, меньше инфо-писанины, всё понятненько ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ а чё за таблетки?))_ хых [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img]
Человеки, вы чего это реклама в журнал и тот кто говорит(Filisty ), что она не должна содержать информацию - тот говорит это зря. Прежде всего , конечно, это жеания клиента, которым важно придать эстетически законченный вид, так что, мой друг Горацио - все же 2, не прогадаешь
Второй. А в чём логика стрелочек между видами упаковки, в начале кажется что из капсул делают фасовку таблеток. Может капсулы из перврго кружка убрать?
sciler ну... крепись, отец! что можно сказать. будем надеяться, что это была последняя черная полоса перед светлой! а вообще, таких клиентов надо отпускать с миром. гимора больше с ними.
Всем спасибо, особенно Michel за <BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Tahoma, sans-serif">quote
Цитата:
(таблетки) -> (лого) -> (упакованные_таблетки)
а теперь [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img] [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img] суровая реальность.
После того, как заказчику показали оба варианта распечатанные на фотопринтере, тамошний босс все внимательно посмотрел, и прислал факс, где он нарисовал как все должно быть и какими цветами, и потребовал не отходить от его наброска ни на шаг. [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img] [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img] Вот результат его "креатива" http://www.me100.ru/forum/fdg.gif
Sciler Ну что могу сказать, жму твою мозолистую лапку, но как ты знаешь на 1 нормального клиента приходится примерно 75 вот таких, так что будем надеяться, что это не будет всегда! [img]drink.gif[/img]
всем привет =) я тут первый раз, но чет показалось, что уж слиишком форум дизайнерский =)) по-поводу макетов: "Самое глупое делать рекламу вообще без заголовка" Д.Огилви (если знаешь кто енто такой=) 90% народу читает только заголовки. ТОЛЬКО. У тебя нема его. И ЦА просто пройдет мимо. Удачи! =)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.