144 Сообщения: 4524 Зарегистрирован: 22.06.02 Откуда: Киев, Украина
Заголовок сообщения: Логотип и знак. Порвите. :) Добавлено: 25 Июль 2005, 04:58:02
Фирменный блок.
Компания занимается консалтингом, издательской деятельностью и ещё бог знает чем.
По цветам и начертанию, были некоторые оганичения от заказчика.
Так же заказчик хотел отобразить в знаке новаторство, но чёт у меня с мыслями было туго, поэтому в знак просто зашита стилизированная заглавная буква «Б» (с неё начинается название компании и фамилия владельца ).
Выдержка из описания:
Логотип простой по начертанию, что подчеркивает строгость и солидность. Фирменный знак имеет форму квадрата — прочность, стабильность, консервативность. Ромбовидная форма добавляет знаку динамику. В знак зашита стилистическая заглавная буква «Б».
Корпоративные цвета. Зеленый — жизнь, новые силы. Бронза — солнце, богатство, солидность.
Рвите.
Можно вспомнить про знак Газпрома.
_________________ Элитный швейцарский портфель Scona Graphics Вот так они и жили: она рыбу ловила — он её жарил.
Nikolai Kolesnik, знак - если это бронза, то я Маковский. Ну ладно, спишем на незнание RGB. Основное - фонт пока никакой. Основная мысль - правильно! Но нужно ещё жёстче завязать всё это геометрически и пропорционально. Впрочем, если непоятно, спроси не здесь. В целом - плохо, но направление - абсолютно верное. Итого: молодец, но долго-долго напильником.
Ну в целом, полагаю, ты понял мою точку зрения. Мне нравится такой способ работы. Только будь последователен и так же жёстко доведи это до ума. И будет тебе (и им) щастье!
в знаке я вижу букву "G"
и наверно всем буржуйским компаниям (да и прибалтийским тоже) - тоже будет мерещится "G"
(особенно, когда в лого уже есть латинская " i " )
А если вздумается в будущем логотип полностью перевести на латиницу, что будет с знаком?
(пример: кока-колу переводят)
144 Сообщения: 4524 Зарегистрирован: 22.06.02 Откуда: Киев, Украина
Добавлено: 25 Июль 2005, 09:32:08
Здислав, цвета были озвучены заказчиком. Тут я ничего сделать не мог. Единственное, убедил что зелёный должен быть тёмным (хотели весёленький зелёный).
AlexShop, будет и английская версия лого. Знак останется этот же. Буква "І" в логотипе, потому как логотип на Украинском. Русской версии нет.
_________________ Элитный швейцарский портфель Scona Graphics Вот так они и жили: она рыбу ловила — он её жарил.
По-моему ерунда =)
Такое впечатление, что автор сначала нарисовал логотип (если это можно так назвать)
А потом написал к нему объяснялку-уговаривалку.
В объяснялке есть очевидные проколы, которые видимо подогнать не удалось --
Цвета.
Такой зелёный не ассоциируется с жизненной силой и новизной.
Это не бронзовый а коричневый, какое там солнце и богатство?
Формы.
Да, квадрат выражает стабильность, но у Вас НЕ КВАДРАТ -- а ромб(!). Это совершенно другая фигура.
Вписанный в ромб белый крюк от башенного крана у меня с динамикой не ассоциируется.
Это ИМХО, позитивных моментов не вижу. Грустно и безлико.
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разные. Проверено.
квадрат, насколько мне известно, обладает свойствами ромба, но ромб всеми свойствами квадрата не обладает.
Да, квадрат можно назвать ромбом если вы об этом этом, однако см. выше. Не думаю, что это тема для дискуссии.
Да, квадрат -- это статика.
Допустим ромб -- динамика.
Думаете соединить идею статики и динамики?
Т.е. "порванные" впмсанной фигурой очертания ромба -- это стабильность?
Не буду с Вами спорить
п.с. однако же сам логотип действительно довольно знаком =)
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разные. Проверено.
17 Сообщения: 633 Зарегистрирован: 14.01.05 Откуда: Москва
Добавлено: 25 Июль 2005, 20:36:34
извините, что не про геометрию.. )
..
Шрифт - крайне неудачный.
Визуально, буквы в правой части слова кажутся более разреженными чем в левой. Надо что-то с эти делать.
статику вижу динамику - нет. Думаю, поворот на 45гр. не такой уж динамичный.
Смущает буква i. Я не увидел обоснования или поддержку скошенной верхушки.
А в целом... да нормально, так. Но нехватает именно цельности, как сказала Ирина.
3 Сообщения: 153 Зарегистрирован: 18.03.02 Откуда: Москва
Добавлено: 26 Июль 2005, 10:23:24
Nikolai Kolesnik,
Коллега, вот какие есть соображения:
1) в логотипе разницу в апрошах оч. желательно нивелировать. Ничего удивительного, что сжать не удалось: и не надо. Надо разгонять В кернинге танцуют от самой "неудобной", несжимаемой пары (в данном случае, "В-А" и "Т-О"). Их апроши и будут "контрольными" для всего слова.
2) в логотипе ширина разрыва в букве "i" явно недостаточна и воспринимается больше как дефект литеры. Наверное, есть смысл разрыв увеличить, и уж всяко треугольный шматочек (точка над "i") сейчас также очень хил.
3) ширина линий в знаке и логотипе неодинаковая и, в то же время, недостаточно разная, чтобы возник нужный контраст.
4) независимо, куб это или ромбик, внутреннее белое пространство в знаке явно свободнее, чем довольно тесное очко букв в логотипе.
25 Сообщения: 1738 Зарегистрирован: 21.01.03 Откуда: Москва
Добавлено: 26 Июль 2005, 10:55:46
Nikolai Kolesnik, а меня больше всего смущает этот самый тяжеловесный прописной Биноватор (почти советский журнал Агитатор:), со странной рудиментарной точкой у i - ну никак не ассоциируется у меня с современной инновационной конторой.
Может, и не пытаться завязать в единый стилистический блок со знаком, а и впрямь усилить контраст - взять какую-нибудь изящную антикву?
Nikolai Kolesnik, сейчас посмотрел рекламные блоки. Что-то я пропустил, что это издательская контора. Для издательской, как-то не катит, уж очень сухо. Хотя реально издательских логотипов нормальных видел всего штук пять.
144 Сообщения: 4524 Зарегистрирован: 22.06.02 Откуда: Киев, Украина
Добавлено: 26 Июль 2005, 14:30:23
Здислав, да в том то и проблема, что одним из пунктов в ТЗ было: не привязыватся к деятельности компании. Потому как они собираются заниматся и издательством и консалтингом и еще бог знает чем. Там окого 8-ми родов деятельности совершенно разнообразных.
_________________ Элитный швейцарский портфель Scona Graphics Вот так они и жили: она рыбу ловила — он её жарил.
25 Сообщения: 1738 Зарегистрирован: 21.01.03 Откуда: Москва
Добавлено: 26 Июль 2005, 14:45:52
Nikolai Kolesnik, С заказчиком работать надо - что может быть универсальней классической антиквы?
Пошли их на ЗАКОН ЖАНРА, наконец - там кратко и убедительно:
Если перед вами стоит задача подобрать подходящий шрифт, а вы не можете это сделать по причине своей неуверенности, недостатка времени — смело используйте классическую антикву. Она, возможно, не добавит оригинальности и блеска к произведению, но зато и не сможет его основательно испортить. В одном этом уж вы будете точно уверены!
Антиква в шрифтовом "джентльменском гардеробе" — ни что иное, как классическая белая рубашка. Последнюю можно носить всегда и везде, с одеждой любого кроя, цвета и качества.
Итак, чем родственней шрифт к антикве, тем меньше шансов основательно "запороть" работу
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.