Может поможете? Идея логотипа фирмы @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  

Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 17 ] 
*   Список форумов / Эстетизация: дизайн всему / Графический Дизайн » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
prime
новый человек
0
Заголовок сообщения: Может поможете? Идея логотипа фирмы
Сообщение Добавлено: 6 Август 2002, 08:58:00 
Всем доброго времени суток!

Сразу скажу, я не дизайнер, но знакомой фирме, продающей компьютеры и сопутствующее железо очень понадобился логотип, дизайнер у них есть, но идеи, которые он реализует, не нравяться фирме.

Очень прошу всех кто не против помочь в идее логотипа. Либо разработать готовый вариант. Но это на конкурсной основе и оплата только за устраивающий фирму вариант!

С моей (!) точки зрения в идеи логотипа стоит следовать концепциям (самые основные из них):

1) Название фирмы "Галактика", поэтому возможно главным элементом символа должна быть галактика; фирма компьютерная, поэтому --||-- должен быть какой-то узнаваемый атрибут компьютера (кнопка, монитор, мышь, курсор,…);…

2) При этом, возникла идея сделать логотип (точнее какой-то его один (!) элемент) похожим на известный логотип (Intel, Sony, IBM,..). Другими словами, примазаться к чужой славе [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] (кому ж не захочется), но чтобы вроде как и не совсем (чужое оно чужое и руками его лучше не трогать).

3) Ну и соответственно (хотя, наверное, это и так понятно), никаких градиентов, растровой графики и т.п. (все-таки это логотип, а не )

Очень хотелось бы услышать ваши идеи и предложения (может быть дополните/подкорректируете пункты). Заранее благодарю за помощь и извините, если просьба немного не в тему.

С уважением, PrimeLawer

[ 06 Августа 2002: Исправлено PrimeLawer ]
Liss
соучастник
11
Сообщение Добавлено: 6 Август 2002, 10:00:00