Автор |
Сообщение |
Baxi
постоянный участник
|
|
|
|
|
|
Baxi
постоянный участник
|
|
Quadro, в разработке рекламного образа с 0 по брифу_
ага - забыла обозначить Т_З
показать разнообразие аудитории радиостанции _ образ современного позитивного (!) слушателя
Целевая аудитория: женщины, в возрасте 20-29 лет, с доходом выше среднего, для которых одинаково важны и работа и семья. Как правило, занимают активную социальную позицию и ориентируются на собственное мнение. При этом, так же, в целевой аудитории весомо представлена группа учащихся ВУЗов. при создании макета, все-таки надо ориентироваться на Ж 25 лет, он должен быть привлекателен именно для них, т.к. то, что нравится женщинам в этом возрасте. Как правило, является привлекательным и для более молодой категории (стремятся быть более зрелыми) и для более старшей (не хотят стареть)
В результате, мы должны получить имиджевый макет с рекламой радиостанции (графический ли, с использованием ли фотографий – технология не имеет принципиального значения, при этом, варианты, в которых «главным действующим лицом» будет лого love radio не отвергаются), который создал бы привлекательный образ радиостанции, воплощающей в жизнь потребность человека любить и быть любимым, а так же, быть привлекательным в глазах других людей.
ТАК ЖЕ, ПРИ СОЗДАНИИ МАКЕТАНАДО ПОМНИТЬ, ЧТО В ПОСЛЕДУЮЩЕМ, ОБРАЗ КОТОРЫЙ БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАН НА МАКЕТЕ, ХОТЕЛОСЬ БЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ И ПРИ СОЗДАНИИ ТЕЛЕВИЗИОННОГО РОЛИКА. ДАБЫ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ РАДИОСТАНЦИИ НОСИЛА БЫ ОБЩИЕ ЧЕРТЫ.
|
|
|
|
|
Blixa
Леди Шейп Модератор
|
|
два отдельных мужика очень странно выглядят
а так да, хорошая коммерческая работа
не без небольших технических недочетов
ЗЫ у инессы и алексея странно выглядит ручка инессы, воспринимающаяся рукой алексея...
_________________ консервативная зануда, Москва
|
|
|
|
|
Baxi
постоянный участник
|
|
Цитата: | воспринимающаяся рукой алексея... |
ага с шестью пальцами причем))) _ съмка и кастинг обошли меня стороной Druid, дааа? мм_ жаль не было возможности выложить работу раньше_ возможно удалось бы избежать косяков_ Цитата: | клипартный орнамент |
null, в смысле?? вообще в оригинале - это снимок (неполный - 1- 8 от всего бека) поверхности на которой было изображен выкрашенный -рисованный от руки орнамент
|
|
|
|
|
Hemul
news daemon
|
|
Извините, но не нравится совершенно. С точки зрения исполнения - 4 (про огрехи можно долго, но не интересно). А с точки зрения идеи - 0. Т.е. идея на первый взгляд есть, и вполне понятная, но уж настолько примитивен и заезжен прием... Показать любящих людей и боди-текстом (и странными полупрозрачными фигурами) привязать их к продукту - это первое, что приходит в голову. А если начать разбираться, то предложение бренда отсутствует в принципе, т.к. люди на принтах уже любят и поэтому слушают радио (кстати, и эта связь вызывает вопросы). И что мне, как потенциальному потребителю, с того? И пусть слушают себе, я-то при чем? Вот если бы показать, что они полюбили благодаря радио - то был бы креатив. А пока сообщения в рекламе нет. Это ни разу не имиджевый сет принтов, а просто иллюстрации из придуманной неизвестно зачем жизни пластмассовых героев.
NPOB
_________________ Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
|
|
|
|
|
SG_standard
постоянный участник
|
|
пожалуй, надо дописать: "читают донцову, обожают дом-2" и покрупнее, чтоб публика понимала, для кого это.
оффтопик: и откуда у меня этот снобизм в некоторых постах? сам удивляюсь, вы уж извините =)
_________________ Пожуй добра!
|
|
|
|
|
Quadro
участник
|
|
Hemul писал(а): | сообщения в рекламе нет |
думаю, здесь важнее передать настроение
на этой картинке я вижу любовь… и больше ничего не нужно
|
|
|
|
|
SG_standard
постоянный участник
|
|
да, нафик сообщение. я на плакат посмотрел - сразу услышал в голове характерный баритончик "это лафрадио, чтож аставайтесь с нами друзья любви вам, и самое главное тепла близких а сейчас специально для мужа юлечки приветик и песенка...".
белая наклейка под логотипом кошмарная.
_________________ Пожуй добра!
|
|
|
|
|
Hemul
news daemon
|
|
Quadro писал(а): | Hemul писал(а): | сообщения в рекламе нет |
думаю, здесь важнее передать настроение на этой картинке я вижу любовь… и больше ничего не нужно |
Ну и хрен ли мне с того настроения? Меня реклама обязана заставить совершить некое действие, в данном случае - переключиться на лав-радио. Не заставляет.
_________________ Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
|
|
|
|
|
Sir_Max
Собеседник
|
|
Закончила, поздравляю
_________________ Хороший дизайн это не тогда, когда нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать©
|
|
|
|
|
Baxi
постоянный участник
|
|
Hemul, но я к этому относилась - собсно и заказчик в первую очередь -с вот такой вот позиции
Цитата: | Имиджевая реклама - при которой рекламодатель ставит целью не привлечение большего числа потенциальных потребителей, а создание или улучшение своего имиджа среди сложившейся аудитории. |
в этом проекте мы пытались создать образ не заставляющей вас переключится на лав радио - уверена с репертуаром этой станции все уже давно могли ознакомиться _ а создание идентифицирующего образа станции _ выраженный в этой серии макетов - при помощи - возможно и пластмассовых персонажей - на то воля дирекции_ принимавшей не последнее участие
- наипервейшая из задач -расстаться с "мультяшным прошлым" лаврадио_
|
|
|
|
|
Hemul
news daemon
|
|
Baxi, все равно обязано быть более четкое предложение бренда, которого сейчас нет. Иначе - с какой стати у меня должно сложиться мнение о нем? Рассуждение (которое даже не обязательно должно закончиться действием) всегда строится по схеме - "это хорошо потому что...". В данном случае нету ни SMP, ни RTB, образно говоря - телега стоит впереди лошади. Единственный полезный результат может быть в том, что радио перестанет ассоциироваться с килограммом мерзких розовых сердечек и станет восприниматься более по человечески (кстати, если речь идет именно про сложившуюся аудиторию, то всякие резкие движения в смысле смены имиджа чреваты сокращением этой аудитории ). А можно было бы достичь большего. Может быть я не совсем понятно выступил, но я хотел сказать не то, что вот это все совсем плохо, а то, что плохо это потому, что недотянуто. Полумизер получистый такой получился.
_________________ Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
|
|
|
|
|
Baxi
постоянный участник
|
|
Hemul, нуу _ скажу так - не совсем согласна )
радиостанция уже существует давно и вполне состоялась как успешный проект- бренд - радио любви- самодостаточен - предложение которого это любовь в самом простейшем ее понимании_ но имел невнятный имидж и не имел четкого образа_
и задача этих макетов состояла в том что бы
Цитата: | должны получить имиджевый макет с рекламой радиостанции ...который создал бы привлекательный образ радиостанции, воплощающей в жизнь потребность человека любить и быть любимым, а так же, быть привлекательным в глазах других людей |
ЦА - описана в брифе_ и предполагая психологический портрет публики лаврадио _ зная музыкальный стиль станции_ я составила свой образ_ который по моему мнению соотвествовал требованиям и эстетическим препочтениям данной аудитории_ дальше этот образ был корректирован рабочей группой станции_ наиболее глубоко знающей свою публику Цитата: | резкие движения в смысле смены имиджа чреваты сокращением этой аудитории |
но не в случае этой радиостанции )) уверена_ поскольку соблюден основной принцип компании визуалиного образа Любовь- его прямолинейность _ раньше это были херувимчики_ сердечки - пупсики амурчики- сладкие образы
сейчас это псевдогламурные граждане города - причесанные и успешные люди_ тоже сладкие и по хорошему -попсовые картинки на столько - что вызывает "приторность" у "по- другому" ориентированнной публики
образ создан
радиостанция предлагает себя в новой упаковке с "добавлением ванили" -новый вкус
считаю задачу выполненной
|
|
|
|
|
Hemul
news daemon
|
|
Baxi, вы рассуждаете с позиции единства места - раз на одном ограниченном пространстве сошлись "причесанные и успешные люди" вместе с логотипом радиостанции, значит между ними можно поставить знак равенства. Да, можно и так, но уж больно в лоб и скучно. На мой взгляд, это на креатив не тянет, хотя как прием - несомненно имеет право на жизнь, что и было доказано неоднократно - в том то и беда Но я всегда считал, что это самый примитивный уровень мышления. Хотелось бы видеть хотя бы немного более выпуклую в идеологическом плане работу, хотя бы еще один смысловой уровень, кроме самого первого. Было ощущение, что вам это по силам.
_________________ Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
|
|
|
|
|
Agarev'com
постоянный участник
|
|
внизу нечитаемый текст вижу я
_________________ Отпускайте лапы и падайте! © Буратино.
|
|
|
|
|
DiMoon
новый человек
|
|
Все как бы и ничего... на фоне иных перлов, но... явное отстутствие графической культуры, проблемы с композицией, с выявлением главного, с цветом. Нет идеи, мессиджа. ИМХО, несмотря на обилие цвета, серо и убого.
|
|
|
|
|
Baxi
постоянный участник
|
|
Hemul,
Цитата: | Но я всегда считал, что это самый примитивный уровень мышления |
я тоже так считаю - и только два раза в своей жизни купила - предмет в форме сердечка ))))))))) красного и мохнат ого )
мм_ я поняла о чем вы говорите _)) вообще было создано несколько разноплановых концепций - заказчик выбрал именно этот вариант дополнив его по своему усмотрению идеологией лаврадио_ и наверное все же заказчику решать на какой уровень себя ставить и что сообщать своим мессиджем_ именно так наша велась работа
DiMoon,
|
|
|
|
|
Hemul
news daemon
|
|
Baxi, понятно. Все мы работаем с реальными клиентами и знаем, как они выбирают, тем более, когда речь идет о креативе. Просто я подобные работы стараюсь никому не показывать.
Я бы сделал на вашем месте постер с горбуном и Эсмеральдой из "Собора Парижской Богоматери" - и написал бы, что вот они послушали лаврадио и теперь у них все зашибись, три года вместе уж живут )) И таких пар можно напридумывать...
_________________ Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
|
|
|
|
|
Lizavetych
Goldmember
|
|
Если судить по предлагаемому имиджу, то Лаврадио - это что-то невыносимо слащавое и пошлое. Понятно, что многим это нравится. Если мое предположение верно, значит работа попала в самую точку.
_________________ Стоять на своем - мой коронный акробатический этюд.
|
|
|
|
|
rdes02
соучастник
|
|
Druid писал(а): | обтравка персонажей оставляет желать лучшего. |
я бы даже сказал МНОГО лучшего, фон и "плоские" персы живут отдельной жизнью.
А вообще коммерчески - попсовый фон, тень под текстом, лого оверлеем, вырезанные люди...
|
|
|
|
|
Baxi
постоянный участник
|
|
о боже мой как плохо фсе_ и особенно почему мне никто раньше не сказал - фак фак фак
Lizavetych, индийский кинематограф - одно из подобных явлений_ не счет характеристики этой работы - не совсем конечно так но индийское кино смотреть любила )
|
|
|
|
|
Icabod
новый человек
|
|
Hemul писал(а): | Baxi, понятно. Все мы работаем с реальными клиентами и знаем, как они выбирают, тем более, когда речь идет о креативе. Просто я подобные работы стараюсь никому не показывать. Я бы сделал на вашем месте постер с горбуном и Эсмеральдой из "Собора Парижской Богоматери" - и написал бы, что вот они послушали лаврадио и теперь у них все зашибись, три года вместе уж живут )) И таких пар можно напридумывать... |
Обычный, качественный проходняк
|
|
|
|
|
vavilo
соучастник
|
|
такой она и должна быть...
_________________ внимание! только в культовом! 1712! дуэльные работы ВВ, Шуза, Дениззза!
фенотропил с фенозипамом — активная радость безмятежного сна...
я больше не верю в деда мороза...
|
|
|
|
|
Lizavetych
Goldmember
|
|
Лампочка писал(а): | Все персонажи вызывают резкую антипатию |
Согласен. Особенно качок с розочкой - это ваще пипец.
Но вот это как раз и вписывается в рекламный образ, имхо.
_________________ Стоять на своем - мой коронный акробатический этюд.
|
|
|
|
|
Hemul
news daemon
|
|
Лампочка писал(а): | Все персонажи вызывают резкую антипатию |
Lizavetych, да не вписывается это ни в какой образ, поскольку образа-то и нет, и по брифу его-то и надо было создать! А создается он историей, т.е. идеей, которой нет. Беда как раз в этом. А антипатию персонажи вызывают по самой простой причине - они все пластмассовые, ибо перезаглажены до неприличия, все такие мармеладные, что даже неприлично, есть в них что-то от резиновых кукол.
_________________ Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
|
|
|
|
|
Небоскреб
старожил
|
|
Вполне перекликается с нынешними телесериалами.
Lizavetych, ты просто не в курсе, что сейчас в россии приносит деньги.
ЗЫ: И лучше тебе и не знать.
|
|
|
|
|
zuk13
новый человек
|
|
Ещё Летов пел: «Пластмассовый мир победил...»!
Но относительно качественно.
|
|
|
|
|
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|