Новый коллаж... сразу оговорюсь. Пикассо мне никаких авторских прав не передавал (даже не спрашивайте...). Прошу оценить саму картинку, а не то, чьи права и т.д. Все равно это делалось не для коммерческого использования, а в фотоальбом одного человека.
Kane - гм, душевно [img]smirk.gif[/img] так , по-пикассовски.…
А вопрос можно - чего это у нее головушка апликационно смотритя? С этим как-то можно бороться???(в этом я не разбираюсь) [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
Черный квадрат Nights, новое веяние в дизайне [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] немного на малевича смахивает, но какая динамика!! Какая пластика! Сколько жизнелюбия... [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]Чисто-Круто можно я в этмо стиле страницу отрисую??
nuvola читай что я написал в начале. >> Прошу оценить саму картинку, а не то, чьи права и т.д. >> Все равно это делалось не для коммерческого >> использования, а в фотоальбом одного человека.
Это для чего написано было. Меня попросили сделать картинку, я ее сделал, выставил сюда для того чтобы обсудить технические моменты.
ScilerNights &%@… вы заебали честно слово (думаю админы меня поймут). ну че за ****ец. на*** нужно сразу на девочку стрелы переводить. ****ство самое настоящее. я вас просил картинку обсудить, а не девочку. вам че, мало где выебываться и пальцами тыкать. [img]puke.gif[/img] думал тут умные люди сидят. ан ни***.
последний раз прошу, не трогать людей, которые на этих картинках и фотографиях. форум дизайнерский а не для ****ежа на тему...
Kane - понимаю [img]images/smiles/icon_wink.gif[/img] , а попробуй, ка ей голову немного повернуть, может тогда задышит реализмом... [img]shuffle.gif[/img]
Есть у когонить успокоительное Nightsплохо. [img]images/smiles/icon_wink.gif[/img]
Kane Немного страный рисунок. Я не много видел картин Пикассо. но это мнекажется немного грязновта.. ощущения что люди перерисовывались с фоток в шопе.