|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 24 ] |
Автор |
Сообщение |
barsik
новый человек
|
|
Подскажите как лучше создавать Иконы. Сразу сделать это на холсте 16х16 тяжело, а если рисовать в Corel а потом перегонять в растр получается не то. [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img]
|
|
|
|
|
StaLker
Goldmember
|
|
- лучше конечно помучиться...
(х.ф. "Белое солнце пустыни")
нет такой кнопки которая за тебя рисовать будет .. хочешь хорошо и красиво - будет тяжело.
|
|
|
|
|
DENISDESIGN
соучастник
|
|
Сразу сделать это на холсте 16х16 тяжело , но правильно
|
|
|
|
|
voblin
новый человек
|
|
Вопщем рисуете на кратном размере холста, затем уменьшаете нерестом и рулез форева. По прозрачностям читать доку.
Другими словами. [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] Создаете RGB файл или загоняете RGB в index, размер должен быть кратным 16, например 256 пикселов, на 256 пикселов. Это уже нормально-видный размер. Затем, учитывая что сторона уменьшится в 16 раз, рисуете свою икону, плейсуете вектор из дров или аи, ну и все как обычно, затем сводите слои, если они есть, и записав проект, уменьшаете картинку в 16 раз выбрав режим nearest neighbor, и жмете ОК. Этот режим не создает антиалиазинга при интерполяции и тем самым у вас все цвета останутся аутентичными. Если это не критично - попробуйте bilinear.
Затем, можно попиксельно поредактировать. Таким способом, кстати, из фоток можно делать иконки: сначала выбранную фотку (с крупными деталями) ресемплируете бикубиком до ближайшего кратного 16 значения, например 800 на 600 картинку режете на 600 на 600, затем подгоняете 600 на 256, затем до 16Х16 уже с неарестом.
|
|
|
|
|
voblin
новый человек
|
|
Можно преодолеть страх, сделать шаг, натренироваться и станет не страшно. Другими словами "Глаза боятся - руки делают"
[ 04 Октября 2002: Исправлено voblin ]
|
|
|
|
|
voblin
новый человек
|
|
Кстати, это еще один пример для разного рода способов публикаций: типа если у вас есть разноцветное лого, то вы его "трудно но правильно" должны нарисовать на канвасе 16 на 16 пикс; а нетрудно и неправильно, можете взять его из вектора растеризовать, и уменьшить со знанием дела получив фирменную иконку. Или отключив антиалиазинг растеризовать сразу в матрицу 16х16.
Видать торговля дизайном у нас идет плохо, коли такие идеи возникают "Если что-то получилось легко, то оно ничего не стоит". Типа, пока не омыл комп сверху донизу потом и слезами, не слезай с него.
|
|
|
|
|
voblin
новый человек
|
|
Crazy, глядите сколько хотите. Можно. Никто не запретил.
|
|
|
|
|
voblin
новый человек
|
|
барсик, то есть, в кореле нуна сделать док квадратного размера, и представить себе что это увеличенная во много раз иконка. сделать рисунок. Детали крупные все такие, обводки, если есть - толстенные, ну и все такое. Затем експортируете в eps. - Так лучше если вы в Кореле. В опциях епса на вкладке Advanced выбираете способ генерации bounding box'а - Page, чтобы попасть в диалог настройки экспорта - отожмите галю Supress... внизу диалога Export. Теперь почему у вас была лажа - из-за антиалиазинга. При растеризации вектора в такой маленький растрик, антиалиазинг убивает детали и цвет, и получается кашица. Чтобы избежать этого, надо при растеризации отключить антиалиазинг. Если вы будете растеризовать в Шопе, это можно сделать в глобальных установках, чтобы по команде меню File>Place растеризуемый епс не сглаживался, или локально - тогда надо епс просто открывать File>Open, и в появившемся диалоге опций растеризации указать размер картинки (там разрешение и пиксельный размер отдельно) в которую растеризуется вектор, ее цветовой режим, и отключить Antialiasing. Если в Фотошопе не предполагается никакой дополнительной редакции, то можно сразу растеризовать в 16Х16 без антиалиазинга, однако "без антиалиазинга", это значит "по нересту", а может оказаться что bilinear даст лучшие результаты. Поэтому лучше растеризовать с антиалиазингом но в больший, но кратный 16-ти размер, н-р в 256Х256, чтобы затем, уменьшить картинку нерестом или билинером до размера иконки. Если вы думаете что _этот_ способ легче чем рисовать в редакторе иконок по пикселам - экспериментируйте. Если показалось трудным - почитайте что пишут знающие трудности люди. [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] Кстати, а нафик вам 16Х16? Обычно же иконка 32Х32, а 16Х16 она делается программно, самой виндой или чо там у вас. И еще, естественно что так или иначе потребуется кое-какая доводка форм и цвета на таким образом сделаной иконке попиксельно. 2Crazy, я потратил кучу тактов проца чтобы описать технологию, теперь вы можете расстаться со страхом и начать жыть спокойно. Если бы я не делал так, я бы не писал о том. Однако для своих програмулек на вижуале я нарисовал много иконок не думая о попиксельной креатуре. Все-таки вот пример, ничего думать я не хотел, и сделал самое простое, это растеризованный вектор в 256 на 256 пикс а антиалиазингом: А это иконка 16 на 16, полученная билинером плюс 50 процентов Sharpen'а. Все сделано за минуты три. Если бы я взялся попиксельно, точно бы вспомнил всего Луку Мудищева от начала до конца. [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] [ 04 Октября 2002: Исправлено voblin ]
|
|
|
|
|
voblin
новый человек
|
|
Это означает что кто не умеет рисовать попиксельно, или ему ломы учиться этому из-за дюжины иконок, он может делать так, как я описал.
Причем если запомнить какой толщины горизонтальная или вертикальная линия соответствует одному пикселу в растре, и задавать кратные этому числу величины толщин в векторном дизайне иконки, то можно получить более прецизионные результаты.
[ 04 Октября 2002: Исправлено voblin ]
|
|
|
|
|
voblin
новый человек
|
|
нефик на них молиться, на эти иконы!
|
|
|
|
|
voblin
новый человек
|
|
Нет Crazy, дело не в вашей реплике и не в вас. Не вам же надо делать иконки, вам же страшно. Это я сделал для барсика, чтобы вдохновить его на легкий путь. Тяжелый пусть останется тем кому потеть не лень.
|
|
|
|
|
My3bIKAHT
постоянный участник
|
|
Да будет так! [img]smoke.gif[/img] [img]gent.gif[/img]
|
|
|
|
|
Ardneh
участник
|
|
ВоБлин - метода не нова, быстра, удобна, но... качество, всёравно, страдает. Т.е. я к тому, что если нужно быстро и "что-бы просто было похоже" - твой метод рулит. Если качественно - нифига не рулит.
Где-то постил я ссылку на коллекшн иконок для баннерной рекламы. Вот такие иконки как там, ты упарисся бикубировать и обрабатывать напильниками, лобзиками и прочими натфелями.
Можете считать меня мазохистом, но - пиксельарт рулит... в разумных пределах (да, впрочем, и в неразумных тоже) [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
З.Ы. Рисовать иконы в редакторах иконок - ещё больший мазохизм, ибо в Фотошопе это гаааараздо удобнее.
|
|
|
|
|
voblin
новый человек
|
|
А кто сказал что "нова"? - Процитируйте. Я поняо, Ardneh, что вы-то так делать не будете. Это понятно. Ведь о своей технологии вам нечего сказать, типа нечего там описывать. И какая же цена за килограмм суперкачественных иконок ныне на базаре?
|
|
|
|
|
Ardneh
участник
|
|
voblin - причем тут "цена", "базар", "килограммы"? Иконки рисую исключительно по необходимости и только под свои проекты.
Делал, делаю, и буду делать по описанной тобой методе именно в тех случаях, когда требуется быстрота (о чем, впрочем, я писал).
Про "мою технологию" сказать можно много, соответственно сказано и написано про неё изрядно. "Пиксель Арт" - рисунок по точкам (в т.ч. "икон"). Повторяться - не вижу смысла. Кому надо, интересно и т.п. - найдут. Только тут нет рецептов "1, 2, 3 - кушать подано". Есть кропотливая работа.
В полемику, о том рационально это или нет, вступать не стану.
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 24 ] |
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|