|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 20 ] |
Автор |
Сообщение |
907
новый человек
|
|
Проффи дизайна подскажите какой шрифт (например курсивом, жирный или с засечками) лучше использовать в макете для рекламы например бытовой техники, одежды, продуктов питания или технологического оборудования. Ведь для рекламы каждого продукта по идее необходимо использовать соответствующие(подходящие для этого продукта шрифты). Заранее благодарен!
|
|
|
|
|
maxim317
постоянный участник
|
|
быт.техники - жирный одежды - курсив, хотя смотря какой одежды продукты - незнаю оборудование - никакого... [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img], хотя тоже жырный, но не очень. А вообще я не дизайнер, только учусь [img]images/smiles/icon_wink.gif[/img]
|
|
|
|
|
Nikolay
соучастник
|
|
907 ну ты сам подумай, если ты будешь рекламировать кирпичи тонким калиграфическим шрифтом... на что это будет похоже? а вот к примеру для косметики и парфюмерии будет самое то...
|
|
|
|
|
В.СМОГ
новый человек
|
|
bono прав. а вообще, если речь идет о философии вопроса, то без нашего глубокого теоретика Ехидны здесь не обойтись! если о конкретном заказе, то могу дать пару советов [img]images/smiles/icon_wink.gif[/img]
|
|
|
|
|
calligrapher
участник
|
|
bono [img]lol.gif[/img] шрифт зависит от "духа" и идеи, а не от композиции
907 напрасно искать логичное решение. лично я решаю вопрос путем многочасовой медитации на все десять шрифтов, установленньіх на моей машине [img]images/smiles/icon_wink.gif[/img]
|
|
|
|
|
OlegBarko
новый человек
|
|
907 - удивляюсь вопросу!!! Согласен с calligrapher. Иногда получается совместить несовместимое - Это конечно, после длительных медитаций. ООООЧЧЧЧЧЧЕЕЕЕнньь ооооооочччченннннььььь дддлитттТельныХ.………
|
|
|
|
|
Desenhador
новый человек
|
|
Кирпичи - кирпичным шрифтом, еду - съедобным, парфюмерю - вонючим. Не иначе. Иначе покупатель не допрет что за продукт перед ним. Он же читать не умеет, он умеет только понимать токние реминисценции метафор смысла засечек глифов и кернинга.
|
|
|
|
|
Рустам
новый человек
|
|
|
|
|
|
OlegBarko
новый человек
|
|
Desenhador -- класс 5 баллов [img]up.gif[/img] [img]up.gif[/img] [img]up.gif[/img]
|
|
|
|
|
Desenhador
новый человек
|
|
Меняю баллы на баксы. [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
|
|
|
|
|
[VAN]
постоянный участник
|
|
Сперва стоит попытаться полюбить рекламируемый продукт... В порыве страсти и любви воспеть его... Каким шрифтом? Такие вопросы убивают любовь... Техника убивает полет... Техничный полет красив, но не запоминается... Даже падение, с именем любимого на устах, останется в памяти неблагодарных зрителей дольше, чем техничное улыбающееся приземление...
что-то меня несет... [img]smirk.gif[/img]
|
|
|
|
|
Lizavetych
Goldmember
|
|
[VAN] насчет "полюбить продукт" - это сильно!
Мне сразу вспомнилась (это я так, по-стариковски) история, которая случилась еще в наивные советские времена в Душанбе с моим другом. Он оторвал бюджет в 5000 рублей (!!!) на съемку ролика с рекламой какого-то детского йогурта или чего-то там в этом роде. Я и историю эту знаю потому, что снимали на квартире у моей сестры. Как всегда, времени не хватало. Сценарий был утвержден, ессссно, самый дубовый из всех возможных, типа того, что очаровательный ребенок, поглощая эту отраву, должен блаженно улыбаться и повторять какую-то чушь. Малыша долго искать не пришлось - на главную роль взяли сынишку girlfriend моего друга. В качестве реквизита съемочной группе была вручена коробка с баночками этого самого йогурта. И вот наступил ответственный момент - перед малышом поставили баночку с йогуртом, ложку - в руки... Мотор! Предварительно натасканный малыш, заранее улыбаясь, зачерпывает йогурт, сует в рот, и тут у него из глаз фонтаном льются слезы, он начинает дико реветь и взахлеб кричит: "Я не буду есть эту гадость!". Было потрачено полдня на уговоры, бутуз уперся и - ни в какую! Просьбы, ласки, угрозы, обещания - хоть кол на голове теши... А время идет, и ведь еще монтаж, озвучка, то, сё... А сдавать чуть ли не завтра... Когда друг мне это рассказывал, я у него спросил: "А почему вы, четверо взрослых идиотов, сразу не положили в эту баночку то, что он любил?" "Об этом мы догадались только через 3-4 часа уговоров и слез", - печально сообщил друг. [VAN] Я это к чему? А к тому, что любить рекламируемый продукт - не надо. Это не профессионально. Надо любить его имидж. [img]images/smiles/icon_wink.gif[/img]
|
|
|
|
|
Sun
соучастник
|
|
Lizavetych Сильная история.. [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] Любить может и не надо.. но попробовать необходимо. Так сказать, побыть в шкуре человека который будет потом рекламируемый тобой продукт потреблять. Например: зубная паста. Можно сделать упор на освежающий вкус, а можно на полезность продукта (это если вкус у нее противный..) У нас в России уже привыкли, что полезнее всего то, что не вкусно... [img]images/smiles/icon_wink.gif[/img] Но это опять же к вопросу об этике.. Беспардонный обман потребителя - это непрофессиональое решение. И к хорошему результату никогда и никого не приводило. В каждом продукте можно и нужно найти то, из-за чего он будет конкурентноспособен. [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
|
|
|
|
|
907
новый человек
|
|
Спасибо всем участникам форума. Всетаки вопрос со шрифтами довольно актуален, т.к. каждый шрифт вызывает те или иные ассоциации, которые должны совпадать с рекламируемым продуктом и для грамотного создания макета необходимо этот момент учитывать. Есть еще мнеия на этот счет?
|
|
|
|
|
[VAN]
постоянный участник
|
|
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Tahoma, sans-serif">quote:</font><HR>Автор Сообщения Lizavetych: <STRONG>Я это к чему? А к тому, что любить рекламируемый продукт - не надо. Это не профессионально. Надо любить его имидж. [img]images/smiles/icon_wink.gif[/img]</STRONG><HR></BLOCKQUOTE> Согласен, однако: <BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Tahoma, sans-serif">quote:</font><HR>Автор Сообщения Sun: <STRONG>В каждом продукте можно и нужно найти то, из-за чего он будет конкурентноспособен. [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Это расставляет точки над...
|
|
|
|
|
Roger
постоянный участник
|
|
Главное - каков сюжет (главная мысль, слоган). Можно водку обыграть в стиле Древней Греции, сигареты - в футуристическом и т. д.
А отсюда уже и "ноги растут". Шрифты должны быть в тему.
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 20 ] |
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|