Заголовок сообщения: Может поможете? Идея логотипа фирмы Добавлено: 6 Август 2002, 08:58:00
Всем доброго времени суток!
Сразу скажу, я не дизайнер, но знакомой фирме, продающей компьютеры и сопутствующее железо очень понадобился логотип, дизайнер у них есть, но идеи, которые он реализует, не нравяться фирме.
Очень прошу всех кто не против помочь в идее логотипа. Либо разработать готовый вариант. Но это на конкурсной основе и оплата только за устраивающий фирму вариант!
С моей (!) точки зрения в идеи логотипа стоит следовать концепциям (самые основные из них):
1) Название фирмы "Галактика", поэтому возможно главным элементом символа должна быть галактика; фирма компьютерная, поэтому --||-- должен быть какой-то узнаваемый атрибут компьютера (кнопка, монитор, мышь, курсор,…);…
2) При этом, возникла идея сделать логотип (точнее какой-то его один (!) элемент) похожим на известный логотип (Intel, Sony, IBM,..). Другими словами, примазаться к чужой славе [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] (кому ж не захочется), но чтобы вроде как и не совсем (чужое оно чужое и руками его лучше не трогать).
3) Ну и соответственно (хотя, наверное, это и так понятно), никаких градиентов, растровой графики и т.п. (все-таки это логотип, а не )
Очень хотелось бы услышать ваши идеи и предложения (может быть дополните/подкорректируете пункты). Заранее благодарю за помощь и извините, если просьба немного не в тему.
Заголовок сообщения: Может поможете? Идея логотипа фирмы Добавлено: 6 Август 2002, 10:59:00
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Tahoma, sans-serif">quote:</font><HR>Автор Сообщения Liss: <STRONG>В разделе работа на комерческой основе я думаю тебе лого не только придумают, но и сделают.
Ну а за бесплатно получай: Рисуй Оленью упряжку с чукчей, заваленную компами. ГЫ, запоминается и еще неизбито.</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Ага, лучше грузина, торгующего компьютерами на рынке... и имидж заодно поднимается.