|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ] |
Автор |
Сообщение |
Unlike
новый человек
|
|
Просветите пожалуйста, что включает в себя разработка фирменного стиля...
|
|
|
|
|
rotman
новый человек
|
|
Данная тема была поднята 10 окт 2001.
Дабы не создавать новую, я хочу продолжить эту. С этим же вопросом.
|
|
|
|
|
tele
новый человек
|
|
если кому-то нужен только логотип, то разработка логотипа будет являться разработкой фирменного стиля, а всё остальное, станет фирменным стилем "по-умолчанию" как то: использование никак_не_оформленных бланков, обычных ручек из ближайших канцтоваров, и каких попало цветов...
список элементов бесконечен, вот например можно приучить всех сотрудников курить одну марку сигарет, и ходить одинаково прихрамывая на правую ногу, такой вот, **я, стиль...
[ 22 Апреля 2002: Исправлено Pavel ]
|
|
|
|
|
rotman
новый человек
|
|
Dimalish, Конечно твой ответ достаточно полный. Но мне хотелось бы "услышать" и увидеть примеры, дополнения (в более развёрнутой форме), узнать ресурсы в инете и т.д.
|
|
|
|
|
nuvola
новый человек
|
|
rotman достаточно полазить по сайтам дизайн-студий [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
|
|
|
|
|
rotman
новый человек
|
|
|
|
|
|
tele
новый человек
|
|
|
|
|
|
tele
новый человек
|
|
|
|
|
|
rotman
новый человек
|
|
Полазил, полазил и нашёл.
Фирменный стиль - это совокупность графических объектов и шрифта реализованных на определенных предметах, а также видимой и не видимой продукции, такой как видео, радио, интернет, наружная реклама, полиграфических материалов и др.
Фирменный стиль - это и средство формирования имиджа компании, а также определенный носитель информации. Компоненты фирменного стиля помогают потребителю отличить Вашу продукцию от других. Соблюдение фирменного стиля фирмой, очень положительно влияет на фактор доверия к этой фирме, так как считается, что в фирме присутствует образцовый порядок как в производстве, так и в любой др. деятельности.
Компоненты фирменного стиля. Неотъемлемые: Логотип - торговая марка - неотъемлемая часть фирменного стиля Текстовый знак - неотъемлемая часть фирменного стиля Фирменные цвета (цветовая гамма) - неотъемлемая часть фирменного стиля Фирменный шрифт - можно обойтись и без него однако фирменная (оригинальная) надпиись должна быть, в основном изготавливается вместе с "логотипом", фирменным знаком. Фирменная Визитная карточка Фирменный бланк Фирменный Конверт
Дополнительные компоненты фирменного стиля. Слоган Рекламный символ фирмы (определенный персонаж или образ, закрепленный за фирмой и/или выражающий суть ее деятельности) Фирменная Папка Фирменный Буклет Фирменный Плакат Сувенирная продукция Упаковка (или упаковочная бумага) Фирменный Информационный лист и прайс-лист Фирменные Пакеты А также, все формы наружной рекламы, включая интернет рекламу - Банеры
Если говорить об интернет сайтах, то при их создании, как правило, фирмы, имеющие, фирменный стиль, создают вместе с сайтом его рекламные банеры, кнопки и др. атрибуты рекламы в интернете. При создании сайта фирме, имеющей собственный фирменный стиль, обязательно интегрируется концепция и дизайн фирменного стиля на создаваемый сайт. Учитывается все: от цветовой гаммы, до стиля (подхода к оформлению), в котором создан фирменный стиль.
|
|
|
|
|
obnorsky
новый человек
|
|
а существуют ли какие-то правила создания ф.с.?
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ] |
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|