Заголовок сообщения: Коробка диска Добавлено: 11 Ноябрь 2009, 18:57:47
Приветствую. "Слухай Че" - это сборник лучшей черниговской музыки, в основном легкий рок. Дистрибьюция - супермаркеты Украины. Что скажете о идее и реализации?
Права были у фотографа. После его смерти остались у родствеников, впоследствии были выкуплены некоей компанией с целью отсуживать за использование. Но тиражирование образа уже настоько масштабно что судится по каждому эпизоду просто нереально, особенно в случае стилизаций. Кстати сам фотограф успел отсудить 50 кб еще при жизни, отдал их кубинскому правительству, а сам умер в бедности. http://cityscan.ru/news.php?view=588
Заголовок сообщения: Я Вас так понимаю! Добавлено: 16 Январь 2010, 16:02:51
Korry, очень хорошо смотрятся обе работы (а если их было шесть, памятник Вам поставить нужно). Пушка = Чернигов, хард, так что вполне оправданный выбор Ваших форумчан.
М-да... Ох уж эти шефы... Самой не раз, и не раз, и не раз... приходилось переделывать полностью готовые работы и концепции раньше. С одной стороны, можно эскиз показывать, без детального вылизывания, оговаривать концепции. Но с другой, видите ли, шефу не понятно - он же (цитирую) "не обладает настолько богатым воображением"… Вот и приходится все доводить до ума, отдавать на суд начальства, а потом получать от ворот поворот. Не буду обобщать, но к сожалению лично мне попадались шефы, не уважающие мой труд и затраченное время.
Желаю Вам, korry, профессионального роста и хороших руководителей
_________________ Идиотизм и гениальность - две крайности безумства.
Благодарю, Katenushka, за лесные слова и пожелания. Я согласен с Buxxie, что с Че Геварой было лучше ). Один из первых вариантов был такой . Изображение создано из 4000 точек имитирующих брущачтку старого города + бело-зеленый - цвет флага черниговской губернии.
Диск уже напечатан, выглядит он так