Заголовок сообщения: Объяснте как это делается? Добавлено: 20 Сентябрь 2001, 10:16:00
Вот по этому адресу есть картинка, обясните как такое делается и что для этого используется, какие нибудь фильтры или еще что нибудь, и вообще реально ли в Фотошопе состарить картинку. Господа дизайнеры не дайте погибнуть ламеру от незнания [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
84 Сообщения: 8311 Зарегистрирован: 27.08.01 Откуда: Bostonщина, USA.
Заголовок сообщения: Объяснте как это делается? Добавлено: 20 Сентябрь 2001, 20:07:00
Ссылка твоя ни фига не работает, но я понял, что ты имеешь в виду. Вообще-то первое, что в голову приходит, это фильтр CPK Designs -> Old Colorize. Link: http://perso.club-internet.fr/gpl/html/cpk.html Однако, если мне память не изменяет, есть оч. хор. фильтр Old Photo. Там, по-моему все очень классно имитирется. Вплоть до трещинок и обтрепанных краев. У меня вот только его нет. Alas! Но я его видел и даже пробовал... Хм... Где же он мож. быть... Ну, пошел искать. Да! Фильтр Old Colorize работает с в режиме RGB only. Pay attention!
0 Сообщения: 546 Зарегистрирован: 19.06.01 Откуда: Москва
Заголовок сообщения: Объяснте как это делается? Добавлено: 20 Сентябрь 2001, 22:53:00
Да, чего там фильтр искать. Берется пленка, доводиться до соответстующего состояния, засовывается в сканер и накладывается поверх картинки. Для дополнительных потертостей можно использовать другой фрагмент этой пленки, что бы сделать из нее маску.
Заголовок сообщения: Объяснте как это делается? Добавлено: 21 Сентябрь 2001, 01:25:00
Да какой фильтр!?
"Рваная" кисть в фотошопе и всё! крути её по всякому, меняй прозрачность и т. д. Даже лучше получится. А если делать в паинтере или дип паинте то вообще супер будет.
0 Сообщения: 546 Зарегистрирован: 19.06.01 Откуда: Москва
Заголовок сообщения: Объяснте как это делается? Добавлено: 21 Сентябрь 2001, 02:00:00
2 Lizavetych
Да обычная фотопленка, которая использовалась в том примере, засвеченная и проявленная. Можно конечно, как подсказывает <Abcde> и рваной кистью, но на моем опыте (хотя я не рукастый особенно [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]) лучше получится если использовать "естественные" дефекты.
0 Сообщения: 546 Зарегистрирован: 19.06.01 Откуда: Москва
Заголовок сообщения: Объяснте как это делается? Добавлено: 22 Сентябрь 2001, 11:45:00
Всегда пжласта [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
Кстати, прикол из похожей серии, в догонку, как сделать вмятины и выбоины на стене. Берется лист бумаги, мнется, затем расправляется и аккуратно кладется на планшетный сканер. Сканируется как Greyscale. Далее в новом документе берется текстура или по быстрому, делается шум с помощью фильтра Noise. Далее, изображение "мятой бумаги" копируется и вставляется в альфа-канал документа с текстурой. Затем запускается фильтр Render- Lighting Effect и внизу в Texture Channel указывается этот альфа канал. Сорри, если кому-то покажется этот трюк старым. Но он позволяет создавать достаточно реалистичные эффекты. На одном форуме, в свое время возник вопрос как сделать реалистичные трещины в стене. Естественно, народ их пытался накарябать карандашиком в шопе. Тем же способом с бумагой, можно сделать интересней, если сосканировть оторванный край бумаги. Вобщем, варианты есть. [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.