|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 20 ] |
Автор |
Сообщение |
907
новый человек
|
|
Проффи дизайна подскажите какой шрифт (например курсивом, жирный или с засечками) лучше использовать в макете для рекламы например бытовой техники, одежды, продуктов питания или технологического оборудования. Ведь для рекламы каждого продукта по идее необходимо использовать соответствующие(подходящие для этого продукта шрифты). Заранее благодарен!
|
|
|
|
|
maxim317
постоянный участник
|
|
быт.техники - жирный одежды - курсив, хотя смотря какой одежды продукты - незнаю оборудование - никакого... [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img], хотя тоже жырный, но не очень. А вообще я не дизайнер, только учусь [img]images/smiles/icon_wink.gif[/img]
|
|
|
|
|
Nikolay
соучастник
|
|
907 ну ты сам подумай, если ты будешь рекламировать кирпичи тонким калиграфическим шрифтом... на что это будет похоже? а вот к примеру для косметики и парфюмерии будет самое то...
|
|
|
|
|
В.СМОГ
новый человек
|
|
bono прав. а вообще, если речь идет о философии вопроса, то без нашего глубокого теоретика Ехидны здесь не обойтись! если о конкретном заказе, то могу дать пару советов [img]images/smiles/icon_wink.gif[/img]
|
|
|
|
|
calligrapher
участник
|
|
bono [img]lol.gif[/img] шрифт зависит от "духа" и идеи, а не от композиции
907 напрасно искать логичное решение. лично я решаю вопрос путем многочасовой медитации на все десять шрифтов, установленньіх на моей машине [img]images/smiles/icon_wink.gif[/img]
|
|
|
|
|
OlegBarko
новый человек
|
|
907 - удивляюсь вопросу!!! Согласен с calligrapher. Иногда получается совместить несовместимое - Это конечно, после длительных медитаций. ООООЧЧЧЧЧЧЕЕЕЕнньь ооооооочччченннннььььь дддлитттТельныХ.………
|
|
|
|
|
Desenhador
новый человек
|
|
Кирпичи - кирпичным шрифтом, еду - съедобным, парфюмерю - вонючим. Не иначе. Иначе покупатель не допрет что за продукт перед ним. Он же читать не умеет, он умеет только понимать токние реминисценции метафор смысла засечек глифов и кернинга.
|
|
|