0 Сообщения: 18 Зарегистрирован: 20.12.02 Откуда: Санкт-Петербург
Заголовок сообщения: Нужна общая оценка для самооценки Добавлено: 20 Декабрь 2002, 13:35:00
Господа! http://www.omni.boom.ru Посмотрите мои немногочисленные работки, ну-у, если не лень. Хотелось бы услашать ваше мнение по поводу и без повода. Заранее благодарен.
Заголовок сообщения: Нужна общая оценка для самооценки Добавлено: 20 Декабрь 2002, 13:57:00
Diogen Да, попытаюсь сегодня сделать ссылки на увеличенные картинки, если получиться конечно, я в HTML совсем не разбираюсь, а хотелось бы ЯваСкрипт сделать. Скоро еще выложу.… если интересно. [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img])
Заголовок сообщения: Нужна общая оценка для самооценки Добавлено: 20 Декабрь 2002, 15:36:00
Да, надо бы под работками описать процесс. AvT По большому счету Hotel - это моя вторая работа над фасадом (первая "Farvater"), хотелось очень закопаться в мелочи, решить кучу проблем технологических, в общем целом, чистого рабочего времени ушло часов 40-48. Сейчас такие вещи делаются гораздо быстрее. Посмотрите, голый фасад Trade Island делался 1,5 часа считая отрисовку в размер в Corel Draw. Еще раз спасибки, ISSA
Заголовок сообщения: Нужна общая оценка для самооценки Добавлено: 20 Декабрь 2002, 15:52:00
OMNI ты не мог бы чуть подробней описать процесс, создания макета, ты делал объемный вектор? экспорт в макс и надевал текстуру на него?..очень интересно..НО не легче ли сразу в Максе построить кривые. Просто я обычно вожусь так. Да кстати вектор отрисовывался с условием не меньше 5 точек в замкнутом контуре?
Заголовок сообщения: Нужна общая оценка для самооценки Добавлено: 20 Декабрь 2002, 16:00:00