Ок. Расскажу немного о ссебе раз народ требует. Я студент. Учусь в архитектурной академии на специальность дизайн рекламы. Вот решил с профессионаломи пообщаться. Работы выставить. Советы получить. А оказываеться что большенство из вас только просто обсирать умеет и всё. Нет бы совет дать. А вы.… Вы себя вспомните когда вы начинали. Вам везёт у вас то хуть образование нормальное получить можно. А у нас в Алматы, что где узнал тем и пользуешься. [img]weep.gif[/img]
имхо, главное: а) научиться задавать правильные вопросы б) думать головой в) учиться на хороших примерах г) еще много-много думать головой е) стараться придумать что-то новое, пусть - в самом малом.
могу поспорить, что большинство (включая тех, кто, как ты выражаешься, "обсирают") учились сами. где-нибудь и как-нибудь. если у кого-то практика наложилась на теорию из худ.училища - замечательно! ты ж и сам в архитектурке учишься! так учись. и - думай, впитывай, создавай.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Tahoma, sans-serif">quote:</font><HR>Автор Сообщения Belchonok: <STRONG> А оказываеться что большенство из вас только просто обсирать умеет и всё.</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Это свойство не этого форума, а этого мироздания. Смирись или смени мироздание.
Belchonok Дорогой, другого глобуса тебе никто не предложит! Начинать всегда тяжело. У меня богатый опыт в этом деле - начинать все с нуля. Начинал новые профессии, с новыми женами, в новых странах... Однако оптимизма не теряю! Наверное, это клиника.
Вот сегодня - опять пойду начинать чего-то. Блин! Как же меня это затрахало!
fusion я не спорю. вот за этим сюда и пришёл чтобы мне такие советы и довали. но если толком нечего не преподают как можно впивать? [img]insane.gif[/img]
Taiga я не плачусь, я [img]images/smiles/icon_cool.gif[/img]
Lizavetych я понимаю что начинать всегда тяжело. Но я ещё раз попторюсь, мне совет профиссионала нужен. а просто сказать что это гавно это любой может. а вот поправить это не все. [img]cloun.gif[/img]